Марка автомобиля:
Модель:
Отзыв № 1 Автор: Александр
Чипанулись у Михаила,процедура заняла 10 минут! Машинка Kia Sportage 2014г., 3000км пробег,полный привод,бензин АИ95 Впечатления: Разогнаться особо по пробкам не удалось, прошивались в час пик, приехали вдвоем с супругой ))) ,но по первым ощущениям поле чипа, машинка пошла резвее и заметно,такое ощущение сел за руль другого авто новые впечатления хочется гонять но увы шипы и гололед не погоняешь, проехали только от Московского Шоссе по проспекту Кирова до Воронежской,потом супруга для теста проехала по Воронежской! Провалы мощности на низах по тахометру ушли,,до этого приходилось крутить стрелку тахометра очень прилично чтобы разогнаться,двигатель перестал захлебываться при гашетке в пол,разгон пошел бодрее,переключение плавное без рывков! Довольны,чиповка того стоит не задумываясь уходите со стоковских настроек на чип Павла! Михаил еще раз Спасибо за выполненную работу!

Отзыв № 2 Автор: Игорь
Всем привет! Вот писал на форуме киа-клуба 28.03.2014 г. Чипанулся у Михаила. Имею Sportage 2010 г.в., AWD, пробег 56тыщ. Прокатился сегодня 30 км и первые впечатления: Разница - земля и небо. На низах прет, провалов нет набирает сразу и плавно, переключается отлично. Там где в горку двигун ревел на 4000 т, сейчас проходит на 2500 т без напряга. И самое поразительное - расход упал на 2 литра и самое интересное начал снижаться в пробке. Я в шоке!!! Респект Павлу и Михаилу!!! Вообщем доволен результатом Позже (покатаюсь поболе, трассу посмотрю) отпишусь поконкретнее. Хотя описывать каждый плюс думаю нет необходимости, все будет повторение предыдущих 137 страниц. На сегодня 5.04.2014 г. Пробежал после прошивки 200 км - полет нормальный. Попробовал трассу - просто песня!!!

Отзыв № 3 Автор: plut

Собственно давно собирался, но были некие вопросы, на которые необходимы были ответы. Почитав форум года два, думаю пора!

Решил в пятницу, что бы сразу не ставить в гараж, а покататся в деревню и по городу. Заправил полный бак, созвонился с Александром (romalst), а у него День рождения, ну молодец не отказал, да ещё в пятницу! Ещё раз с прошедшим! Была рекомендована Limit power 09", в отличие от 10", чуть меньше динамика, но зато расход вроде меньше, на том и порешили.

Впечатления.....................вот так сразу и не описать. Да осознаю, что с 1,6 ожидать что то сверхъестественно глупо, но тем немение разница с стоком есть: более отзывчива педаль газа; звук другой (не опишешь); ЕДЕТ с кондеем, раньше при полной загрузке (4 пас. + пол. багажник) перестраивался во второй, а порой и в третий (на подъём) ряд, вчера даже и не понял (за городом пошел дождь, включил кондей от запотевания окон) так и по городу ездил, лишь на сфетофоре напомнила лампочка о включённом кондее; выше обороты на холостых, чуть-чуть; ну наверно и всё, да может ещё адаптация проехал лишь около 250км . В целом доволен!

машинка 08" года, МКП, пробег на момент перепрошивки 26111км, АИ-92 сновья, топливо Лукойл (нет, не любовь, а халявная карта)

Спасибо Александру (romalst), Спасибо Павлу, и всем кто этим занимается, тоже благодарность!!!!!


Отзыв № 4 Автор: lokxis

При включенном кондее потеря мощности всё равно сильно ощущается.Конечно лучше чем на стоке,но всё же.А вот расход уменьшился до 9л.(город),что не может не радовать.В целом я доволен, хотя стал уже привыкать.


Отзыв № 5 Автор: dimas161

Машиной честно был не очень доволен,потому что до 3-х тысяч вообще не хотела ехать,а с кондером вообще умирала,в связи с этим посещали мысли пересесть обратно на Acent,но друг посоветовал попробуй перешить,мне на Лансере помогло и понравилось,Вчера полазил в нете,поискал посоветовался обзовонил мастеров,и приехал к Андрею(Боцман) ,постояли по пиз...ли. Он посоветовал Lemit power (6). За 15 минут зашил,я сел он говорит заводи,и нажми в пол и подержи,газанул до 7 тыс. оборототов!!!! говорит теперь езжай выехал на доватора и в пол!!!!Провал пропал машина едит с 2х тысяч как сумашедшая, тяга просто жесть,двигатель стал работать тише!!!корче 3000 штуки отдал и не капельки не желею,на заводскую проштвку в жизне не поменяю!!! Вообще не знаю зачем делать такое на чем не возможно ездить!!!!единственное по расходу пока не знаю,сегодня залью полный бак,и потом отпишусь,Андрей сказал что расход не увеличиться!!!!КОРОЧЕ ТЕПЕРЬ СО SPEKTROY НЕ РАССТАНУСЬ!!!!! Мужики шейтесь и реально не пожалеете!!! МАШИНКА СТАЛА ЖИВАЯ,Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИЛОЖИЛ К ЭТОМУ ДЕЛУ СВОИ ТРУДЫ))))))))))))


Отзыв № 6 Автор: Андрей

решил прошивку поменять.. тупила машинка.. я реально очень доволен, стоит того. теперь двигаться стало намного комфортнее)) чуть притопил-и вперед!! машинка слушается как надо! спасибо за столь замечательную программу!


Отзыв № 7 Автор: mamont63

Приветствую, уважаемые! я здесь человек новый, банально времени на форум не хватает, владею RIO3, серый седан (luxe), за пол года накатал немного (4000). Вчера прошился у Михаила (VaRGaR), вложение денег считаю оправданым, результатом доволен, пока ничего негативного сказать не могу, в принципе народ отзывы уже писал (Bear, I_G_O_R_63, Тараска) я с вами солидарен. Стало комфортней на мой взгляд, движок ровнее работает, на нажатие педальки энергичнее авто реагирует, да и вообщем резвее все и уверенее, пока особо не испытывал на все остальное, дороги увы... По поводу расхода и кондея, пока сказать ничего не могу, поездием - поглядим. Еще раз спасибо, Миш!


Отзыв № 8 Автор: Bear

Прошился данной прошивкой неделю назад.
1) Появилась уверенная тяга на низких оборотах, крутящий момент увеличился. Пропала необходимость в подгазовывании при попытке тронутся в горку. Особенно это донимало в пробках, когда нужно тронутся не резко и на небольшое расстояние.Соответственно появилась уверенность и при активном старте с колец, со второстепенных перекрёстков и т.д. там где надо.

2) Исчезли рывки. Машина стала ездить плавнее. Там, где раньше переключался на первую передачу, теперь спокойно вытягивает на второй. Отлично разгоняется при небольшом нажатии на педаль газа, "педалировать" не надо.

3) Появился уверенный набор скорости во всём диапазоне оборотов (до 6000, больше не крутил). Пропал "затык" в районе 4000 оборотов, когда машина замедляла набор (мычала , а не ехала), теперь прёт уверенно, даже жена заметила насколько свободнее машина стала разгонятся.

4) Звона пальцев пока не заметил. Заправляюсь на ТНК Стара-Загора/Алма-Атинская. Бензин 92-й.

5) По поводу изменения расхода топлива пока ничего сказать не могу, хотя претензий к расходу у меня не было. Проехал 200 км, бак был не полный. Попробую замерить после следующей заправки. Одно могу сказать точно, больше расходовать машина не стала.


Отзыв № 9 Автор: I_G_O_R_63

На прошлой неделе прошился у VaRGaR"a, по первым ощущениям машина стала легче набирать обороты, пропали клевки при троганье, соответственно быстрее разгоняться, причем динамика стала ощутимее, где то до 2000-2500, ну а дальше мне кажется как обычно, причем не стал переходить (пока) на 95-й, иногда немного постукивают пальцы из-за 92-го,по расходу пока не замерял, а так на данном этапе прошивкой доволен и я считаю что данная прошивка нашему автомобильчику не помешает, при этом получаешь больше наслаждения от управления , тем более появились лужи и потеплело ( лекарство для подвески ) . Жду сухие дороги и жары для дальнейших тестов.


Отзыв № 10 Автор: Antonio156

Прошел чип-тюнинг вначале прошлого лета. Все очень нравится, динамика стала лучше, подключение кондея не ощущается.


Отзыв № 11 Автор: Alexandr63rus

У меня то-же была подобная проблема с провалами и хлопками. Михаил залил последнюю прошивку (до этого была Limit Power 2010) и проблема исчезла. Динамика заметно улучшилась.

Спасибо Михаилу и Паулюсу!!!


Отзыв № 12 Автор: Тараска

Машина теперь на низах едет, а не пытается заглохнуть. Подгазовывать теперь не надо. Придавили чуть газу - обороты выросли и падать будут не сразу, за счет чего достигается плавность движения и комфорт езды в пробках. Теперь на не прогретой машине обороты не падают сразу до 750, а держатся до полного прогрева движка в районе 800, как результат - отсутствуют дерганья на холодную. Во всех тюнинговых прошивках исправлена работа машины с кондиционером, при нажатии тапки газа кондиционер выключается (на стоке это тоже есть, только с ущербными настройками). Увеличение мощности идет от нарушения норм евро, дефакто машина становится ЕВРО2 а не ЕВРО3, тут уже есть вариации на тему с или без отключения датчика кислорода. Есстественно чудес не бывает и из воздуха мощность не берется, просто можность эта всегда была, только урезается производителем заботой об экологии и кривой прошивкой. Для примера скажу, что Хундай Акцент имеет по паспорту 102 лошади, что при замерах оказывается 96. Прошивка возвращает мощность заложенную в мотор конструкторами - 110лс (если я правильно помню). Да и прибавка в мощности не всем нужна, а вот комфортная езда я думаю многим придется по душе. А вообще, я писал в ветке про встречи - приезжайте на встречу - дам попробовать поездить по парковке, сами сделаете выводы для себя. Как говориться - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...


Отзыв № 13 Автор: Лексик

Для "+" в адрес чиповки
Прошился в начале января... У меня - автомат. Разница заметна СРАЗУ!!
Абсолютно не понимаю тех, кто говорит не заматно... бред. Сразу чувствуется прирост тяги на меньших оборотах.. как раз где-то с 2000. (как уже писалось) Автомат становится гораздо шустрее.
Раньше при нажатии педали были незначительные задумья (а на малых оборотах - значительные), сейчас - раз и готово


Отзыв № 14 Автор: TATAPUH

У меня супруга штурман, сама не водит, но она заметила изменения в поведении машины СРАЗУ после чиповки и что тронуться с первого раза я не смог (проскользнула резина) и что на мкаде ни разу 4ую не включил (все на пятой) и что даже на низких оборотах на высокой скорости "приход" стал заметен. И это все в спокойном режиме эксплуатации! больше 3-3,5 тыс об/мин в обычных поездках не люблю крутить, жалею  
после чиповки пристально следил за расходом, не скажу что упал, но ведь и не вырос!! а ведь когда авто может ехать, то и хочется ехать. Если бы манера езды не изменилась вслед за изменением динамических характеристик авто то и расход бы наверняка упал.
много после чиповки пробовал крутить движок что бы определить запасы мощности на будущее... прикольно, но шумно до чиповки таких экспериментов не ставил и по этому сравнивать не с чем.

написал и думаю... зачем? недоверчивых всё одно не убедю


Отзыв № 15 Автор: navrik

Когда ехал на чиповку, то старался трогаться со второй передачи и запоминал ощущения.
Ехал домой после чиповки и тоже стартовал со второй. На второй машина стала пободрей разгоняться, это говорит о том, что крутящий момент стал более выразителен на низких оборотах. Собственно за этим я и ехал на чиповку. В сугробах стало легче карабкаться, сцеплением стало меньше пахнуть в салоне.
А про набор мах быстро до 60-80 особо не померишь, пока снег не уйдёт.


Отзыв № 16 Автор: IMPERATOR

Всем привет! Скажу так, после того как Paulus прочиповал мне машинку я заметил изменения, машина стала ровнее работать и на первой и второй передаче машина поехала а не поползла как это было до прошивки, при обгонах резвее стала и мне это не показалось потому как я готовился к сравнению, а в остальном не знаю так как ни понимаю в этом, но как здесь выразились "ЖоПоМЕРОМ" своим почувствовал разницу, то чего я хотел я получил и мне большего не надо! Правильно Павел говорит ни кто ни кого ни к чему не обязывает!
Вывод: мне нравиться и все тут! А то что некоторые говорят что вроде и нет разницы, может все таки привыкли и им хочется чего то большего!?
Павел спасибо!



Отзыв № 17 Автор: smokesman

Вчера 03.02.2011 чипанул наконец то свою машинку. Спектра 2008г черный жемчуг,база. Ощущения - не передать словами,впечатление такое,как будто под капот еще как минимум лошадей 30 залезло!!!!!!!!!!! Заметила даже жена,не сильно в этом разбирающаяся!) Прошивка лимит повер 2010. Всем кто еще не чипанулся-ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ! Алексей(Таежник) свое дело знает!!!!!! По расходу еще ничего сказать не могу,но визуально,по датчику,уменьшился,на сколько пока не знаю!


Отзыв № 18 Автор: AZharkov

В субботу прошился. Прошивка от Паши для Euro3. Вот это правильная прошивка. Ни провалов ни хлопков. Пробовал бензин 92 на разных заправках, все ОК. Тяга увеличилась значительно. Раньше когда трокаешься сразу педаль в пол. Наберет до 2-3 т. оборотов потом потихоньту прибавляешь. Сейчас как-то незачем сильно газовать, чуть педаль тронешь уже впереди идущую машину догоняешь. В общем я счаслив , что решил эту головную боль с хлобками и провалами. Советую всем у кого машинка 2008 г. и чихает, поставить новую прошивку, не пожалеете. Ferrari отдыхает.


Отзыв № 19 Автор: garikspb

Вот внесу свой маленький отчет !!!!! сегодня Питерцы залили новую прошивку на стрелке !!!! Ехал я правда немного , но прием с низов -это вещь , машина начинает подхватывать прямо с холостых оборотов . БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПАВЛУ И АЛЕКСЕЮ !!!!!!!!!!!!!!!


Отзыв № 20 Автор: technokiller

я-я, натюрлих!!! поддерживаю!!! прёт как еврей со склада!!!!


Отзыв № 21 Автор: TOR~Ceed~A

Сегодня очень удачно так сложилось,что встретились и перечиповали у Павла (Паулюса) еще раз бесплатно свой прежний чип на версию менее экономичную по расходу бензина,но еще улучшенную по динамике,поэтому отчитываюсь - теперь у Павла есть две версии-Старт-лимитед и наша-Старт-пауэр и если не жалко расхода,то несомненно лучше выбрать последнюю ,хотя он сам говорит,что разница типа должна быть небольшая между ними по ощущениям.У меня сложилось другое мнение.

про экономичность я вряд ли что напишу-мне расход не важен,поэтому я его не умею не засекать,ни считать. А вот динамика разгона для меня очень важный показатель - и вот тут даже по сравнению с предыдущей прошивкой,которая мне понравилась,все равно для меня ощущения поменялись и в лучшую сторону-педаль газа ну очень "острая". Ездим мы исключительно на 95 бензине.Про механику-нет,не спрашивали,да и Павлу особо некогда было.


Отзыв № 22 Автор: KuR

1. ну могу сразу сказать, что двигатель теперь не дургается при вклбчении кондея и поднятии стекол (когда стекла уже подняты).
2. динамика на низах очень понравилась, теперь и на повышенной передаче тянет нормально и это я пока на 92, еще надо 30л прокатать и заливать 95.
3. машина трогается увереннее, на первой и второй при езде в пробке вроди дерганья уменьшились на порядок.
4. расход пока адекватно не могу оценить.


Отзыв № 23 Автор: Forstr

После дня спокойной езды (езжу только в городе после прошивки) расход упал до 11л. и это не предел =)


Отзыв № 24 Автор: Forstr

 Сегодня сделал Чип тюнинг от Paulusa. Машина 2.0 с автоматом. Несмотря на дождик и мокрый асфальт сделал выводы- 1) Павел поднял мне обороты до 750 и теперь на холостых нет такой вибрации, 2) коробка стала быстрее соображать и быстрее втыкаться, между переключениями рывки стали меньше. 3) Машина явно стала порезвее, ездить стало ещё приятней, разгон пока не мерил но кажется быстрее 4) Отдал 6000 р. и считаю за эти деньги вполне нормальным. я доволен


Отзыв № 25 Автор: TOR~Ceed~A

По самому чипу могу сказать,что проехались после него 50 км по делам-довольны.Во-первых-устраняется небольшая вибрация,если включать-выключать кондиционер-т.е. обороты держаться на одном стабильном уровне,во-вторых-меньше стало шума при резком газе,в-третьих- резвее машинка чуток,но стала точно! А для автомата и чуток-важно! Так что спасибо всем,кто советовал делать чиповку.


Отзыв № 26 Автор: and09061980

Я чиповался в новгороде первые впечатления машина стала работать тише, на разгон стала пошустрей и на низах получше тянет .по расходу по трассе меньше но не намного а так я доволен результатом


Отзыв № 27 Автор: acronics

Вчера прочиповался LimitPower 2010. Проехал совсем немного, но уже с первых километров стала чувствоваться легкость разгона по сравнению со стоком. И если раньше приходилось интуитивно додавливать газ при трогании или перед маневром в надежде на лучшую динамику, то сейчас машина буквально слушает педаль. Тяга на низах вне всякого сравнения по сравнению с заводской.
Потерю динамики на высоких оборотах (4000-4500) не заметил, если она и есть то незначительна.
Спасибо Паулюсу за разработку и DymaSys за работу.

Про расход и трассу отпишу позднее...
На стоке было: трасса 8.5 л преимущественно без кондея, город - 10-10.5 без кондея, и до 11.5 с кондеем.
МКПП, 92 бенз.


Отзыв № 28 Автор: Андрей

Делал у VaRGaR"a прошивку. Авто киа спортейдж 08 года, двигатель 2  
литра бензин 140 коней. Езжу на прошивке почти месяц. Не могу сказать что
после перепрошивки появилась ураганная динамика как у 350 лексуса или финика
50, НО! такое ошущение что я пересел в легковую автомашину! динамика есть!
она точно есть, нет овощизма на первой нет  ее и на второй и на третьей
передаче, конечно с 4 передачи вспоминаешь что ты все-таки на небольшом
паркетничке и у же на скорости 100 в кольцо московское / аврора ты не
заедешь)))
Резюмирую свои ощущения, могу сказать что прошивкой доволен, результат
соответствует ожиданиям и даже немного превосходит! А учитывая,что я попал в
какую-то акцию то и цена была весьма ничего)


Отзыв № 29 Автор: vovazavr

Михаил спасибо! Мне очень понравилась твоя прошивка. Дёрганье пропало,с кондиционером машина стала отзывчивей, тише работает, а расход на первой неделе стал сразу заметнее. Люди кто не чиповался, чипуйтесь- это вдохнет в машину новую жизнь.


Отзыв № 30 Автор: FPS

Приветствую софорумчан! Ну и я оставлю свой отзывчик.

Начитавшись данной темы, вчера позвонил Павлу. Договорились встретиться вечером на Кунцевской, что для меня было мегаудобно – живу рядом. Перед выездом еще раз созвонился с Павлом, уточнить все ли в силе, на что Павел ответил, что ждет меня на месте.

Подъехал, сразу приступили к заливке программы. Прога – Limit power 2010. Пока прога заливалась в мой блок, Павел ответил на все интересующие меня вопросы. Завели, попрощались, и я поехал домой.

Ну что сказать, получил то, что и хотел:

1. С места машина трогается очень бодро, нету ощущения что тянут за задний бампер, на 1 выкручивается моментально (очень актуально, когда нужно с второстепенной дороги проскочить перекресток).

2. Пропали вибрации руля и ручки КПП.

3. Менее заметно подключение муфты кондиционера.

4. При отпускании педали газа на первой передаче – машина больше не клюёт носом, все очень плавно.

5. Нету металлического рева мотора при интенсивном разгоне (звук швейной машинки).

6. Ну и главное – разгон очень равномерный, такой ощущение что момент идет с 900-6500 оборотов. Движок хочется крутить и крутить.



Теперь немного жалею, что не сделал чип раньше, а катался 50000 с дохлым движком. Ну да ладно……

От себя хотел бы еще раз поблагодарить Павла – Павел спасибо! Приятно иметь дело с профессионалом! Успехов в дальнейшем дарении людям радости от обладания автомобилем.



Всем удачи на дорогах!


Отзыв № 31 Автор: diman63

Самара чипуйтесь безраздумий.Сам чипанулся у VarGar на 27й тыще и дня через 3 понял что 1.5 года езды на спектре были не ездой а дёрганьем и отжигом бензина.Откатал 1000км вот мнение(от замка зажиганя-до глушака):заводиться намного лучше и быстрее(нет эффекта обратного хода как на мотоцикле(когда поршень идёт к вмт а смесь уже пыхнула,ээффект все знают,движок как бы не троит и не глохнет но это 1-2 сек.) Двигатель стал работать по другому,басов прибавилось,думал резонатор или глушак прохудился а вот нет......Короче завёл.Лучше!!!Трогаемся.Уже не нужно *доброй*подгазовки при троганье сместа или в крутую горку значит сцепление проходит дольше,согласитесь что сама машина тяжеловата для её движка?Согласны!Все профильные форумы галдят от стуков в цилиндрах а может кто задумывался отчего поршень лупит по цилиндру?
У меня гремит на холодную изнаю от чего:берёг сцепление а получил или задир в цилиндре или убитый шатун.Завели-Тронулись-Поехали!Как тронулся бросаю газ,звук басом *УУУУ* и тапку в пол.... шлифует с пару тройку сек.(сухой асфальт+шипы 185/65/R14) а раньше просто после тапки в пол думала тоже 2-3 сек и нехотя/неспеша *пыталась* поехать.
Теперь самое кого очень волнует.РАСХОД. НЕ ПИ$$$Ю расход упал!Так как ездил ранее до чиповки так и гоняю,Бк на момент чиповки продал.а стрела это понятие относительное,но после чиповки по городу(Самара)
117км=10литрам 95 бенза Заправка по ново-вокзаль перед карлухой.Для тех кто считает по чём км/руб просто супер. А просто получая от машины то что хотел:симпотный кузов и нормальная динамика.Да чуть незабыл Михаил чипует только исправное авто и перед чиповкой делает диагноз.Писать красиво неумею так что написал как есть.


Отзыв № 32 Автор: garikspb

сегодня чипанулся limit power 2010 !!!! остался очень доволен !!!!! в сравнение со стоком день и ночь !!! огромное СПАСИБО Паулюсу и Алексею ( Таежнику)


Отзыв № 33 Автор: lorans

На прошивке Limit Power 2010 спалил 2 бака (машина с АКПП). Средний расход 9 литров на 100 км. Бак на 550 км. При таких характеристиках двигателя расход супер! Раньше расход был 12 литров.


Отзыв № 34 Автор: romanov57

Паше огромное спасибо за Limit power 2010 прошивка на славу удалась.
И спасибо Евгению (Sheryk) г.Орел,что прошил мне мое авто прошивкой Limit power 2010.
Ну а теперь о достоинствах Limit power 2010:
1. пропали подергивания при трогание и при переключение передач.
2. пропали провалы с низов.
3. динамика разгона 0км/ч стала на много лучше.
4. разгон после 120км/ч стал более динамичный.
5. двигатель стал на много мягче и ровнее работать как на низких оборотах так и на высоких к примеру когда с Женькой тестировали после прошивки раскручивал двигатель до 5500тыс оборотов на каждой передаче и я не ощущал тех криков двигателя при стоковской прошивке на 3500-4000тыс оборотов.
6.реакция на педаль газа стала на много четче.
7. расход бензина по трассе стал меньше ( по городу еще не пробовал ну уж точно не больше стоковской прошивке будет)
Одним словом машина до прошивки была сонной черепахой а после в ней проснулся дикий зверь.
Да еще это только первые впечатления о прошивке Limit power 2010 дальше будет больше +.
P.S. я рад как слон.


Отзыв № 35 Автор: lorans

У меня прошивка Limit Power 2010. После прошивки машину не узнать!!! Двигатель работает ровно и намного тише. Нет провалов. Офигенная тяга на низах. Переключения АКПП не чувствуются. Пропал рывок между 1 и 2 скоростью. По сравнению со стоковой, ездить стало намного комфортнее Про расход бензина пока судить сложно.


Отзыв № 36 Автор: Mister_M_YU

Вчера 14/03/10 специально ездил к Паулюсу на прошивку(ездил с женой).Первые ощущения обалденные

1.Машина стала реагировать на педаль газа на много быстрее....чуть нажал и уже едет(даже жена обалдела и заметила)

2.Двигатель работает на много тише

ну про экономию бензина судить не берусь,так как ехал домой немножко быстро(уж очень хотелось на педальку жать:) )

Вообщем я пока доволен,но еще поюзаю,тогда отпишусь


Отзыв № 37 Автор: Mister_M_YU

Вчера был у Паулюса, перепрошился.....Ощущения только положительные...и динамика и расход снизился...на авто приятно ехать....на педаль газа хочется жать и жать.... ...большой ему респект!!!
езжу на 92.


Отзыв № 38 Автор: lorans

У меня прошивка Limit Power 2010. После прошивки машину не узнать!!! Двигатель работает ровно и намного тише. Нет провалов. Офигенная тяга на низах. Переключения АКПП не чувствуются. Пропал рывок между 1 и 2 скоростью. По сравнению со стоковой, ездить стало намного комфортнее Про расход бензина пока судить сложно.


Отзыв № 39 Автор: Mister_M_YU

Вчера 14/03/10 специально ездил к Паулюсу на прошивку(ездил с женой).Первые ощущения обалденные

1.Машина стала реагировать на педаль газа на много быстрее....чуть нажал и уже едет(даже жена обалдела и заметила)

2.Двигатель работает на много тише


Отзыв № 40 Автор: Ishtvan

Только что на клубной встрече около Локо прошил Спектру прошивкой от Паулюса Limit power 2010.Машина 2008 года,на одометре 26000 км.
Заняло все чуть больше 20 минут.
Ощущения:
На холостых субьективно чуть ровней работает.Хотя Паулюс как только подсоединил ноут сразу сказал,что свечи пора менять,есть ошибки.
Пропали рывки при медленном троганьи.Что очень радует.
При резком ускорении изчез провал.Тоже радует.
По расходу трудно сказать пока.Бак откатаю хотя-бы,там должна хоть какая-то ясность появиться.
Вобщем - не жалею что прошился,и старую прошивку возвращать не собираюсь.
Хотя Паулюс и сказал - что кому новая прошивка не понравится,можно без проблем вернуть старую,абсолютно бесплатно.
Спасибо - Павлу ака Паулюсу за грамотно сделанную работу.


Отзыв № 41 Автор: Darxide

Ну вот и я прошил свою машинку! Спасибо Паулюс, спасибо Dimon77... На самом деле машина меняется, становится более приёмистой и на газ реагирует по чётче... Вообщем верное дело


Отзыв № 42 Автор: denwerok

Делал чип-тюнинг на обе машины у Паулюса. Первая была Спектрочка АКПП.....которой не хватало чего-то и кушала ой как много. После репрога стала адекватная машинка.
Недавно взял спортик и решил его тоже затюнить....благо у Паулюса уже имелись прошивки и оборудование для сего действия. И опять порадовал результат ушли провалы, задумчивость при включении кондея, машина стала адекватнее реагировать на педаль газа, расход в спокойном стиле езды упал где-то на литр-полтора. Движок стал ровнее работать, на высоких оборотах пропал этот надрыв, при котором думаешь что двс развалится. Появилось желание погоняться на светофорах


Отзыв № 43 Автор: cyber

VaRGaR нормальный чувак, я у него недельки две назад прошился

полет нормальный


Отзыв № 44 Автор: user13

все здесь описанное мое субъективное восприятие.

За название не ручаюсь, ибо был не один. :)

На днях позвонил Алексей (который таежник), говорит, приезжай проапдейтится - паульс новую прошивку прислал. Ну надо, значит надо.. Поехал в воскресение перечиповываться.

Напомню, что буквально две недели назад я уже заливал прошивку Паульса, вместо старой витаминовской. Ощущения от перехода я уже где-то писал: во первых двигатель стал работать потише, машинка стала немного по резвее. К тому же исчезнет баг старой прошивки: скачки ХХ при прогреве зимой.

Короче был доволен тем, что залил что-то поновее.

Перечиповка заняла стандартных 15 минут, после чего, благодаря некоторым особо умным товарищам с форума простояли еще часик, позадавали разные умные вопросы Алексею (откуда только люди столько умных вопросов придумывают в такой холод? Я чуть коньки не отбросил там)

О новой прошивке Алексей так же сказал, что все что можно было выжать из спектры без увеличения износа двигателя и с тем же расходом топлива - все выжато в этой прошивке.

Решил не откладывать в долгий ящик - потестить прошивку этой же ночью, покататься по ночному городу. Врубил Рамштана, тапку в пол и вперед...

Итоги тестов:
масса адреналина
стала острее реагировать на педаль газа
машина стала похожа на комок мускулов - очень приятное ощущение



Короче - я очень доволен. Спасибо всем, кто приложил к этому руку и голову.

Будут вопросы - задавайте.

ps: очень возможно, что вчера сказался "плацебо-эффек". Вместо повседневной спокойной езды - хочется выжать из машинки максимум. Вместо переключения передач на 3-4 т.об., переключал за 5.

pss: жена сегодня сказала, что новая прошивка "чувствуется"


Отзыв № 45 Автор: Makc-01RUS

А здесь моё мнение:

-машина стала работать тише;

-стала резвее, причем чувствуется сразу!!!! Ездил всегда """спокойно""", и поэтому, как сказал user13 "плацебо-эффект", отпадает, реально резвей!!!

Для примера сегодня гонялись с Honda Accord (в предыдущем кузове, не спорт), от светофора до светофора были на равных, ни он меня, ни я его, но было приятно!!!!

По расходу сказать пока ничего не могу, буду тестить, как будут результаты, дам знать!!!!

Если кто хочет, советую, лично я не жалею!!!!!!


Отзыв № 46 Автор: Scorpion86

Решил испытать новую прошивку сперва на своей Спектре. Прошил, завел, поехал. Как и в прошлый раз сразу ни какой разницы не заметил. Проехал пару кварталов, вернулся домой. Во дворе ехал на 2-й передаче, обороты держал 2000. Потом резко нажал педаль газа.....Впечатлило....На второй передаче машина буксовала и быстро ускорялась. Такой эффект мне кажется можно получить на не прошитой машине только после 3000 оборотов и на первой передаче. У кого не прошитая, прошу попробовать повторить. Повторяю 2-я передача, обороты 2000 и газ в пол (хотя я и не в пол давил). Будет буксовать сразу или нет? Подчеркиваю, СРАЗУ. После 3000об/мин конечно попрет и на стоке.

В общем моё мнение такое: тащит лучше, в остальном вроде бы все так же. Расход будем измерять. Примерно через неделю, полторы выложу свой результат, т.к. только что заправил полный бак.


Отзыв № 47 Автор: falabella

Павел, спасибо еще раз за прошивку! машинка поехала.. но все таки мне кажется, что я уже просто прикаталась, т.к. более заметно стало только с кондеем - прет, как надо! видимо пора что-то кординально в машинке менять


Отзыв № 48 Автор: Гончаров Р.

Чипанулся вчерась у VaRGaR
kia spectra 2008 г механика
машина перестала тупить, быстро разгоняеться если на тапок надавить, раньше давишь думает пару секунд и начинает медленно набирать обороты.
Дрыгатель стал тише работать.ПО расходу топлива пока ничего сказать не могу Короче доволен я.


Отзыв № 49 Автор: Валера А.

Вот и я прошился...
В воскресенье приехал к Ринату в Казань, на все про все 15 мин. и я уже лечу обратно (160км) до дома
дааа... приятные очучения в поведении маш. на трассе с 5ой практически не слезал, вполне хорошая тяга, даже при обгонах редко вкл. 4ую только если нужно "выстрелить".
Напряженное рычание движка при 3тыс. об. реально проподает и уходит куда-то за 4тыс об. В городе тоже полно положит. эффектов во-первых 1ая пер. теперь только чтобы трогаться т.к. наблюдается хороший подхвать ост. передач на 4ой тянет даже при 40, пропали провалы и задумчивость, оч. легко стало проскакивать в лев. пов. на перекрестках в промежутки встречн. движ., с кондеем не тухнет, пропали вибрации от нагрузки энергопотребителей, движок раб. ровно тихо и без надрывов...
Ну вобщем испытываю удовольствие, а не напряг от езды!


Отзыв № 50 Автор: andrey-speсtra

Я вот тож уже 3 мес езжу с прошивой от Паши, которую мне антон48 залил и ни грамма не жалею, хотя первое время(антон подтвердит) еще думал оставить или нет...
Выводы: динамика в плюсе, расход в городе упал, видно реально т.к.стоит борт.комп. Народ чипуйтесь не раздумывая, не пожалеете!


Отзыв № 51 Автор: Krusty II

СбыласЯ мЯчта! В воскресенье таки продиагностировался и прочиповался у Паулюса. Поведение Спектруши однозначно изменилось. Ей стало приятней управлять.
1). На холостом ходе: снизилась вибрация, существенно уменьшилась просадка при включении кондея и прочих энергоёмких потребителей.
2). В той, или иной степени на всех оборотах двигателя (кроме максимальных - до них не крутил т.к. 2600 км пробега, да и не требовалось): весьма заметно улучшилась взаимосвязь между нажатием на педальку газа и динамикой разгона, т.е. машина стала более отзывчива и динамична.
И ещё. С большим удовольствием пообщался с Павлом - увлечённый своим делом, интересный и приятный человек - можно слушать часами. Получил у него практические советы. Респект и спасибо!
Михаил (золотистая Спектра на ручке)


Отзыв № 52 Автор: Diner

Сегодня первый раз выехал на трассу после прощивки...
Результат превзошел ожидания,такое ощущение,,что к педали газа почти не надо прикасаться, машина уже летит,и второе-звук движка стал гораздо приятнее(я бы сказал,что вместо вопля появился баритон).
Всем,кто еще сомневается шить или не шить настоятельно рекомендую!


Отзыв № 53 Автор: Diamond

Наконец-то прошил свою Спектру.
Встречался с Пашей на трассе за 100 км от Липецка, но однозначно остался доволен результатом.
По городу: пропали рывки при переключении на вторую и провал при трогании, прироста в динамике особого не заметил (машина у меня евро-2).
По трассе же явно полегче пошла (120 едет теперь без надрыва, с запасом на обгон). Педалирую я спокойно, в таких режимах Паша обещал экономию топлива.
По расходу пока не проверял, но если и это подтвердится, то буду ваще даволен.


Отзыв № 54 Автор: Lady111

Прекрасно, машине как будто кислород открыли и она задышала полной грудью. Она теперь едет спокойно и уверенно, без натяга. С первой на вторую переход плавный и динамичный. Посмотрим, как с расходом будет. Пока я довольна.


Отзыв № 55 Автор: ignorer

Да че повторяться то особо.Вроде прошивка "рейсинг" что ли не помню уже, немного подправленная в сторону экономии.
По городу расход упал с 10 до 9 примерно, хотя стало больше тянуть погоняться со светофора, хотя я и не любитель этого (похоже был), но машинка провоцирует.По трассе хрен его знает, когда как езжу в зависимости от настроения , когда 90, а когда и 180 (вроде еще и запасец небольшой есть, но по нашим дорогам страшно уже).Но расход точно упал.
Раньше по обычному маршруту в деревню ездил, заправляясь до полного, и стрелка показометра топлива падала примерно на 12,ну может чуть меньше, а сейчас на 13 (все субьективно и примерно конечно).
Трогался первый день после прошивки исключительно с пробуксовкой, пока не привык, что тяга на "низах" существенно выросла,да последнее время стал следить за оборотами в момент трогания - больше 1000 не даю, если притопить, то1500-2000.Где отсечка непонятно - на 7300 крутится только так.Как отмечали на ультре се звук движки стал басовитее, х.з. почему.
Кондишн при "тапке в пол" не отключается, по крайней мере лампочка не гаснет, а так вроде все ж по бодрее идет, тупит меньше.
Когда машина загружена (5 человек) - идет не фонтан, разгон на 5 вяловат от 130 и выше, но уже не помню как было в стоке, наверное еще хуже, хотя только с водителем или 1м пассажиром - летать стала.
Дерготня на 1й не пропала окончательно, хотя заметно уменьшилась.Короче я чудес не ждал и доработкой такой вполне доволен.