Марка автомобиля:
Модель:
Отзыв № 1 Автор: Arr61

Четверг 26.11.2009, 19:30, Ростовский Акцент-Клуб, прошивка Рейсинг-2009 от Паулюса под АИ-92 и выше.
Если кратко о первых ощущениях - машина поехала так, как и должна была ехать на самом деле.
Тронул газ - ускоряется, отпустил - замедляется. Всегда. По-настоящему. По-честному. Вроде простая вещь, но не понять, пока сам этого не почувствуешь.
Пока привыкал, несколько раз при обычном "овощном" разгоне, включая 3ю, шлифовал шипами асфальт проспекта Шолохова.
В повороте с М4 к Меге, при 40км/ч на 4й передаче легко прикасаясь к педали газа, машина спокойно вкатилась в подъём с поворотом.
Со светофоров пару раз трогался с 3й передачи, причём не сразу доходило, что что-то не так.
Однажды, найдя свободное пространство и наступив в пол на 2й, порадовался за крепость спинки сиденья.
Эх, если б ещё не зимние шины...
На трассе большинство обгонов происходили с ходу на 5й, изредка на 4й, раньше в аналогичных ситуациях обгонял бы на 3й.
Загоняя машину на ночь во двор задним ходом - есть там такая ощутимая ступенька, на к-рой мотор сначала пытается заглохнуть, а потом в ответ "взбрыкивает" - дык вот я той ступеньки вообще не ощутил!
Холодный пуск утром тоже отличился - тахометр сразу указал на 1200, без обычного 2-3-секундного подскока на 1500.
Ползти в потоке на работу теперь можно на 4й от 35, на 5й от 50км/ч.
Вообще управление тягой стало спокойным, плавным, предсказуемым, естественным, лишилось ненужной судорожности и рывков.
И я так понимаю, это ещё пока "обкатка" (или адаптация... кстати, упустил спросить, надо ли было клемму с аккума скидывать?)
В перспективе понаблюдаю за расходом топлива, о результатах напишу.


Отзыв № 2 Автор: ФБК

Всем привет! Братья я уже неоднократно писал отзывы.Андрей знает,что я попал со Спортлайном.Но после чипа Павла,это песня и убеждался в этом уже не раз.Я думаю,кто сделал ощущения у всех примерно одинаковые.Разгон стал по динамики лучше,исчез провал снизов.Расход лично у меня не изменился.Уже писал не раз,что продукт качественный.А на 2.7 на механике,иногда такие впечатления,что машина из под тебя выскочит!








Отзыв № 3 Автор: VALter

Ну вот и я решил отписаться по поводу чиповки.
Около месяца назад в Питере перепрошился. У меня движок 2,7, АКПП.
Действительно, переключаться передачи стали плавнее, вовремя и ездить намного приятнее, когда машина так себя ведет.
По прибавлению мощности трудно что-либо сказать, я не заметил большой разницы. На 175 лошадях, думаю, небольшой прирост вряд ли можно почувствовать.
Еще заметил интересную вещь - если разгоняешься где-то до 60-90 кмч и отпускаешь газ, то машина перестала притормаживать, а идет накатом. Километр спокойно проезжает вообще не теряя скорости, такого раньше точно не было.


Отзыв № 4 Автор: Vlads27

Отпишусь тоже по поводу чиповки. Делал вместе с группой товарищей (посты на паре страниц ранее). Двигало 2,7. Пока все точно как я представлял себе:

1) АКПП.
Стала работать четче, меньше тупит. Передачи переключает (или не переключает, что правильно) своевременнее и, кажется, побыстрей.

2) Увеличенная мощность двигателя.
Не ощущается. Скорее чувствуется улучшенная динамика за счет пункта №1. Что ожидалось, т.к. заявлено было около 7% повышения мощности. А это изменение в пределах постоянных факторов типа: хороший/плохой бензин, лучшее/худшее сцепление с покрытием (сегодня, в текущий момент) и т.д.

3) Расход топлива. Не могу ничего сказать. Он уменьшился, но сейчас стало теплей, пробки поуменьшились немного, вечером прилично свободней. Недавно бортовой мозг показывал 16л/100км. Это за неделю-полторы замер по уверенным пробочкам иногда со МКАДом. До зимы было примерно столько же, но на летней резине, не на липучке. Пробоки на моем маршруте нивелирует все остальные факторы изменения расхода топлива (не вызванного поломками и т.п.).

В целом машина стала разгоняться более четко, пожестче что-ли. Чиповка, уверен, своих денег стоит.


Отзыв № 5 Автор: crazee

Ну вот и я решил отписаться по поводу чиповки.
Около месяца назад в Питере перепрошился. У меня движок 2,7, АКПП.
Действительно, переключаться передачи стали плавнее, вовремя и ездить намного приятнее, когда машина так себя ведет.
По прибавлению мощности трудно что-либо сказать, я не заметил большой разницы. На 175 лошадях, думаю, небольшой прирост вряд ли можно почувствовать.
Еще заметил интересную вещь - если разгоняешься где-то до 60-90 кмч и отпускаешь газ, то машина перестала притормаживать, а идет накатом. Километр спокойно проезжает вообще не теряя скорости, такого раньше точно не было.


Отзыв № 6 Автор: Voltan

Кто переживает за экологию, то могу сказать следующее....
Вчера проходил ТО (честно) и вот какие результаты:

На ХХ:
СО норма не более 1,0 - у меня 0,12
СН норма не более 400 - у меня 8

На повышенных оборотах:
СО норма не более 0,6 - у меня 0,06
СН норма не более 200 - у меня 5

Getz 1,4 Прошивка от Паулиса "StartPower", бенз 95 роснефть, пробег 63тыс

коробка механика, дает ощутимый прирост тяги(на 2000 стала такой как раньше на 3000 и т.д), кондей почти не заметен,

например разгон до 100(по прибору) ровно 11сек, на стоке примерно 14сек выходило.

расход щас в морозы
на трассе 6,5
в городе 8(без пробок и без прогревов)

летом на трассе 4,5-5л (при 90км/ч)


Отзыв № 7 Автор: Алексей Евгеньевич

по акценту скажу: улучшает динамику, с вкл кондиционером лучше тянет, при
обгонах и резких ускорениях временно отключает кондер, даже если он был
включен. расход чуть меньше стал. автомат реже переключается с пониженной на
повышенную и наоборот когда это не нужно, т.е. нет постоянных переключений
когда едешь например в затяжной подъем.
прошивка от паулюса под 92


Отзыв № 8 Автор: БИФКА

Чиповал в мае, фанатизм быстрой езды прошел, поездки стали чаще более спокойными, но при желание есть возможность погонять, пока чиповкой доволен. Экономичность зависит от стиля вождения и чиповка может помочь или наоборот увеличить расход бензина


Отзыв № 9 Автор: Wrx

Ура вот и моей машинке счастье, из ощущений только плюсы, конечно самолетом не стало (просто знал чего ожидать, до этого был accent прошитый), теперь хоть не загорается чек через каждые 100 км (катализатор в топку). Паша огромное спасибо!


Отзыв № 10 Автор: Track

Перечиповался месяц назад, проехал 3000 км, стоит итальянское ГБО, машина стала резвее, расход не увеличился, спасибо Paulus!


Отзыв № 11 Автор: Ежик

Сгонял в Саратов и обратно на новой прошивке от Паулюса. Ну что могу сказать, динамика реально клёвая и с кондеционером в том числе. Ваще здорово.
Самое интересное что расход не вырос -а похоже стал даже немного меньше. Вот во что я не верил но факт.
Никаких глюков, звуков не обнаружено.
Респект за чудеса!


Отзыв № 12 Автор: ChVladimir

Спасибо Павлу! В субботу зачиповался. Но думаю отзыв пока писать рано. Поезжу посмотрю. Чудес не ожидал. При той спокойной манере езды практически ничего не изменилось. Зато если двигаться активно и рвано, давя на педальку, то эффект на низах ощущается во всей красе. Но это не моё. Я предпочитаю неспеша и плавно, с постоянно включенным кондеем и ксеноном. Расход по компу снизился. Сегодня буду уже ехать по знакомым дорогам и посмотрю как оно будет, т.к. знаю пару мест где я частенько вспоминаю чью-то мать. Ну и поездки на отдых прояснят всё окончательно. Думаю через месяц или пару я обязательно отпишусь более подробно. Но то что за пару дней я ни разу не ощутил дискомфорта от автомата - это уже неплохо.


Отзыв № 13 Автор: kabanera

Добрый вечер! Небольшой отчет после прошивки. Съездил в Украину. 3600 км в оба конца. Примерно 90 % трасса, в основном скорость 100-105 км/ч, но и 140-160 км/ч, шел местами (километров 100 в общей сложности). Работа кондиционера примерно 200 км. 10 % по городу (Днепропетровск, Киев и т.д.). 70% пути - три человека и груз (30 кг). По компьютору расход 8,3 л. Посчитал по чекам, получилось примерно 8,4 л. На обгон разгоняется плавно и мощно, чувствуется что еще есть запас. Раньше больше 160 км/ч не разгонялась (тапка в пол), а сейчас можно было еще крутить, но не стал.
Во время поездки обратил внимание, что с 3 на 4 передачу, при плавном ускорении, переключение происходит где-то на 80 км/ч, а сразу после прошивки, где-то на 100 км/ч было. Думаю, что это из-за адаптивности коробки, подстроилась под размеренное движение. Да, после приезда забыл обнулить счетчик, прошел около 1000 км по городу, расход общий 9,3 л.
Прошивкой доволен, еще раз спасибо Павлу!!!


Отзыв № 14 Автор: Ежик

Долго сомневался,читал форум, взвешивал все "за" и "против" и вот
вчера,наконец-то перепрошился!!!
Машину просто не узнать,она реально поехала,очень хороший подхват начинается снизу и продожается во всем диапозоне,в общем стал гонять.
Что с расходом пока не понятно,надо поездить,на следующей неделе планирую поездку в Саратов,вот как раз и померяю.
Никакого звона из под капота не слышу,хотя специально заострял на этом внимание.Эксплотирую авто только на 95 бензине.
Еще раз хочу поблагодарить Павла, доволен его работой на 100%


Отзыв № 15 Автор: Kalina

Прошивал тушку у Павла в январе,только положительные впечатления о новой динамике и расходе(особенно при вкл кондиционере).


Отзыв № 16 Автор: ДЕКАР

В субботу тоже прошился у Павла. Двигатель работает ровнее, пропала вибрация, при хорошем разгоне на 1 и 2 передачи мотор стал намного тише. Неплохая тяга с 1500 оборотов на 3 передачи. По расходу: город 9.3, при динамичной езде. Трасса - 6,8 с кондеем. Средняя скорость 120 км/ч. То что многие говорят, после прошивки машина с кондиционером едет как будто без него, не верю. Как она не ехала с ним, так и не едет. Без него класс!!! Павлу респект!!!
P.S. На 92 бензине машина ведет себя лучше, хотя Павел говорил что надо лить в жару 95.


Отзыв № 17 Автор: e077ck32

Сегодня сделал подарок своему зверьку-прошивку у Павла.Хочу поделиться первыми впечатлениями,они самые правильные.Движок работает более мягко,раскручивается быстрее,трогаться стало легче-машина едет с холостых.Прохватил 50км по МКАДу на скорости от 110 до 160км/ч.Особой разницы не заметил,ну чуток более отзывчивее реагирует на педаль "газа".Немного упали обороты при движении на той-же скорости.Расход составил 8,6л при средней скорости 122км/ч,это немного меньше чем было на стоке.Вобщем "будем дальше посмотреть".Пока очень доволен.Paulusу респект.


Отзыв № 18 Автор: Лексей Лексеичъ

Являюсь обладателем Элантры меньше недели.
Вчера вечером зачиповался у Павла :)
Машинка очень довольна! Пропала дерготня при переключении, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, расход по компу упал на литр, старт намного веселее, и на газ давишь теперь меньше.
Спасибо, Павел!!!


Отзыв № 19 Автор: Duchos

Сделал прошивку у Павла (Paulus) 2 недели назад, машинка побежала веселее. Решил супруге не рассказывать о проведённой "операции" . Но она,сев за руль, сразу почувствовала что машина поехала резвее. Повышения расхода пока не заметил. Павлу спасибо.


Отзыв № 20 Автор: ivan_180

Мое первое сообщение,м-да...перепрошил J4 2008года 1.6 АКП у Павла(Паулюса) в понедельник (13.06).Все как-то не решался...,возму чужое слово-которое точно описывало мое состояние-СЫКОТНО было!Но душа требовала и ночями спать не давала.Первые км.проехал не помню как,был под впечатлением,а далее-начал прислушиваться к авто.Заметно сразу работа двигателя на ХХ,а именно-пропала вибрация,как-то легче(тише) стало.Разгон стал увереннее, быстрее подхватывает,с кондеем не ездил-все эти дни холодно и так.Разгонялся на МКАДе до 150-лучше чем было, однозначно!Да,прошивка под АИ-92,пока все устраивает.
Павлу огромное спасибо!!!


Отзыв № 21 Автор: zak

Прошился в субботу! Вобщем как и ожидал изменение при езде сразу в глаза не бросаются, но со временем начинаешь замечать их. С кондеем машина стала ехать по ощущению так как без него, ну и подхват с низов вроде тоже стал лучше. На холостых стрелочка тахометра чучуть поднялась и работа движка стала меньше ощущаться (раз поймал ся на том, что глянул на тахометр дабы убедиться что движок работает). На большой скорости не проверял как ся машина ведет, больше 120-130 не езжу. Больше пока ниче сказать не могу. Всем удачи! Спасибо Паулюсу!


Отзыв № 22 Автор: БИФКА

Уже больше 3 недель чипу. Город: расход снижается, если есть возможность ехать накатом. Быстрое ускорение и динамика, не ест лишнего бензина как раньше (езда без фанатизма) За городом: Снижается расход около 8-10% (учитываю свой стиль вождения) Появился больший запас между переключением скоростей, и значительно резвей машина идет на ускорение (обгон). Можно конечно ездить и как раньше без чипа, но результат оправдывает расходы. В заключенье: качество бензина и стиль езды, будут влиять на Ваши ощущенья, если Вы сделаете чип. ИМХО другой движок у авто. 2МТ 2W


Отзыв № 23 Автор: kabanera

Павел, добрый день. Сделал Вашу прошивку , у Сергея (Vasilich) в Краснодаре. Огромное спасибо!!! Машина реально изменилась.


Отзыв № 24 Автор: Spiker

Первый день после прошивки: Ожидания в общем оправдались) 3 и 4 стали значительно веселее) да и провал если не исчез стал заметно меньше)


Отзыв № 25 Автор: Олег

Машина тагазовский Акцент 1,5 л, мех. КПП.
Прошился у Михаила (VaRGaR) 2 недели назад прошивкой "Limit Power 2010 slow drop" под 95 бензин.
Что понравилось - заметно динамичнее разгон, ровная тяга с самых низов, подхватывает намного веселее. По трассе для обгона стал очень мало переключаться на пониженную, 
да и вообще более уверенней чувствуешь себя на дороге.

С кондером ездил мало, но вроде поменьше чувствуется его включение.

В общем и целом доволен!


Отзыв № 26 Автор: Babai

Уже месяц гоняю зачипованный.
Радует как с низов тянет, кондей почти не чувствует, ровнее работает.
Вчера еще планово свечи поменял -мелкая дрожь пропала.
Бенза жрать стала меньше. Недавно летал в командировку, дык расход 6,5 по трассе (скорость не более 120).
Тоже жалею, что сразу не ЧИП-ся.


Отзыв № 27 Автор: DisSL

Сегодня чипанулся у Паулюса. (1.4 механика, красный)

Хочу сказать большое вспасибо! Жаль 1.5 года, что я ездил на заводской "тупке".

Отдельное спасибо за:
"лежачий полицейский в горку на второй почти с нуля!"
"с 1000 оборотов взляла и поехала с 2000 побежала, 3000 полет нормальный!"
"движек можно не крутить?"
" а нужна-ли пониженная?"
"с места без раскрутки быстро уехал"
"передачи шире, меньше переключений, сидим отдыхаем" - это мне в пробке больше всего понравилось

Машина приобрела резвую динамику в СПОКОЙНОМ режиме разгона.

Всем сомневающимся скажу одно, Вы проверьте. Человек не фуфел Вам предлагает, а дает гарантию и оставляет возможность вернуть все назад.
Только я не уверен, что найдется желающий :)


Отзыв № 28 Автор: Daemar

Вчера Павел посетил Воронеж. Поработал с машинкой, всего 5-10 минут, а какой кайф!! Испытал, правда, только вечером, но ощущения самые восторженные. Всем кто сомневается, не думайте, прибавка и плавность хода, а также отсутствие провалов при разгоне (даже при включенном кондее) чувствуется сразу.

Огромное спасибо Павлу за качественную работу.


Отзыв № 29 Автор: qoxo

вот, наконец, Павел и мне прошил мою литрушку, сначала правда немного испугался 16" катков
результат мне пришелся по душе, машина однозначно приятнее стала, да еще и расход снизился
вот еще летом пересечемся на е2 переведем (с собой не было, а я тупанул, не предупредил заранее)
низкий поклон Павлу!


Отзыв № 30 Автор: axo

Всем привет!
Вот и сегодня сделал чип-тюнинг пока ехал домой а это больше 30км по МКАДу + чуть чуть по городу сказать могу одно расход упал и заметно переключение передач раньше делал на 3000об/мин теперь 1800-2000 только успевай втыкать )))
Машина едет заметно шустрее двигло стало работать тише и ровнее пропали вибрации когда стоишь на месте.
В общем кто сомневается делать или нет то мой ответ делать это реально работает и от езды одно удовольствие)))
P.S. Павел тебе еще раз огромное спасибо за сотворенное чудо доволен как слон=)))


Отзыв № 31 Автор: vladu-m

Прошил Сонату. Очень доволен. Паулюс организовал подходящую прошивку в Питере. Машина поехала действительно по другому! на низах появилась нормальная тяга. Зависание оборотов то же убрано. Если от прошивки вы ждете реально других ощущений от тех же лошадей под капотом-всем рекомендую.


Отзыв № 32 Автор: Drugden

Доброго всем времени суток! Как и обещался месячный отчет после чиповки (доводки базовой прошивки до ума, я бы так сказал)
Расход снизился на 1 литр, хотя это может и ит того что машин чуть меньше стало, точнее пробок, факт есть факт с 13.5 до 12 ровно! Детонация пропала, после смены топлива. Пробовал 95 экто (увеличивающий мощность на 7%), 95 евро, 92 экто мне показался самым интересным, дешевле и тянуть стал с низов, хотя до перепрошивки было как раз наоборот на низах тянул лучше 95
Машина стала чуть резвее, как раз на обещанные 7-8%, приеместее на низах, всем советую


Отзыв № 33 Автор: kanevs

В воскресенье прошился у Таежника. Прошивка динамик под 92й бенз. Проехал 400км.
1. Самое заметное это Эластичность, уже с 1500 оборотов тяга отменная, раньше такое было только после 2500.
2. Переключения стали без рывков, мягкими, особенно это заметно с 1ой на 2ую.
3. Движок стал работать мягче, чуток потише как будто.
4. Расход, такое ощущение что он не увеличился, а уменьшился...но это еще бум проверять.

Отдельное спасибо Паулюсу за прошивку.


Отзыв № 34 Автор: KUZBA$$

После ЧИПовки прошло две недели. Теперь можно и более подробно написать. По моему мнению машина стала ехать шустрее, только не с самых низов а где-то от 1500 оборотов. ЧИП уж сильно агрессии авто не добавил, но со светофора по-моему уезжаю шустрее.
В выходные ездил по трассе 250 км туда и 250 обратно, солнечно, сухо, -10 -5 градусов. По трассе шел 120 км/ч (3000 оборотов, расход по компу 10,6) и 140 км/ч (3400 оборотов, расход по компу 11). На обгон идет уверенно, особых проблем не испытывал.
Сегодня по городу расход по компу 11,5 (снег -7 - 1 градусов).
В принципе доволен .


Отзыв № 35 Автор: Владимир Гр

Сегодня утром сделал подарок своему тушкану -- чип-тюнинг у Павла (Paulus). Не гонял - ездил весь день не более 70 км/ч по спидометру.
Первые впечатления (а они самые верные): двигателю стало легче, исчез вой при наборе оборотов, на назах увеличилась тяга, езда по правилам однозначно стала удобнее. Я доволен. Надеюсь тушкан тоже. Паулюсу респект.


Отзыв № 36 Автор: Drugden

Привет всем!
23-го числа чиповался у Паульса по праздничной программе
Чиповал, как я понял, сам Павел. Когда сделали предварительный скан, оказалось что у меня стоит вообще старая прошивка, которую по регламенту должен был поменять диллер на плановом ТО (диллер у меня Рольф, оттого ему большой НЕ зачет) машина 2005 г.в. куплена в марте 2006г. и за это время Рольф неудосужился поменять прошивку! Так что чиповаться можно не только для увеличения мощности, а просто ради более правильной программы работы двигателя, что я и сделал

Из плюсов: тянет с низов, добавился какбы еще один "толчок" если их раньше было два в районе 2800 оборотов и гдето с 4000, то теперь если интенсивно разгоняться то: 2100-2200, потом на 3000 и на 4000, конечно это мое субъективное мнение. Стала ли мощнее не знаю, но ехать стало как то мягче, эластичнее на низах, при этом расход снизился на 1.5-2 литра при спокойной езде, в динамике особой разнице не заметил.
Из минусов стал очень чувствителен к топливу, когда шились был залит 92 от Роснефти, все вроде было в норме, потом залил полный бак на тойже роснефти, только на Яузкой набережной, вдлизи садового, поя вилась вибрация на холостом ходу, что свидетельствует о детонации в двигатели и низкое октановое число бензина, так что если раньше тушка переваривала все не поперхнувшись, то сейчас лучше 95 или хороший 92, проверенный! Еще в начале на холостых плавали обороты, в первый день, сейчас вроде как все в норме.

Итог: Замена старой прошивки на новую с корректировками Павла, тяговитость на низах, чуть уменьшенный расход топлива, избирательность к качеству топлива, - 5000руб. Вопщем я доволен
Покатаемся еще конечно, посмотрим)


Отзыв № 37 Автор: Sher

Очень долго решался делать или нет и взвесив все за и против всетаки решился. Теперь проездив примерно пару тысяч километров, хочу поделиться с одноклубниками впечатлениями от чипа:
в день после процедуры, прокатиться удалось не более 2 х километров, и честно скажу было немножко боязно нажимать на педаль (так бывает когда склеил какую то хрупкую детальку и первое время страшно даже дышать на неё), поэтому соответственно в этот день никакой разницы и не почувствовал
На следующий день было принято решение поехать на дачу(сразу же вспомнилось что нужно что то туда отвести, хотя истинный мотив думаю всем понятен)
Субъективно ощущения следующие:
- машина уверенней набирает скорость
- более послушно следует за педалью газа
- держаться в потоке в рваном ритме стало легче, происходит меньше переключений автомата
по поводу расхода, пока изменений не заметил.

Если была бы возможность сделать еще также и с таким же приростом, теперь бы сделал не задумываясь
и факты:
до:

после:




Отзыв № 38 Автор: Kalina

Чиповался в середине декабря,расход топлива не увеличился В эти выходные ездил на дольняк по трассе, машину не узнать стала гораздо быстрее разгоняться в диапазоне 100-140кмч(на 5-ой передаче)


Отзыв № 39 Автор: vev57

Ну, вот и я чипанулся !
Ощущения субъективно:
1. Движок стал тише и мягче работать.
2. Приемистость увеличилась.
Ощущения объективно:
1. Дорога около дома неважная, поэтому передвигаюсь медленно; после чиповки движок уверенно тянет ту же скорость км/ч, но на более высокой передаче.
2. На скорости ок.80 км/ч на 5-й передаче машина ощутимо идет в разгон, до чипа - могла только поддерживать такую скорость ("тапок в пол" - не мой метод).
Жена все наблюдения по поводу ускорения, "мягкости" работы движка подтвердила - она у меня главный независимый семейный эксперт.
Посмотрим, что будет с расходом, но судя по п.2 в городе должен даже снизиться.
Вывод: обещанные 7-8% отработаны полностью.


Отзыв № 40 Автор: svking

В пятницу чипанулся у Павла. Ощущение буд-то сел в другой автомобиль. В спинку кресла конечно не вжимает, но ездить стало гораздо приятней. Машинка стала шустрее и отзывчивей, особенно это проявилось во время обгонов на трассе. Коробка стала меньше тупить. Что касается расхода, то пока выводы делать рано. Но больше он точно не стал! Так что в общем я доволен.


Отзыв № 41 Автор: skyraver

Всем привет.
Хотел сказать несколько слов касательно ощущений от чиповки у Paulus"a.
Конечно чуда не произошло и машинка не рвет асфальт на разгоне, но я этого и не ждал.
В принципе 2.7 меня полностью устраивал за одним исключением - движок нужно постоянно "крутить" чтобы получать адекватную динамику.
После чиповки заметно возросла бодрость и отзвычивость автомобиля на низких оборотах, пропали лишние переключения на пониженную при попытке немного ускориться на скорости 80 при движении в небольшую горку. Разгон стал веселее. Понятно, что все это субьективно, но в целом я доволен результатом. В ближайшее время займусь замерами расхода. По компьютеру все осталось в норме. Отдельное спасибо Paulus за проделанную работу! Оперативно, профессионально да еще и машину помыли ;-)


Отзыв № 42 Автор: Kalina

Всем чипанутым привет
Сегодня залили прошивочку в Туссан,эффект на лицо
С низов тащит лучше,заметно что макс крутящий снизился с (3800-4500обмин на моей машине и по моему тахометру),а сейчас явный подхват начинается с 3000тыс,улучшилась эластичность,и с низких можно "выстрелить"(по сравнении с до прошивкой).Это не только мои субъективные ощущения....


Отзыв № 43 Автор: Tatarin

Всем доброго времени суток!
Прошился сегодня. Кратко опишу плюсы:
1. пропали непонятные рывки при движении в пробке, когда обороты близки к холостым,
2. ощутимый прирост на низких оборотах,
3. двигатель стал более эластичным,
4. улучшилась динамика,
5. двигатель острее откликается на педаль газа,
6. ушли в небытие задумчивости и торможения двигла и т.д.
Ощущения такие, как будто с машины скинули 300 кг. По расходу пока ничего не скажу, поскольку еще очень мало поездил. Привычка давить тапку на стоке сейчас может привести меня к лишению шипов, т.е. манера езды на стоке здесь неприемлема - машина сразу идет в букс. Будем искать компромис. Попометр очень доволен!!! Минусов пока нет.


Отзыв № 44 Автор: drey

Чипанулся в воскресенье. Машинка стала заметно веселей и отзывчивей тянуть на низах. При больших оборотах движок работает не так надрывно, как раньше. Ездить стало приятнее. То, что поведение машины изменилось, заметила даже жена (она у меня вечный штурман)
Про расход ничего сказать не могу, так как пробег после чиповки еще небольшой, поживем – увидим.
В целом, пока доволен.


Отзыв № 45 Автор: Odyssey

Добрый день.
С гордостью могу сказать что стал одним из первых обладателей прошивки Туссана.
От Павла.
У меня Туссан 2 литра автомат передний привод.
До недавнего времени печально смотрел в след обгоняющим меня десяткам и двенашкам.
После перепрошивки ситуация реально изменилась.
Непонятные переключения туда сюда по коробке
ушли.
Четкий ровный разгон с приличным ускорением.
Более мягкая работа двигателя.
Ну и небольшая экономия по топливу.
Я очень доволен.
Павлу огромное спасибо!


Отзыв № 46 Автор: евгений Рас

Прошился и я, в выходной в воскресенье, долго думал, то времени не было то еще какие причины, после прошивки по моим ощущениям Тушканчик стал веселее, немного тише на холостых в салоне, рык на оборотах стал как то посерьезнее чтоли, ну как и говорили процентов 5-8.


Отзыв № 47 Автор: romcer

Все так и есть. За вчера и сегодня пробег 130 км, средняя скорость 23 кмч, режим обычный городской - 34 пробки, немного езды. Расход 13.2 л100 км. До прошивки был 13.8-14.3. Так что точно не увеличился. Машинка ГОРАЗДО лучше едет, автомат заметно меньше тупит, рычит более солидно и главное... едет при нажатии педали!!! Завтра смотаюсь на дачу, но это почти городская езда. Павлу респект!!!


Отзыв № 48 Автор: romcer

А сегодня я Тушканчика своего у Павла прошил. Первые впечатления : все что обещали, то и есть. Машинка значительно повеселела. Едет вслед за педалью.


Отзыв № 49 Автор: Paulus

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС.
Наша команда имеет примерно 10 летний опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения -хотя это несколько иная тема.
Писать обширные статьи на тему "что это такое" смысла нет -для этого есть профильные форумы для разработчиков. До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Для потенциальных клиентов:
1. Перед "пройдите в кассу" может предоставляться тетст драйв. Кота в мешке вам не подсунут
2. Диагностика системы -не вопрос. Логично тюнить строго исправный автомобиль.
3. Любые ньюансы обсуждаемы -вплоть до настройки работы с ГБО до адаптации системы для работы с удалёнными нейтрализаторами итд.
4.Вопрос " а что с гарантией" -ответ -это обнаружить крайне проблемно. Это вам скажу как сотрудник крупного дилера со стажем 10 лет (не исключено что нас знают и на этом форуме) Если кого то беспокоит на интуитивном уровне -при личных контактах определимся где и у кого из официалов будем обслуживаться с 200 процентной гарантией отсутствия вопросов к рекалибровке.
Цена для клуба 6000 руб. Пожалуйста при контактах по телефону сообщайте откуда вы и ваш ник во избежание услышать цену несколько выше озвученной.
5. Работаем только с бензиновыми моторами.

Нащи конкурентные преимущества (кроме некоторых пунктов выше):
1. Калибровки собственной разработки -мы понимаем что делаем и зачем. Это не западный продукт -где делают всё вподряд не вдаваясь в тонкости конкретной марки по принципу "тюним всё где есть процессор"))
2. Репрограммирование системы осуществляется посредством уникального оборудования собственной разработки( аналогов пока не обнаружено) без демонтажа блока управления, его вскрытия и прочего простите безобразия (на сегодняшний день только по Туссан 2.0 АТ и МТ. Для систем 2.7, имеющих несколько иную структуру прошивки оборудование проходит финальную вёрстку на уровне тестового образца, примерно месяц на отладку-пока сделаем по старинке). То есть подключаемся к колодке диагностики и далее всё с использованием протоколов доступа производителя.
3. Проводя работы по тюнингу системы, учитываем все бюллетени производителя в части предписаний по замене определённых версий прошивок ввиду обнаруженных недостатков.Если по каким то причинам на ТО забыли провести репрограммирование устаревшего кода -вместе с тюнинговыми калибровками зашиваем и заводские исправления, согласно бюллетеням.


Отзыв № 50 Автор: Uncensored

Ну если продолжаем по теме, то собственно вчера и я прошил свой тазик у Павла прошивкой Limit Power.
Ощущения положительные. Нет, ракетой Акцент не стал, чего собственно и не обещали. А вот эластичность заметно улучшилась. Машина как-то легче прям бежит. Запросто разгоняется с 2000 оборотов на 3-ей передаче. Легко трогается с холостых. В общем, чувствуется что машина настроена и работает как надо.
Большое спасибо, Павлу за данную прошивку.


Отзыв № 51 Автор: VaRGaR

График со стенда для Hyundai Accent:


Отзыв № 52 Автор: Ghost_763

месяц назад тоже прошился на 95.
с места чуть лучше.
расход ..х.з.такой же...
заводится и прогревается ровно,наоборт неравномерность изчезла..
++после 100 тут конечно,отлично Геша ЕДЕТ !!!
не жалею ни разу о потраченных денежках.
Павлу-РЕСПЕКТ !


Отзыв № 53 Автор: rekl-m.ru

Ну вот и "чипанулся".
Прошивка лимит пауэр95.
Машина "ожила". Одни плюсы.Минусов вроде не должно быть, так как мне от нее нужно "погонять" иногда, а данная прошивка это удовлетворяет.
Большой респект Паулюсу!!!


Отзыв № 54 Автор: Баркас

Если правильно помню, прочиповался у Паулюса уже полгода как. Раздумывал и читал тему правда несколько дольше - около года до этого Всё больше убеждаюсь - то что доктор прописал. И так долго раздумывать не стоит.
Пользуясь случаем, Павлу еще раз респект.


Отзыв № 55 Автор: Sashelo

Сегодня еще раз убедился в пользе чиповки , в плане расхода топлива. Ездил сегодня в Иваново , на обратной дороге решил глянуть расход , обнулил счетчик и был приятно удивлен . Первая цифра которую я увидел была 4,9 , потом опустилась до 4,7 ( это успел сфотографировать, выложу позже если интересно ) но это еще не все , расход продолжал уменьшаться ... до , 4, 3 Потом пришлось притопить гашетку)))
Теперь про условия замера- признаюсь сильно не топил в этот момент 80-90 кмч но машина при этом ехала в гору. Как вам для 1,6 автомата ?


Отзыв № 56 Автор: Roberto

Всем привет, я наконец то решился (и время появилось) написать мега отзыв, про прошивку гешика 1.3. (Проездил 3 месяца а может и больше)
Вступление. Пока был в отпуске, прочитал все о чип тюнинге, все ветки гетц клуба и еще куча всего стороннего. Чем больше читал, тем сильнее меня терзала мысль шо надо делать. И решился по 2 основным причинам: Хотелось тяги на низких оборотах, и прибавка мощей. По нашему форуму я так понял самый мега спец по прошивкам некий Паулюс. И чел по постам на форуме казался «очень адекватным», я решил лить прошивку автора, т.к. не хотелось попасть впросак. И так нашел того, кто шьет в Казани.
Прошивок разных много по бензину там и тд, и версий разных вышла уже целая куча, но основанная дилемма была экономичная или спорт. Ну, я это дело спустил в итоге на самотек и мне залили спорт версию как то что было под рукой и всем было надо похоже. Вроде универсальную по бензину, но в названии было 95, и чел сказал, что на нем будет интереснее. До меня прошили нексию, и вот она уехала с пробуксовкой и прошили и меня….мин 10, прицепили ноут вкл выкл зажигание, потом программа на ноуте чет сотворила) потом еще раз вкл выкл потом вкл мотор и поиграл газом, четко запомнил графики на ноуте такие без прерываний в гору, еще проверили комп движка на баги(ошибки) сказали все зб и я поехал.
Впечатления.
Сначала я не мог его остановить……
Включаю машину и сразу заметил что звук движка стал тише и какой то другой. Трогаюсь, давлю на газ, если не осторожничать то в первое время всегда с пробуксовкой трогаешься . И как она разгоняется ух, в динамике плюс очень значительный. 1-2 передача тянут очень хорошо с самого низа и до конца. Раньше вот на всех скоростях был этакий провал тяги, надо было постоянно подгазовывать перед переключением, что бы не попасть в этот провал. Ну что ж теперь такого нет, как и не было. Сначала чувствуешь мощь, когда со светофора трогаешься, после ям и мертвых копов. Потом к этому привыкаешь. Но тут набивается в машину 5 здоровых мужиков и о чудо сразу чувствуется, что он тянет как-то по-другому, как-то лучше. Потом как всегда привыкаешь, но тут горка крутая и как только ее покоряешь шустрее чем обычно, сразу вспоминаешь что чипанулся.
Холостые обороты стали чуть выше, и не висят как раньше после заводки около 2000, а плавненько идут до 600-700.Машина перестала сразу сбрасывать газ, чем выше обороты, тем медленней они падают. Но зато как она разгоняется. Приходится привыкать к тому, что мотор тормозит очень плавно при сбросе газа и надо жать на тормоз и нейтралку. Я лично привыкал около 1-2 недель, где-то. Но вот теперь езжу особо не напрягаюсь, что бы не тормозить просто не разгоняюсь когда 10 метров свободной дороги , поймал себя на мысли недавно, вот ведь как неудобно было, а час как будто всегда так ездил. Еще если ездить, не спеша можно 5-ю включить и держать 70км, раньше такое не прокатывало, и катишься се по городу, где позволяет дорога и прочее, нажимаешь тапку чуть сильнее, и все она сама себя потащит до конца. На трассе стало удобнее, 100 км 5-я передача динамично набирает 120 км, можно обгонять, раньше приходилось жужжать на 4. Ну что еще сказать есть такое что машину разгрузили, оторвали ей хвост. Расход если ездить по трассе упал однозначно. В городе без сильных пробок такой же мб чуть больше. В сильные пробки(1 час – 2 км и более ) больше видимо дают о себе знать холостые повыше. У меня нет компьютера, так что все субъективно. Но вот что заметил я уже погонял в первое время и теперь типа нормально езжу, но машина провоцирует, и бывают исключения под любимый трэк. Иногда машину берет отец, он у меня тихоход тот еще всегда езди на мин оборотах видимо это шоферская привычка такая, я когда с ним еду мне кажется что он машину мучает и она заглохнет, так вот у него расход вроде как ниже получается, но мне лично в лом напрягаться недельку что бы пару литров сэкономить. На трассе расход 6-7 смотря как топить. В городе, где то10 думаю, обычно полный бак заправляю, а там еще остается, что-то, а на спидометре уже за 400км. Вроде бы на 95 меньше расход, но что-то в динамике разница небольшая, а он иногда «ппс говно» попадается и я не особо то гончег, в итоге езжу на 92.
А вообще у меня, что-то время пропало за машиной смотреть, имеет смысл свечи, наверное, сменить 26к, а там родные до сих пор. И фильтр воздушный не менянный только встряхиваю.
Вожу я давно, скоро права менять, до прошивки проехал больше 15к после больше 1к. Уверенно могу сказать 1.3 чипуйтесь реально прет потом, не пожалеете, сам если знал раньше чипанулся бы. Но не теряйте головы, на дорогах бывают люди! На 1.4 горят разницы меньше, но тоже что-то есть.
Впереди зима, очень хочется гетц в снег немного засунуть посмотреть шо будит, в грязи я уже поездил, теперь нормально, проезжаю, где обычно закапывался.
Уф вроде все описал. Всем пока! Дорог Вам без ям и дураков!


Отзыв № 57 Автор: FILINN

На днях доделал наконец то пламик и соответственно залили мне прошивочку сказал от Паулюса машинка ваще резвая стала и с низов по приемистеее стала и на верхушке вдавливает круче только отсечка оттянулась по дальше но я в этом смысла особо не вижу как то мне показалось что лучше перейти на след передачу))))) да и друг-акцентовод про прошивку сказал что достаточно крутить до 6000-6500 чтобы при переключении перейти на мах момент .... по расходу скажу одно все зависит от нажатия на педаль...больше в обычном режиме он не стал даже может и по менее а вот на мах еще не пробовал)))))) а по другому и не может быть)))) хочу сказать спасибо Паулюсу!


Отзыв № 58 Автор: VOVAN78

катаюсь неделю с прошивкой "от Паулюса",
что сказать?
на трассе расход упал на ЛИТР...
по городу без изменений(расход)
по динамике-появился небольшой подхват на верхах,
стало проще обгонять на трассе
кондей всё же чувствуется
думаю овчинка выделки стоит


Отзыв № 59 Автор: Zevs

Всем привет. 25.06.09г. и я чипанул своего Гешика во время отпуска в Питере. Огромное спасибо Таёжнику. Прошил прямо у парадной, прошивка Пашина "Рейинг" под 95 бензин. Пробег на момент сей операции был 34647км. Машинка стала более динамичной, тяга на низах улучшилась. Возращаясь из Питера в Мурманск проверил машну во всех режимах движения. Максималка не изменилась но обгоны стали более уверенные. До Мурманска доехал за 14 часов. Сечас пробег уже 40700 км. Раза 4 за 2 месяца на холодном пуске гуляли обороты, при повторном пуске все было уже в норме. В чем может быть проблемка. Заправляюсь на Лукойле 95-м. В конце сеняря бду опять в Питере.


Отзыв № 60 Автор: Art_16r

Залил 20 литров 98го (ТатНефтьПродукт на Ершова) В баке получился коктейль 95+98 в пропорции 50/50
Итог - сибирский тракт - дербышки(разворот) - сиб. тракт - южная трасса до рынка проспекта победы(разворот) - опять сиб. тракт - 20 минут времени, скорость до 150 + перегретые тормоза.
Да Лимит Пауер валит
Теперь думаю что с тормозами делать...их реально не хватает(


Отзыв № 61 Автор: DiverSochi

Эффект есть, поверьте, я сам никого не чипую, более того, относился к этому с огромным подозрением , долго думал и читал форум.
Был готов при отсутствии результата или отрицательном результате забрать деньги. Месяц езжу чипованным- на старую прошивку в жизни не вернусь! Весь эффект описан выше, не буду повторять.
Сейчас ищу возможность чипануть и вторую машину "ТАГЕР"(Корандо), но, пока нет программ.


Отзыв № 62 Автор: economist

чипанулся таки я... проехал около 100 км пока, впечатления:
1. до чипа машинка была резвая, после стало интересно играться с педалью газа (едешь себе едешь на второй км 30 , а потом как дашь!)))
2.нет провала при трогании на 1 педараче, раньше как то захлебывалась при резком старте.
3.задний ход стал как и первая передача плавным, почти как на автомате, я на ХХ трогаюсь.
4.проблема низов осталась
5.стало интересно ездить и показывать "зад" всяким рэйсерам.
6.расход пока не засекал, завтра за город поеду посмотрим что там покажет еще.
резюме: жить стало веселей а ездить интересней) попробую еще на Аи 95 прокатиться, машина рабочая, выдают Аи 92.


Отзыв № 63 Автор: lyskov1986

Вот и я чипанулся сегодня у Паулюса! 1. Диагностируя топливную систему, Павел раскрыл мне причину моего избыточного расхода (13-15л). Клапан абсорбера на замену (ошибка Р0441).. Что ж, уже не зря приехал, подумал я
2. Прочиповался Рэйсингом. Поначалу больше 3000об. не давал, потом-таки, включил кондей и решил по пробовать - доволен! С прошивкой с вкл. кондеем, как на стоке без кондея (имхо). Разгон хороший.
В общем, доволен. Покатаюсь по полной когда клапан заменю.


Отзыв № 64 Автор: Sava9e

Хоть и не из Москвы, тоже оставлю отзыв (наша региональная тема неактивная) Прошился еще в апреле, прошивка от Паулюса (осенне-зимняя), Таежник назвал ее "Динамик, на новом софте". Откатал с тех пор порядка 10 ткм, думаю, пора поделиться впечатлениями.
1. На "низах" исчез провал в районе 1500-2000 об/мин
2. Не так чувствуется включенный кондей
3. Все это время был ежедневный "смешанный цикл" - расход постепенно снизился с 8,5 до 7,9 л/100 км (по замерам "бак-пробег" также снизился на 0,5 л, бензин - 92)
Проходил на днях ТО-30000, никаких претензий со стороны сервиса. Каких-либо минусов не замечено. Сильно не "вваливаю", но на зимней еще резине по первости, ожидая привычного провала, срывал в пробуксовку при трогании.
В целом - очень доволен, жаль, что тянул, "дозревал", не прошил сразу
Конфигурация авто - в подписи
_________________
1,4 GLS, MT, Onyx Blue, синий салон, 2008 г.в.


Отзыв № 65 Автор: Chemodan

А теперь к цифрам после чипа от "Паулюса" лично.(прошивка под 95 бенз), 2 недели назад чиповался. На машине приятно стало ездить факт - не дергается на низах, а упорно едет на верхах не "орет", а весело крутится и разгоняется. На дисках R15 впервые "свалил" стрелку спидометра за 200 км/ч - реально положил. (страшно - на R13 это не так быстро казалось еду).
Съел за это время 3 бака бензина - первый очень быстро т.к. прошивку надо было пощупать, поэтому ездил так сказать "и в хвост и в гриву" ("тапку" в пол до 6500 об/мин) - расход сотсавил 10,2 л/100 км. Очень опасно так больше не буду. Второй бак съел нормальной динамичной ездой от 2000-5000 об/мин, иногда подкручивая до 6000 об/мин и расход остался на прежнем уровне (как до чипа) 9 л/100 км. Третий бак съел в режиме спокойной езды не мешая другим по необходимости делая резкие ускорения и перестроения в нормальном потоке без "шашек" - расход 8 л/100 км. Результат на лицо. Да, чуть не забыл все замеры делал на дисках R15. До чипа ездил 1,5 года на R13.
P.S. Хоть после чипа сдвинулась отсечка на 7500 об/мин. Все равно после 6000 об/мин - машину крутить без толку уже нет отдачи. Скажу честно хотя я и повторяюсь. Машина "Акцент" "Поршем" не стал (да и задача такая не стояла). Но на нем стало спокойней и приятней ездить - это факт. И ценой не бешеного расхода топлива, а обычного изредка чуть повышенного. Огромное спасибо "Паулюсу" не только за чип, но и за грамотную консультацию перед тем, как совершить действие над машиной.


Отзыв № 66 Автор: Golden Leo

Впечатления: однозначно тянуть с низов стала поуверенней. Приход уже с 2500, а не с 3000-3500 как было ранее. Плавней стали переключаться передачи, раньше иногда заметно дергался при переключении со второй на третью, приходилось подгазовывать. С кондером проверял, вроде не тупит, но сравнить особо не с чем, т.к. осенью-зимой им практически не пользовался. Расход практически не изменился. Можно еще отметить, что движок стал работать потише, но это чисто субьективно. Т.е. в общем и целом впечатления однозначно положительные.


Отзыв № 67 Автор: sarus

Три дня назад прошился. Действительно двигатель стал заметно бодрее! Низы стали тяговитее, пусть и не на много, но зато после 4000 об. такой подхват пошел аж дух захватывает (раньше после 4000 об. двигатель раскручивался как-бы через силу), включение кондиционера теперь не так сильно влияет на тягу двигателя. Про изменение расхода пока ничего сказать не могу- наслаждаюсь динамикой. Прошился под 92 бензин (по-моему прошивка PowerStart от Паулюса). О потраченных деньгах не жалею, остался доволен.


Отзыв № 68 Автор: 2010.05.23

Уже больше 3 недель чипу. Город: расход снижается, если есть возможность ехать накатом. Быстрое ускорение и динамика, не ест лишнего бензина как раньше (езда без фанатизма) За городом: Снижается расход около 8-10% (учитываю свой стиль вождения) Появился больший запас между переключением скоростей, и значительно резвей машина идет на ускорение (обгон). Можно конечно ездить и как раньше без чипа, но результат оправдывает расходы. В заключенье: качество бензина и стиль езды, будут влиять на Ваши ощущенья, если Вы сделаете чип. ИМХО другой движок у авто. 2МТ 2W