Марка автомобиля:
Модель:
Отзыв № 1 Автор: Роман

Сегодня сделал чип тюнинг своего Cruze. Договорился отвстрече, подъехал в нужное место. Время работ составила примерно около часа. Первое что заметил как тронулся с места это педаль газа, она стала немного резвее, появилась небольшая тяга на низах. При этом Коробка стала переключаться резвее нет тупости как было раньше. Небольшое смещение крутящего момента. Если раньше машина начинала ехать с 3000 оборотов теперь она едет с 2700-2800. Расход при этом остался прежнем. И что удивительно когда едешь спокойно то расход уменьшился примерно на литр. Вообщем прошивкой пока доволен. Михаилу отдельный респект. Мастер своего дела.


Отзыв № 2 Автор: 1nTeRacT

После Чипа понял, что машина до этого просто не ехала, а тащила себя ели ели... обороты набираются на низах очень быстро + отклик на педаль стал намного лучше, теперь можно на скорости идти на обгон... хоть и с опаской, так как запаса мощи нету, но раньше этого вообще нельзя было делать) в общем доволен, нужно всем из выхода автосалона сразу чиповать, чтобы не было разочарования вялой машины )


Отзыв № 3 Автор: Kolyang

Обновил прошивку у Виталия. Машина стала динамичнее где-то в диапазоне 2500-3500 об/мин. Заметил не сразу. Покатавшись у Виталия, вообще ничего не понял. Но потом, по дороге домой, ощутил реальный кайф. Вместе с доработкой дросселя можно ездить без срыва на кикдаун совершенно комфортно и даже с преимуществом перед другим автомобилями. Очень понравилось, что увеличился комфорт: как-то мягче стала ездить машина, скорость переключать, а самое важное - пропало дерганье в диапазоне до 1000 об/мин, что очень нервировало в пробках.
Виталию еще раз большое спасибо!

Проехал еще 400 км - это просто потрясающе. Всем рекомендую!
Виталий еще раз спасибо!


Отзыв № 4 Автор: Дим2200

Огромное спасибо Виталию, за обновление прошивки на круз и конечно за то что есть такие классные специалисты своего дела. Откактал на прошивке уже более 1000 км. и все время получаю удовольствие от езды, машина стало намного быстрее набирать скорость и приходится часто тормозить, так как машину тянет набор скорость, хорошо хоть недавно колодки поменял, надеюсь тысяч на 10 хватит;-) Всем рекомендую! еще раз Спасибо партнеру и специалисту!!!!!


Отзыв № 5 Автор: phil

Довелось дважды проехать контрольный участок по МО (трассовый, местами с затруднениями, 128 км Х2), на котором были замеры до апдейта.
В относительно ровном стиле езды снижение расхода ровно 15%. БК не поверил, залился контрольно под пробку - совпадает. Естественно, работает зависимость - чем ближе к номинальным оборотам, тем выше эффективность изменений. Городская пропорция значительно меньше, но её тоже отчётливо видно; но при этом имеем прирост динамики.
В общем, резюме моё и раньше было: ездить на стоке - равно себя не уважать, а сейчас только подкрепилось.


Отзыв № 6 Автор: Talik

В общем народ, как сказал Виталя из прошивки что у меня на сегодняшний день выжато все, у меня ощущения похожи на ощущения шуги только на моторе 1.6, я от Витали тогда выехал сразу же с улыбкой и раз 5 ему звонил и говорил как круз офигенно сразу попер, я реально был на эмоциях, Виталя не даст соврать )) я просил Виталю сохранить ее, так что кто хочет, договаривайтесь, одно скажу опять: я делал это не для падения расхода, а чтобы машина ехала, т.к. мне пофиг на расход, и он не упал, но машина прет)) да и оно понятно что машина с весом в полторы тонны на моторе 1.6 не будет жрать меньше 10ки ну никак.. Так что или ехать на овоще или на прошивке с тем же расходом и еще от этого получать удоволствие при динамичном разгоне и езде в целом )) решаейте сами, это дело такое, заставлять никого не нужно..)


Отзыв № 7 Автор: Headhunter

Спасибо за прошивку и индивидуальный подход! За дроссель я уже говорил спасибо раньше
Чувствуется что человек делает не так чтоб залил прошивку и поехал,а потом всё конём.....,а на СОВЕСТЬ.
Откатаю сотку,притрётся прога,потом отпишу.
Рекомендую.


Отзыв № 8 Автор: phil

Итак, обновил прошивку до последней откатанной.
Как бы это посдержаннее и корректнее сказать... чума-а-а-а блиать
Пока адаптации не наработаны - первые впечатления от 40-км поездки через город:
очень острый и чувствительный газ, особенно в самом начале хода; далее такой эффект намного менее заметен;
подхват сместился вниз по оборотам, но и в прежних пиках не пропал, т.е. расширилась зона "приёмистости", попросту говоря;
на низах тоже довольно неплохо поддерживает, не стремясь переключиться на пониженную в тех зонах и режимах, что прежде;
и при всех этих первых наблюдениях я впервые с момента покупки (бк стоит с первых дней) вижу такой маленький расход.

Ну всяко бывало - шил не одну машину, и не один раз... но чтобы так.
Я получил больше, чем ожидал, реально.


Отзыв № 9 Автор: shug@

Продолжаю тестировочный отчет по новый прошивке от Виталия!
За плечами больше 300 км после прошивки, сразу говорю недочетов незамечено, кроме плавали немного обороты, но потом все выравнилось, наверное прошива адаптировалась!!! Обнаружил приятную работу своего двигателя, т.е. изначально он также работал как и раньше с небольшой вибрацией, вчера же ездили с семьей по делам и я стоял у магазина, когда пришли пассажиры то я начал заводить Круз и какое же было удивление когда Крузяка не завелся т.к. был заведен)))) Кроме как по тахометру это определить было нельзя, я даже спецом взялся за ручку АКПП по которой всегда чувствовалась дрож - ее нету)!!!
Сегодня так же когда ехал на работу не понимал, что не так ну не пойму и все))) Потом дошло нет вибрации при разгоне, т.е. у меня была небольшая вибрация на оборотах где - то около 2000 при несильном разгоне, напоминала немного нехватки мощности двигателя, когда на механике на 30 км/ч пятую включаешь! Теперь у меня этого нет, разгон идет ровный!
Что касается расхода, сейчас он по бортовику 13,5 л, сразу скажу не пугайтесь это очень хороший расход, т.к. машина часто стояла на холостых, да и трафик - пробки, при аналогичных условиях у меня на прошлой прошиве был 16 л.
Вообщем новая прошива от Виталия устранила довольно много косяков, но самый главны это конечно то что Круз поехал)!
Виталий еще раз спасибо!
П.С. Как будто другую машину купил)


Отзыв № 10 Автор: Badboy2

В общем вставлю свои 3 копейки...прошла неделя после залития обновленной прошивки...могу подтвердить слова shug@...разница действительно есть...особенно это касаемо как рас именно педали газа...конечно в тросиковую она не превратилась....но скажем так где то очень рядом стала) а так повторяться не буду почитайте что написал shug@....оговорюсь сразу у меня еще доработан дроссель. Машина наконец то поехала и уже нет такого ощущения что при нажатии педали газа она сопротивляется активной езде...теперь она провоцирует к активной езде очень часто!) и самое главное что теперь сам знаешь что если надо можно стрельнуть) конечно с 3-х литровыми аппаратами это делать бессмысленно) но в своем классе и чуть выше легко...да и честно говоря дело даже не в этом...я просто хотел чтобы машина начала нормально разгоняться тогда когда мне это нужно....при тех же обгонах..я думаю рассказывать не нужно что такое не хватка мощности на той же трассе во время обгона...что касаемо расхода ...в принципе он такой же..я ничего не обнулял...13 литров ...зима пробки...да стиль езды рваный..по этому я думаю нормально.Ну вот в краци как то так) а делать или нет ..лично дело каждого...но на сток я не хочу теперь точно) а вот валы ...хочу)) но пока молчу))


Отзыв № 11 Автор: Talik

я думаю мне в принципе бессмысленно тут отписываться со своим 1.6 )), у меня почти теже ощущения, подхват мгновенный, но вконец выстреливает уже от 2.5 и до отсечки, скажу одно, до было 14 до сотни, после 11.4... но как я понимаю это не конечный вариант, про расход писать ниче не буду, мне в принципе пофиг на него, ниже 10 на моей машине никогда не упадет, а 13 - это норма для 1.6 с весом в полторы тонны и с автоматом, да и я делаю это не для того, чтобы расход падал, а чтобы машина ехала, собирались тестировать с Виталей еще, пока видимо дела у него... ждемс...


Отзыв № 12 Автор: shug@

День второй моего использования новой прошивки))):
Машина прошла около 150 км от новой прошивки только положительные эмоции, вчера guff ее тоже попробовал на моем Крузе, сказал что впечатлило т.к. сначало не очень верил что машина реально прет))))) На ручном управление так и проскакивает ограничитель, до 7500 крутит, на драйве как обычно переключения на 6500-6600 об/мин если в пол! Вчера с работы домой лупил по полной, правацировала на это меня педалька (отклик супер) по расходу получилось следующее выехал 15,8 (сразу оговорюсь что расход не сбрасывал очень давно и машина частенько на холостых стояла) по приезду к дому 15,6 кто понимает что такое комп крузяки не сбрасывая его около 2000 км тот поймет что результат зачетный. Сегодня перед выездом на работу сбросил комп, по приезду был расход 10,4 л очень порадовала эта цифра т.к. давно ее не видел)))) Сразу оговорюсь и Виталий меня поправит если я не прав, сама прошивка не уменьшает и не увеличивает расход просто теперь нажатие на педаль что бы не отстовать от потока где то 15-20%, чтобы уйти уверенно (не путать со светофорными гонками) где то 30-50% требуется нажать. Что касается АКПП то ее работа мне нравится больше с данной прошивкой, опять же если не прав то поравит Виталий, АКПП не прошивается а подстраивается под новую прошивку! Так теперь если педальку нажимать на 50% то АКПП щелкает передачи без разрыва, т.е. стрелка дошла до например 4500 об/мин и переключаясь на следующую передачу обороты падаю но без разрыва, т.е. сразу стремятся опять ввысь)))) (попробавал объяснить)))). Вообщем динамикой стал очень доволен, то чего хотел от машины, даже на машине стал больше ездить т.к. просто получаешь удовольствие)))))) Да кстати климат работает всегда))))


Отзыв № 13 Автор: shug@

Ну вот вчера мне Виталик залил для теста новую прошиву! Причем на выбор было две прошивки со слов брата т.к. он гонял мой Круз, попробывал он обе! Теперь о первых ощущениях))))
1. Виталий огромный тебе респект за такую прошивку!!!!!!!!!!!!
2. Педаль стала просто бомбовской, как будто реально там тросик стоит (кстати надо под капот залесть, может Виталий правда тросик прокинул)))))), тянет с низов просто ураганно! Что касается расхода то пока не замерял да и с такой динамикой мне уже пофигу на расход, машина прошла еще только 70 км, т.е. как я понимаю чип еще до конца не "проснулся". Машина просто ураганит при нажатии на педаль 40-50% что то напоминает педаль бустер, но реально нету задержки и есть тяга которая идет просто безперебойно! Сегодня - завтра попробую снять видео разгона! Вообщем ребята новая версия прошивки просто чума, по сравнению со старой!
3. Виталий еще раз огромное спасибо, по ходу прохождения километрожа еще отпишусь!!!! Да кстати вчера был небольшой казус, когда брат мне отдал авто мы поехали тестить ну и пульнул на ручном переключение, так вот на первой передаче почему то проскочил ограничитель оборотов)))) который всегда на 6600-6700 срабатывал, а тут стрелка так резко ушла до 8000!!!! что я даже не сразу успел ногу убрать))))))
4. Мне брат передал что ты про Орландо спрашивал, так вот динамика такая же как и на Крузе 1,8, только обороты держит выше т.к. главная пара больше! Машина отзывается на педаль как Крузы 2011 года, т.е. чуть чуть порезвее, но один фиг тормозов хватает по полной!


Отзыв № 14 Автор: Badboy2

По ощущениям машина стала более отзывчивая на педаль газа...не сказать что конечно педаль стала как механическая...но уже где то рядом.Однозначно стала резвее на низах...если раньше был толчок после 3-3.5. тыщ об. как будто ее пинали под зад....то сейчас такой разницы я уже не замечаю...т.е. набор и хороший набор начинается с низов...пока удалось поездить 2 дня и не на большие расстояния...по этому со временем что то еще допишу...плюс как машина поедет по трассе.


Отзыв № 15 Автор: Kolyang

В субботу сделал чип-тюнинг + доработку дросселя. Прежде всего хочу сказать спасибо Виталию и Михаилу: все сделали четко, быстро и без нареканий. Также хочу сказать, что данная работа стоит не 6 т.р. (по ощущениям), а намного-намного больше. Машина стала просто сумасшедшей. Пока выезжал из Москвы ни разу не тронулся без буксов – никак не мог привыкнуть к новой резвости. Машина теперь абсолютно легко разгоняется на низкий оборотах (1000 – 2500 об/мин) и на четвертой, и на пятой, и на шестой скоростях, не срываясь на кик даун. Теперь эффект от хода педали от начала до 5 мм – как будто раскрутил до 5000 об/мин, реально почувствовал, что машина ожила, если хотите некое превосходство над другими участниками движения, когда чуть нажал на педаль со светофора, а уже 60 км/ч.
Проделанной работой чрезвычайно доволен. Вчера просто так вокруг города катался, «слюни на руль пускал».
Всем рекомендую!


Отзыв № 16 Автор: Franko

Делал чип + МД у Виталия по акции 6 ноября..обошлось в 6 т.р. Проехал 2-2.5 т.км. Думаю, самое время отписаться по поводу ощущений. 
1. Отклик на педаль мгновенный, без паузы. Стартует теперь комфортно и не дергается.
2. Подхват равномерный. Тяга на низах заметно улучшилась, на высоких оборотах, по-моему, прежняя.
3. Расход уменьшился на литр, согласно компьютеру, хотя наступили холода. Фактический «по баку» не мерил (лень). До прошивки расход 13.5, после – не больше 12 литров. Езжу из пробки в пробку.
4. Стоит бустер, с учетом зимы не включаю, хватает чипа. Пробовал их вместе включать – буксует, а зимой есть шанс въехать в кого-нибудь.
5. Минусы тоже есть, но незначительные на мой взгляд. При прогреве немного скачут обороты. Происходит это только при минусовой температуре и как только двигатель хоть немного разогревается проблема уходит. До прошивки прыгали холостые обороты на прогретой машине.
В итоге плюсы явно перевешивают, Виталию огромное спасибо за работу.


Отзыв № 17 Автор: aristarh.naum

после прошивки катаюсь второй день, доволен, двигатель ожил и работает как надо!


Отзыв № 18 Автор: KatenaK

Ну вот, две недели, как езжу на чипованном Ланосе. Все устраивает, разгон- не сравнить с тем, что было раньше. Кондиционер не чувствуется, в общем- все здорово. Обещала отписаться по расходу топлива. Он уменьшился как минимум на литр, хотя езжу повеселее, чем раньше. До чиповки расход по трассе был 7-8 литров. Теперь до 6 литров укладываюсь. Это с учетом пары-тройки за неделю хороших пробок на кольцевой.


Отзыв № 19 Автор: Leo666

Для начала хочу поблагодарить команду "Паулюс"!

Быстро, хорошо.
Все что нужно расказали - показали!
По времени не более 10 минут!
По дороге пробывал ехать с кондеем - легко!
Разгон велликолепный! Не тупит совершенно!

Сначала даже не понял что изменилось без кондиционера, ноооо после того, как я оказался на МКАДе сразу понял)))) Легко разгоняется)
А по городу так вообще спокойно едет, не напрягаясь! )))
Вообще доволен, как слон!
Такае чувство, что сел абсолютно на другой автомобиль!

Огромное Вам спасибо! ))






Отзыв № 20 Автор: KatenaK

Ну вот и я зачиповалась
Еще месяц назад спрашивала Славика , когда они приедут в Питер. Он взял номер телефона, и в среду скинул смску, что в воскресенье они приезжают( я думала, забудет сообщить, не забыл )
Прошивка заняла минут 10.
Результат- сразу заметила, что на ХХ при включенном кондее двигатель работает абсолютно нормально! Раньше машина "дрожала".
Разгоняется ровно, без рывков и провалов. Больше газу- быстрее разгон.
Раньше, когда дашь газу больше, чем ей хочется, норовила заглохнуть ( особенно противно было, когда она так делает при левом повороте, когда я пытаюсь проскочить перекресток побыстрей, или при обгоне - вроде ехала нормально, а как я вышла на встречку обгонять - будто вагон с кирпичами сзади прицепили). Сегодня, пока ехала до дому, ни одной такой подставы замечено не было, лань стала надежной и адекватной
В общем- прошивкой довольна. По расходу топлива отпишусь позже. Каждый день по кольцевой 50 туда и 50 обратно, расход был 7-8 литров при скорости 100 без пробок и без кондея.





Отзыв № 21 Автор: Ruslan_T

Я пока чиповкой доволен. Машинка стала разгоняться резвее и расход действительно не много снизился. Особенно заметна динамика при движении с кондиционером.
Ланос его почти "не чувствует" Хочу вот только спросить следующее: "У меня с самого первого дня эксплуатации (2007 г.в.) после 3-х тыс. оборотов начинает меняться
звук работы движка, он становиться шумнее и появляется не большой гул. На 2-ой передаче-когда скарость переваливает за 40км/ч, 3-я-за 60 км/ч, 4-я-за 80 км/ч,
5-я за 100 км/ч. Звук появляется сразу, как только отметка на спидометре минует эти показатели.
Думал исчезнет после чиповки... но нет. Может кто подскажет что это? Особенность движка или неисправность?




Отзыв № 22 Автор: kregred

Зачиповался 3 дня назад. Мне нравится

Объективно:
1) двигатель работает тише и плавнее, исчезли легкие плаванья оборотов
2) Рывков на разгоне стало сильно меньше, но увы, видимо это до конца неистребимо.
3) Пропали рывки при переключении передач 3-4
4) Пропала потеря мощности при включении кондера 0_о Это вообще по моему волшебство. 0_о
5) Пропала проблема со 2-ым лямбдазондом (тобишь я терь Евро-2) седня еду менять катализатор на пламя гаситель.
6) Пропали провалы при резком нажатии педали газа.
 



Отзыв № 23 Автор: kregred

Наконец тоже решился прошить. Причины, наверное как и у многих, тупость при разгоне, нет подхвата на низких оборотах и просто никакая езда с кондеем. Плюс к этому при разгоне были провалы как будто буксует сцепление.Созвонился с Павлом, подьехал и вся операция заняла ~5 минут. Если честно, то не думал что поведение машины может сильно изменится после прошивки, но то, что получил после операции было нечто . После чиповки поведение машины изменилось кардинально... Разгон и реакция на педаль просто отличная, провалы и рывки которые бесили при резком разгоне, исчезли как страшный сон. Ну а езда с кондеем поразила, динамика практически не отличается как с включенным, так и выключенным, т.е. едет как и должна ехать машина. Много в этой теме говорится о рывках при езде на низших передачах (т.е. когда резко полностью отпускаешь педаль или наоборот нажимаешь) так у меня такое было и на стоке... После чиповки рывки на первый взгляд показалось более акцентировались, пока не понял, что подхват начинается сразу после нажатия на педаль. Поскольку раньше машина никогда не начинала разгонятся сразу, они казались более сглаженными.Но я к этим рывкам давно привык и уже на автомате компенсирую игрой сцепления и газа. Когда возвращался, то пришлось попробовать разные режимы, от рублевки до ленинградки сплошняком пробка, далее 120-140, так эмоции исключительно положительные. Всю дорогу радовался как ребенок с любимой игрушкой , так как машина наконец-то действительно поехала! Жалею только об одном, что тянул с чиповкой и не сделал этого раньше. Еще раз хочу сказать огромное спасибо ребятам!
С Уважением Сергей (бордовый Chance, был сегодня)
з.ы. Про расход сказать ничего не могу, т.к. нет БК, но субьективно не увеличился. Когда уехал от вас, так до дома ~ 45-50 км, стрелка так и не сдвинулась.
з.з.ы. Обратил внимание на то, что раньше чтобы разкочегарить надо было крутить до 4500-5000 об, то на обратной дороге ни разу не поднял выше 3500


Отзыв № 24 Автор: kregred

Наконец тоже решился прошить. Причины, наверное как и у многих, тупость при разгоне, нет подхвата на низких оборотах и просто никакая езда с кондеем. Плюс к этому при разгоне были провалы как будто буксует сцепление.Созвонился с Павлом, подьехал и вся операция заняла ~5 минут. Если честно, то не думал что поведение машины может сильно изменится после прошивки, но то, что получил после операции было нечто . После чиповки поведение машины изменилось кардинально... Разгон и реакция на педаль просто отличная, провалы и рывки которые бесили при резком разгоне, исчезли как страшный сон. Ну а езда с кондеем поразила, динамика практически не отличается как с включенным, так и выключенным, т.е. едет как и должна ехать машина. Много в этой теме говорится о рывках при езде на низших передачах (т.е. когда резко полностью отпускаешь педаль или наоборот нажимаешь) так у меня такое было и на стоке... После чиповки рывки на первый взгляд показалось более акцентировались, пока не понял, что подхват начинается сразу после нажатия на педаль. Поскольку раньше машина никогда не начинала разгонятся сразу, они казались более сглаженными.Но я к этим рывкам давно привык и уже на автомате компенсирую игрой сцепления и газа. Когда возвращался, то пришлось попробовать разные режимы, от рублевки до ленинградки сплошняком пробка, далее 120-140, так эмоции исключительно положительные. Всю дорогу радовался как ребенок с любимой игрушкой , так как машина наконец-то действительно поехала! Жалею только об одном, что тянул с чиповкой и не сделал этого раньше. Еще раз хочу сказать огромное спасибо ребятам!
С Уважением Сергей (бордовый Chance, был сегодня)
з.ы. Про расход сказать ничего не могу, т.к. нет БК, но субьективно не увеличился. Когда уехал от вас, так до дома ~ 45-50 км, стрелка так и не сдвинулась.
з.з.ы. Обратил внимание на то, что раньше чтобы разкочегарить надо было крутить до 4500-5000 об, то на обратной дороге ни разу не поднял выше 3500



Отзыв № 25 Автор: Alecsey

Поправил мозги своему Ланосу (2006г. без доп опций. пробег 61000). Первые впечатления - прелессно! Динамика разгона сейчас и раньше, как говорят в Одессе - "две большие разницы". На радостях катался пару часов в городе и за городом. Обгон теперь совершается когда я хочу, а не когда он вспомнит, что педаль нажата в пол! :) Расход пока не мерил. Однако первые впечатления яркие, а дальше рутина и бытовуха - посмотрим ) Отпишусь если что. Прошивал Михаил (Самара).


Отзыв № 26 Автор: NMV

Вчера перепрошился у Паулюса, даволен теперь как удав, не понимаю как раньше ездил стоке... огромное спасибо Павлам))) машина стала лёгкая, воздушная, даже в горку с кондеем набирает скорость хорошо... а без него с 3х тысяч вообще ураган)))


Отзыв № 27 Автор: SeSte

Ну вот и я ... 31 июля прочиповал свой ланос ... Конечно делали это Paulus и Славик ... Встретились утром на горьсковской трассе в дыму =) даже дышать было нечем практически ... перепрошивка машины заняла не более 15-ти минут и мы разъехались с пожеланиями доброй дороги =)

По началу когда тронулся и поехал, я как то не почуствовал изменений, даже как то расстроился ... но после 5-ти километров трассы я заметил что обороты машина набирает более уверенно, обгоны я уже осуществлял на 5-й передаче, машина без проблем набирала более 150км час и это с кондеем ...

Далее приехал в город, ну и вот там уже как раз понял все прелести ...

1. Никаких рывков при резком ускорении
2. Динамика возрасла, хорошо тянет на низах
3. О наличии кондиционера теперь напоминает лишь расход + холод в салоне
4. Заметил что отсечку подняли =) раньше было примерно на 5800 оборотов ... сейчас около 7000
5. Субъективное мнение о подаче топлива ... точнее о смеси ... более богатая со стоком ... т.е раньше при жаре машинку подкалбашивало (типа пропуски зажигания), а когда клейму с датчика температуры всасываемого воздуха снимаешь, комп переходит в режим 20 градусов и машину колбасить переставало, сейчас же вообще не колбасит =)
6. Даже сам двигатель работает более тише и плавнее ...

В общем вождение сейчас доставляет удовольствие ...
Советую всем =)

Да кстати ... 110км преодалел за 40 минут ... скорость держал от 130-150км час с кондеем ... БК показал расход 8л на 100км ... до чиповки ехал 100-ку примерно и без кондея (дымовая завеса на дороге жесткая) и бк показал расход 6.2л на 100км ... Так что думаю после чиповки расход поубавился ...



Отзыв № 28 Автор: Вадимка

Сегодня сделали мне чип-тюнинг, делал Паулюс, нужно было программное отключение ЕГР плюс поднятие крутящего момента. Пока ехал обратно, пытался ощутить все прелести тюнинга. По ощущениям двиг стал лучше раскручиваться с 3000. Разгон с включённым кондиционером стал чуть получше, при медленной езде на первой, или дёрганья в пробке с ним теперь не так напрягают. Ощущения субъективные!!! Первоочередная задача чипинга программное отключение ЕГР
P.S Максимально можно поднять момент на 6%


Отзыв № 29 Автор: Evq_163

Зачиповался..) (Клиент samaract.ru)
1.5 евро2
ощущения положительные)
тяга стала ровнее с низов и двигатель стал ровнее работать, заводится тише, а то был какой-то грохот иногда до прошивки..
расход в смешанном цикле - 8,5 (АИ92)
сейчас залил 95.. буду замерять) БК нет, а датчик топлива уж слишком приблизительный) поэтому замеряю по километражу и кол-во сожженного бензина "заправкой до полного")

пс: смешаный режим - в день: 50км - по трассе 120-140км/ч, 30км - по городу устраивая гонки с педалью в пол от светофора до светофора)
думаю, если спокойнее ездить, то кушать она будет меньше)


Отзыв № 30 Автор: shamil

Добрый день Всем!

Прошил машинку у MSG в Уфе Машина Lanos 97 г.в E2. Машина начала ездить так как должна ездить нормальная машина.
После прошивки пару дней трогался с пробуксовкой потом привык.
По расходу точно сказать не могу нет БК.
Но то что он уменьшился определенно 13 л-143 км, 14л-155 (+/- 2 км) Смешанный стиль езды по городу. До прошивки расход был больше в районе 11 л -100
Появились рывки при пекреключении с 1 на 2 но особо этим не замарачиваюсь наверно не привык еще?!

Спасибо создателям данной прошивки и MSG!




Отзыв № 31 Автор: Александр К

Езжу с прошивкой от паулюса уже недельку- сразу заметно изменилась динамика машины, оживилась пятая передача, но по расходу пока особых изменений нет






Отзыв № 32 Автор: 80 Evgen

Привет всем. Не было возможности отписаться. DENWEROK огромное спасибо, машина стала абсолютно другой. Чиптюненг который предлагают в км/ч конечно даёт прирост авто (по сравнению со стоком), но когда залили прошивку от Паулюса машинка координально изменилась в лучшую сторону. Ровный, быстрый подхват с низов. Машина стала лёгкой на разгон. Про расход топлива сказать не могу, нет БК, но судя по датчику топлива опетит умеренный. В общем те кто ещё не прошился рекомендую. Да denwerok ну звончик пока ещё остался, но показалось вроде как меньше стал. Так что думаю это вопрос времени. А так всё ОК!!!!!!!!!






Отзыв № 33 Автор: inox

15 мая в субботу прошился , наконец-то !!! Итак все по порядку . Машина :комплектация S, Евро-3 ,2008 года выпуска, пробег 28500, прошивка сток , 95 бензин. Средний расход на стоке 6.7л/100км по трассе, 11 л/100км по городу (Москва) без пробок , 12 л/100км с пробками , замеры по откалиброванному бк RI-500 , стиль вождения - почти всегда спокойный . Что не устраивало в стоковой прошивке ? ,... да почти всё! (как и у всех) : Большой расход при весьма скромных ездовых качествах , всяческие провалы , подергушки , задумчивость , и какая-то неоднородность что ли (субъективно). Хотя, после перехода с 92 на 95 все вышеописанные недостатки немного сгладились , но не настолько чтоб с ними мириться . Вот по этим причинам я и решил прошиться .
Прошивка под 92 "лайт-старт" , хотя продолжаю ездить на 95 . Впечатления : если коротко, то МАШИНКА ПОЕХАЛА !!! Ровно , напористо , так, как надо мне , а не ей ! Все то , что мешало ей ехать теперь НЕ МЕШАЕТ !Я доволен результатом .
Прошивали мое авто лично сам маэстро Паулюс ( Павел) и Славик77 (Павел) . Огромное СПАСИБО вам ! Да , и прошу извенения за опоздание.
P.S. По расходу отпишусь позже , как только заново откалибрую БК , набиру побольше статистики так сказать , и вернусь в свой спокойный стиль вождения так как машинка по началу провоцирует (о чем меня при прошивке предупреждал Паша (Славик77) ).





Отзыв № 34 Автор: Сергей51

Не было возможности отписаться. А так и я стал обладателем авто с новой прошивкой. Машинка радует. Вот только пару вопросов есть. А именно обороты стали чуть выше, раньше были на отметке 750+/-10, счас обороты ходят от 810 до 880. Из-за этого бк показывает расход 0.9-1.0л/ч. Это нормально? Просто в каком-то комментарии видел, что расход упал на 0.1 хоть и обороты повысились. И ещё стало чувствоваться лёгкая, еле заметная вибрация на сиденье. Раньше на стоке такого не было. Я думаю, что это из-за повышения оборотов, но опять же это не факт.
А так расход точно упал и динамика всегда радует. Машина по трассе много ходит. Полностью забитая ходит на много лучше, чем раньше. И пропал рывок при ускорении с холостого хода на первой передачи. В общем одни положительные эмоции.






Отзыв № 35 Автор: Vladimir223

И я тоже пополнил эти ряды!!! чему очень рад, вот только мне кажется называть это тюнингом немного не правильно, по моему мнению такие изменения настройки двигателя просто обязательны... такое впечатление что машинка сбросила пару сотен килограмм)))) вчера правда не очень приятно получилось... со светофора стартовал и случайно на первой до отсечки двигатель раскрутил... даже не почувствовал момента когда надо переключаться... просто равномерный разгон и отсечка.... причем расход остался прежним, надо попробовать конечно поездить в спокойном режиме... но пока не получается...





Отзыв № 36 Автор: Roman-vrn

Всем привет! 

Ну что же, теперь и моя машина пополнила ряды "чипонутых" лачетти, за что ОГРОМНОЕ спасибо Федору!!!
Итак, сама процедура чиповки заняла примерно 15 мин. Мной была выбрана, а Федором залита прога = Динамика+эконом, а не наоборот и вперед на дорогу!

Итак, какие изменения я заметил:

1) Пропали клевки машины на 1 скорости, когда педаль сцепления отпущена -даеш легеньго газа машина раньше (не всегда но часто бывало) ехала рывками. Теперь такого нет, ни на 1, ни на 2 скоростях!
2) Объективно, машина стала разгоняться довольно быстрее, особенно чувствуется подхват с 2500 оборотов, то есть реально появился подхват с низов. Очень порадовала меня теперь 5ая передача (раньше набор скорости на ней был подобием-теперь действительно набор скорости).
3) Двигатель стал менее шумным, по крайней мере до 4000 оборотов практически не слышно, независимо от того на какой передачи набираешь.
4) Расход бензина. Опять же объективно, поскольку у меня нет БК, могу сказать, что расход упал и даже на глаз это заметно, причем на тапку не стесняюсь давить и кручу до 5000-6000 оборотов.
5) Работа кондиционера. После прошивки, авто никак не реагирует на включение кондиционера, то есть включаю кондюк, а динамика остается прежней!

Если вкратце, то мои первые впечатления от прошивки самые положительное, минусов я не заметил. Мой вердикт - не пожалейте денег и прошейте своё авто, убежден на 99,9%, что обратно на сток уже не вернетесь и будете получать еще большее удовольствие от вождения как по городу, так и на трассе!!!





Отзыв № 37 Автор: myal1969

Прошился и я Пашиной прошивкой машинка сразу стала резвее и упал расход






Отзыв № 38 Автор: steinstas

Вчера прошло чуть больше месяца как мне прошили авто.Могу точно сказать по расходу.За этот период стиль вождения был разный,где то давил "от души" на газ,разгонял до 70- 80 км/ч на 2-й передачи и обороты давал по 5000,где то спокойно,размеренно ездил.Расход проверял как по БК так и по принципу:залил полный бак,откатал 390 км,опять залил полный бак,опять откатал 300-400 км,опять залил полный бак и т.д.И так несколько раз.Всё время авто всегда прогреваю по 3 минуты минимум,пока чищу от снега и льда стёкла,плюс во время движения всегда работает печка.Так вот расход у меня снизился от литра до 1.5.Летом думаю будет меньше ещё,т.к. кондей включаю редко,тока когда парит невозможно и то на короткое время,плюс резина будет не шипованная,но думаю максимум снизится на 1.5 литра.А это 10-15% от того как было раньше.Да,это не большая экономия,но всё же есть,но при этом авто стала "живая" по сравнению как была,а это главное для меня.




Отзыв № 39 Автор: azhmurin

Привет всем Сегодня чипанул машинку у Паши Доволен

Машина стала более эластичной И по резвее Думаю надо было раньше чипануть.







Отзыв № 40 Автор: steinstas

Martos,привет!Про 1.6 не могу сказать,у меня 1.4.Расход был по городу около 10 литров,зимой и летом.Зимой печка,плюс прогрев,летом кондей.После чивовки расход снизился в среднем на 1.5.Но тут всё зависить уже будет от тебя,точнее манеры твоей езды.При спокойной езде,не давя особо на газ,на светофорах не играть в "догонялки" (а после чиповки первое время так и хочется это делать) расход будет на 1.5 л.меньше.При агрессивном вождении расход будет такой же как и до чиповки.У меня стоит БК поэтому мне проще следить за расходом.Но сейчас ещё зима,я сужу именно по зиме,а как и на сколько будет летом пока не знаю.




Отзыв № 41 Автор: IG19

Итак, осенью менял чиповал denwerok из Воронежа, было все хорошо, сегодня приезжал в Курск и обновил прошивку, в связи с выходом новой версии.
Изменений не много, но тем не менее:
-Избавился от присущей небольшой детонации на 92 бензе, на 95 ее вообще не должно быть.
- Машина стала "легче", по ощущениям как-будто высадил двух-трех человек и вытащил мешок картошки из багажника.
- Определить момент включения кондея не удалось (по изменении тяги), сначала подумал что вооще сломалась муфта, потом приоткрыл окна и послушал. Муфта включается через секунду с момента включения кнопки - все работает.







Отзыв № 42 Автор: steinstas

denwerok,спасибо за прошивку и отдельный респект за разностороннее общение.Машина как ты и говорил побежала,даже полетела сразу же как с тобой расстались...супер....по привычке давлю на газ также как и раньше,но авто как сумашедшая,тока успеваю по тормозам бить...огромное спасибо.Буду думать на счёт катализатора.




Отзыв № 43 Автор: bez_e

Минусов, пока, не обнаружил. По расходу, сейчас, что либо сказать трудно, сезон такой, сами понимаете.
Плюс - большой и толстый!!! В феррари лачетка, конечно, не превратилась, но заметно повеселела. Гораздо увереннее тянет с "низов" и без всяких ступенек ровно и энергично раскручивается до самой отсечки. Меньше стал пользоваться "ручкой". Где раньше ехал на второй, подгазовывая, теперь едет сама на третьей. В пробках газ почти не трогаю, просто отпускаю сцепление и все, поехали. Максималку, сейчас, не померяешь, увы, ждем сухих дорог. Жалко, только, что разгон не замерил, до чиповки.
Короче говоря, доволен, рекомендую.




Отзыв № 44 Автор: bez_e

Отчитываюсь (предварительно) Созвонился и встретился с
denwerok, блок оказался тем, который нужен. "Зачиповался" Не все прошло гладко, сигналка мешала, но мастер её одолел. Дал рекомендации по некоторым недостаткам двигателя - почистить дроссельную заслонку, заменить или удалить кат., пора менять возд. фильтр. Пока оставлю все как есть, до теплых времен. Да и как сравнивать, если все это проделать?
Ощущения: разгоняться лачетка стала повеселее, чуть увеличились обороты х/х. Трогается с места с холостых оборотов, т.е. на газ можно не жать (если не спешишь никуда). Можно было и раньше так делать, но плавнее сцеплением работать требовалось. Не так ощутим подхват после 3500 об/мин, видимо он "наступает" раньше.
Про разгон - это конечно субъективно. Может, просто, жму сильнее.
Пару деньков еще покатаюсь - отпишусь подробнее.



Отзыв № 45 Автор: fisher

Второй день после чиповки . с утра и до вечера на колесах более 200 км с одного города в другой- по городу и сельским дорогам -от клиента к клиенту -работа такая , что Ланос лучший друг ! -все больше не нарадуюсь прошивке от Паулюса ! чем больше езжу тем лучше видны ее преести . жалею что раньше это не сделал. сегодня мороз приличный был за -15 машина ведет замечательно!
спосибо Вам ребята !







Отзыв № 46 Автор: fisher

Сегодня прочиповались группой . отзывы у людей восторга от новой прошивки ! от себя замечу - когда покатался первые 10-15 км думал что машину подменили! адекватный ответ двигателя на нажатие педали газа. динамика чувствуется сразу! провалы ушли ,тупизна пропала..
обороты холостые стоят ровно хотя сегодня и было -15 ! (как тут у когото при морозе плавали обороты писали.. непонятно - двигатель ведь прогрет ?!) замерзли как бобики пока чиповались...убрали мне все ошибки и адаптировали дпкв который не могли в сервисе сделать !
покатаюсь еще - подробнее отпишусь!
пока ребятам от Паулюса РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ! видно что умеют и знают чем занимаются....( не сравнить с бездарями в нашей Лаура..)






Отзыв № 47 Автор: Mak

Установил прошивку Паулюса на Шевроле Ниву. Результаты:
1. Звук двигателя стал тише.
2. Двигатель стал как-бы эластичней, не надо так часто передачи переключать.
3. Расход топлива по городу снизился с 12.1 до 11.8
4. Мощность вроде прибавилась но тут чисто субьективно.

В общем рекомендую.


Отзыв № 48 Автор: serg75

Всем привет!
Давно уже хотел отписаться, т.к. тоже прошился прошивкой от Паулюса, прошивал denwerok, но хотел дождаться результатов по расходу.
+ прибавка в динамике, движок перестал тупить при нажатии педали газа, легче трогатся в пробке только сцеплением. Прошивка под 92, пробовал лить 95- едет намного лучше, но и кушает побольше...
- из минусов так и остались дерганья в переходном режиме хх - рабочий ход, хотя сразу после прошивке, дерганей не было.

Расход приятно удивил:
1 замер: 92 бензин 13,3 литра на 175 ~ 7.6л. на 100км. без пассажиров и груза(не считая музыки которая с шумкой весит килограмм 40) 80% город 20% трасса(110-120км/ч), в основном ехал в стиле водителя грузовой машины: разогнался- накати
2 замер: 92 бензин 23,3 литра на 280 ~ 8.4л. на 100км. 90% город, постоянно 2-3 пассажира.
езжу всегда со светом, замеры производились с выключенным кондюком, по загаранею красной лампочки, погрешность думую не больше 0,5 литра.

Итог - прошивка необходимая доп. опция к ланосу







Отзыв № 49 Автор: mihasya-07

Всем доброго времени суток!!! Как то не так давно, када я поменял прошивку от SVV на прошивку от Паулюса, я отписался что это все что можно выжать из машины прошивками.... так вот, я глубоко ошибался. В прошлые выходные решился залить себе прошивку под 95 бензин, потому как что-то мне захотелось побольше прыти(особенно на низах)))))). И знаете что я вам должен сказать... вот теперь машина действительно полетела, я пряма таки не узнаю своего Ланоса. Подхват с самых низов очень резвый, после 2000 об/мин машину вобще не узнать, она пряма тика рвет из под себя. Тоже самое и на больших скоростях. До отсечки в 7 200 крутится намного резвее чем на 92(это не значит что я постоянно его так маслаю, просто иногда приходиться давануть). Да и на дороге чувствуешь себя намного увереннее, закусился я тут как-то с форестером новым на объездной, (украинские номера, да и их было 4 человека а я один), но не суть, так вот, выиграл я его на подьеме, с трудом но вЫиграл)))))). По расходу пока сказать ниче не могу, но чисто визуально вроде не увеличился. Так что хочу сказать огоромное спасибо Паулюсу и рОбятам из Воронежа, в частности denverok за то что приехал к нам ))))).






Отзыв № 50 Автор: drhoyspb

Вот и я чипанулся (Lanos sx 2008 г.в.) сегодня.... Вообщем впечатления хорошие!!!

"+"
-на 1 и 2 передачи провалов нет сразу рвет
-включение кондея практически незаметно
-в смешаном режиме расход снизился на 1 л (по БК)
-пропала тупизна

"-"
-когда бросаешь газ все равно машина дергается
 









Отзыв № 51 Автор: SanS

Зачиповался сегодня у Паулюса.
Прошивка под 95 бензин,евро-3.Накатал сегодня 40км по городу и 160 по трассе.
Впечатления - наконец-то машина едет так как я хочу а не так как ей вздумается)) Разгон с минимальных оборотов ровный,без надоевшего захлебывания до 2500. Значительно уменьшились рывки при минимальном добавлении/отпускании газа на малых оборотах,то что осталось стопудово уже от механики а не от мозгов.Теперь на первой передаче стало легче ехать без бесконечного подыгрывания сцеплением.
Да и активная езда теперь гораздо веселее))))
Так что проделанной работой доволен)))Теперь бы только увидеть что и расход стал меньше,так вообще шоколадно будет)))

ЗЫ. Забыл добавить про кондиционер)))
С ним теперь так же как на стоке без него,только еще и провалов нету))))
А у меня наоборот на сброс стала реагировать гораздо мягче.









Отзыв № 52 Автор: fakir15

Тоже сегодня зачиповался у Паулюса, за что ему отдельное спасибо и Павлу (Славик77) тоже. Впечатления положительные, чувствуется разница со стоком. Особенно на подхвате с низов. Конкретно пока сказать не могу, мало проездил да и Эбу пока обучается. У меня евро2, заливаю 92 бензин. Вчера механически отключил ЕГР и на встречу приехал с отключённым. Разницы не заметил. Попросил ребят чтобы мне ещё и программно его отключили, что они и сделали .
По поводу дерготни, как я это понимаю. Машина стала более динамичная и при ускорении (морда приподнимается), отпуская педаль газа, она сразу начинает тормозить двигателем из-за чего происходит кивок. Заметил что у меня такое стало при переключении с 1 на 2 передачу. Буду обучатся вместе с ЭБУ чтобы сгладить это. На стоковой прошивке разгон плавный, поэтому кивок менее заметен. Поэтому думаю что это не от прошивки, а от стиля вождения.






Отзыв № 53 Автор: Sa1amer

Наконец то после долгих собирательств зачиповался и я… 25 августа, днем, номера Паши и Вячеслава не ответили, и только Сан Саныч 89265249771 бодро пояснил, что к 19 часам он точно прибудет в город. Времени у меня было в обрез, в Москве бываю очень редко… Если все короче, то процесс чиповки длился не дольше чем я перепрошивал свой любимый DVD плейер BBK-965 не больше 2-х минут. На тест-драйв времени тоже не было, оставалось полагаться на отзывы соклубников. До этого не чиповался. Товарищ, который и катал меня на моем ланосе по Москве и который из электронных устройств признает только мобильник, и тот сразу же мне отрапортовал, что что-то произошло с движком. На мой вопрос, что именно - ответил просто - «она раньше у тебя так не ездила!».
Через день, уже за МКАД пересев за руль смог сам вкурить что-же собственно сделано. На похожих ветках уже есть более точные эпитеты – появилась эластичность, машина как будто ожила, стало комфортнее двигаться на любой передаче. Для себя из главных плюсов отметил – действительно, влияние включенного кондера на разгон и движение очень малО и стремится к минимуму, что СРАЗУ заметно. Далее, для себя сразу ощутил более бодрый разгон на низших передачах, но главное стало гораздо проще выполнять обгон, а именно ускорение стало очень живым. На 5-й передаче раньше я не решался в гору пытаться кого-то обгонять, в этот раз это удавалась много раз. Расход бензина по сравнению с прошлым упал по приблизительным расчетам на 1 л., точнее не скажу, БК нет. Как тут кто то писал, старенькие мазды и опели на трассе при всех потугах ничего не могли противопоставить ланьке. Двигался постоянно 130-145, максималку даже не пробовал, ибо не созрел на стоковых аморах.
Субъективно – основные плюсы прошивки проявляются при более агрессивном, активном стиле езды. Сразу могу сказать, что до чиповки не было каких-то явных проблем с двиглом (рывков, сильных зависаний оборотов и т.п.) Пошел на это из-за стремления проверить на себе отзывы. Ну и конечно не обошлось без небольшой ложки дегтя – при движении если резко бросить тапку и потом опять резко притопить, то наблюдаются 2-3 незначительных рывка. Опытным путем установлено, что можно их избежать, если топить плавнее. Что еще сказать, тем кто имеет возможность прошиться – делать это однозначно. Я доволен, жаль только не получилось познакомиться с Пашей, Сан Санычу – Привет!









Отзыв № 54 Автор: ИгорьЛучший

Имел прошивку Эко-Спорт от кар-доктора, у Павла прошился в начале августа (2007 г.в., евро-2). По динамике - без изменений, по динамике с кондеем - провал остался, но менее заметен, по расходу - снизился, причем, заметно. Ежедневные короткие (не более 6 км) поездки по пробкам утром и вечером - расход порядка 9 литров, трасса - около 7 литров на сотню. Тем, у кого сток - шиться однозначно, прошитым - если хотите снизить расход.
ЗЫ Павел, передайте большое спасибо мужчине (к сожалению, не запомнил имени-отчества), непосредственно залившему прошивку, т.к. я очень спешил и не удосужился сделать это лично.








Отзыв № 55 Автор: braun

Сегодня и я зачиповался прошивкой от Paulus(a).... Всех дел на 20 минут с тест - драйвом, а машину после него не узнать. Провалов и переходных дёрганий, которые обнаружились у некоторых ланосоводов, у себя не заметил. Возможно, что на них влияет, как стиль вождения, так и наличие проблем с железом. Утверждать не берусь. Как говорится, ИМХО. Сам я не гонщик, а сторонник ровной и безопасной езды. (А Павел при тесте так ждал от меня конкретного поджига )... Что реально - появилась тяга на низах, чего не было на родной прошивке и незаметная работа кондиционера. О том, что он включен, я увидел, когда отъехал 5 километров от места чипования - замёрз просто Что касается расхода, то он неизвестен - поживём увидим. Но не думаю, что он будет больше обычного, поскольку машина реально тупила, а для более менее комфортной езды, приходилось серьёзно нажимать на гашетку, что, как известно, расход никогда не уменьшало. А всем сомневающимся стоит ли это делать - рекомендую попробовать. (Опять ИМХО).
Спасибо за прошивку Paulus(у) и установщикам: Сан Санычу и Павлу.







Отзыв № 56 Автор: ILDARR

Наконец-то свершилось! Я прошился! Респектище MSG за то что вдул в мою машину новую(другую) жизнь и Паулюсу за его творение! Ну и всем без кого это прошивка не появилась бы на свет!
У меня Ланос 2008г. Сел тест драйвить прошивку. По началу почувствовал лишь не большую разницу, нет запаздываний и ровный разгон во всем диапазоне. Потом остановился включил кондиционер и попробовал разогнаться. Действительно включенного кондиционера я не почувствовал. Выехал на трассу, на 5 передачи тянет не плохо и на 90км/ч. Думаю ладно только за эти плюсы она уже того стоит. Поехал обратно к Михаилу поблагодарил, все устраивает, беру!
Вечером выехал на покатушки и чем больше катался тем больше разницу начал чувствовать, вот тут она тупила, а теперь нет; вот сейчас дернется, хм... не дернулась! Перестал подстраиваться под автомобиль, езда стала комфортной! Динамика действительно увеличилась и стала равномерной, но говорить, что самолет думаю большое преувеличение! Просто чувствуется, что двиг работает с максимальным КПД. По расходу ничего сказать не могу, БК нет.
Кстати, пытался найти "дерг" о котором говорил Ник, не нашел. Бросаю педаль акселератора потом давлю и никакого подергивания и удара не чувствую.
Было правда вчера такое, разогнал до 70км/ч и скатываясь с не большого уклона бросил педаль, смотрю обороты будто не хотят падать, вывел на нейтральную и обороты упали только до 1500 и пока не остановился не упали... Паулюс, что это могло быть? Или это норма?






Отзыв № 57 Автор: ярик

Вчера зачиповался,машинка стала интереснее как и говорил Паулюс,набирать стала интенсивнее даже при спокойной езде,интересно что будет с расходом (был 12 литров до чиповки),позже отпишу!
PS Спасибо Паулюсу и Сан Санычу!!!!





Отзыв № 58 Автор: mihasya-07

Всем добрый день!!!
Вот и я стал обладателем прошивки от Паулюса, это уже третья прошивка, первые две были от SVV, осення и весеняя, от которых только хорошие впечатления остались(машина август 08 года ЕВРА-3). Отличия канешно в поведении машины есть, я думаю что это максимум что можно выжать из неё прошивками. Динамика во всем диапозоне работы двигателя одинаковая, работа кондея практически не влияет на тягу, что очень радует. но главный как я считаю плюс, это то, что расход по городу у меня достигает временами 8 литров, причем стиль езды не черепаший. Но как бе все равно надеюсь что может быть еще что-нибудь придумают ребята, все таки чего-то этой машинке не хватает)))). И как говориться пользуюсь случаем хочу сказать большое спасибо Воронежским ребятам, жду обновок




Отзыв № 59 Автор: Ник

Вчера и я стал обладателем чипа от Паши!
Напомню - у меня Лань 8-го года - Евро3! До этого была залита Альфа от КарДоктора.
Каких-то выразительных изменений в динамике я не ощутил! Напротив - мне показалось, что Альфа была немного резвее!
В сравнении с Альфой выявил один основной минус и один основной плюс!
Минус уже обсуждается в соседней ветке - это при переходе с "свободного полёта" в "нагрузку" ощущается резкий и достаточно неприятный рывок! И чем реще давишь тапку в пол тем сильнее этот рывок ощущается!

Но вот выявленный плюс перечеркнул все минусы и недостатки! Я чесно говоря немного был шокирован поведением машины при езде с кондеем!
Мне довелось попробывать 4-х разных производителей чиповки (т.е. 4 совершенно разные прошивки - разных технических умов) и заявляю совершенно смело - такого поведения Лани с кондеем я не ощутил больше ни на одной прошивке! Кондея реально практически не ощущается! Что на старте, что на второй передаче! Единственное где вспоминаешь что кондей всё таки есть - это уже на 4-5 передачах после 3500-4000 об. - т.е. когда скорость уже за 120 разгоняется Лань чуть ленивее чем с выключенным кондеем! Но на первых трёх передачах кондей практически не чувствуется! Я реально потрясён этим моментом!

По расходу пока ничего не скажу - позже!

З.Ы. У меня в настоящий момент сечёт прокладка катализатора - по словам Паши - это может значительно отразится на работе двигателя и соответственно помешать дать объективную оценку прошивке! Так что как только отремонтирую выхлопную систему - возможно будут какие-то дополнения к моему отчёту!

З.Ы.2 Благодарю весь коллектив "Паулюс и Ко" за оказанное внимание!



Отзыв № 60 Автор: o111ka

Вот и мои пять капель
Машинка стала по резвее, и на кондей не реагирует, сегодня ночью проводили тест-драйв, в скорости я не отказывал, шла уверенно и не подвела нас но вот одно напрегает, переодически при стандартном переключении (3000-3500об.) появляется дерготня, может это от включеного кондея? и ещё при включенном кондее на холостых при стоянке держит обороты 810-850об. но довольно таки приличная вибрация по всей машине идёт, выключаешь кондей и всё проподает и обороты остаются темиже. Проверим в обычном режиме и про расход чуть позже


Отзыв № 61 Автор: Мышонок

И мы наконец-то убыстрили и без того довольно резвую нашу девочку Наличие кондишена теперь никак не влияет А вот привычка педаль газа в пол у Лёхи пока осталась(правда говорит что старается жать на-половину) В следствии чего кажется теперь что все вокруг почему-то стали медленно ехать(иногда начинаю орать-давай вернём как было чтобы так быстро не ехала ) Короче огромное спасибо Паулюсу и Санычу!!!  


Отзыв № 62 Автор: Andy_Ju

Сегодня заехали в Пензу ребята из Воронежа (Чип-тюнинг от Паулюса и svv в Воронеже.). Залили прошивку, помоему "Пашину", заливали через диагностический разъем. Эффект обалденный. Повалы пропали, с места стартует с пробуксовкой, скорость набирает прекрасно, пальцы не стучат. Короче страшно рад. Машина стала похожа на иномарку. Немого надо менять стиль вождения т.к. машина стала более оборотистой, но это дело привычки. Одно жаль - к хорошему быстро привыкаешь.


Отзыв № 63 Автор: iogann

В понедельник зачиповался у Павла.
Как и обещали, машинка стала гораздо лучше разгоняться со включенным кондиционером.
Да и с выключенным стала приятнее. Заметил, что на трассе стал ехать на 10 км/ч быстрее, чем обычно.
В общем, спасибо!



Отзыв № 64 Автор: Vanessa

Сегодня зачиповалась.Разница конечно заметна ))))) Ехала с включенным кодеем даже резвее,чем раньше без кондея..Теперь тест-драйв должен провести мой главный эксперт О111КА,ну и понаблюдать за расходом топлива.. В воскр будет более подробный отчет)
Спасибо !


Отзыв № 65 Автор: ZaritroN

Ну чтож, добавлю от себя. В воскресенье прошился прошивкой у Павла. Причина проста: надоело ездить без кондиционера. Машина 2008 год Евро-3 (была ), бенз 95. Спасибо ребятам, что смогли в воскресенье утром выделить время. Приятно было пообщаться. Теперь по делу (все слова субъективны и времени все то вчера и сегодня) - по расходу даже не буду писать пока - нет и БД и пока бак не залью с нуля, не пойму. Но вот про динамику скажу - она измениалсь только в лучшую сторону - я два дня знаю, что у меня в машине кондер - причем везде - и на трассе и в городе. Машина едет, обороты набирает, не тупит, а именно ЕДЕТ. Прокатились с Павлом по району и ему стало неинтересно - я уже на 3,5 т. об. переключаю скорость. Павел, я на МКАДе исправился Мне стало приятно ехать чувствуя себя в иномарке, с которой стоит считаться. В общем, за два дня пока только положительно
1. Кондер работает всегда и даже на обгонах его не замечаю
2. Старт с места и резкий газ по дороге в случае экстренной необходимости на ура

А мне пока больше и не надо.

PS Чиповался со стока, по этому сравнивать с другими цели не было. Цель была одна - пункт 1 (см. выше) - она достигнута. Спасибо.


Отзыв № 66 Автор: like-in

Значит по расходу бензина, ехал с волгорадки через южный мкад до ленинградки, вечером в самый час пик с 18-45 до ... точно не запомнил, то пробка то свободно, соотв от 5кмч до 130кмч жал по возможности, средняя скорость вышла 43.5 кмч и расход 8.7л, на ТВИНЕ меньше 10 не видел ниразу. Как слез с ТВИНА на след день сделал СТО, вывернул свечи, со второго и 4го цилиндра резьба свечей была мокрой, похоже на бензин, изоляторы центр. электрода были белые(что говорит о детонации, при нормальном сгорании топлива должны быть коричневатые), на свече из четвертого цилиндра было темнокоричневое пятно на изоляторе центрального элетрода и на боковом электроде нечто похожее на выщербинки (хотя точно сказать не могу, может у меня уже паранойя), так вот этого результата я достиг за 7000км езды на ТВИНЕ. Вот теперь кусаю локти и думаю насколько я убил двигатель


Отзыв № 67 Автор: like-in

Значит так, в начале этого года я прошился на ТВИН2 потом на ТВИН3, ездил только в режиме спорт, тк в экономе машина ехала на мой взгляд слишком лениво, постоянно подозревал двигатель на наличие детонации, но тк сам нифига в этом не разбираюсь, определить есть она или нет не мог, лил на всякий случай 95 бензин. Неделю назад встретил старого знакомого, который работал в сервисе СибНефти, уговорил его покататься за рулем моей машины и послушать на предмет детонации, получил ответ - есть, но слабая, всвязи с чем принял решение обратиться к Паулюсу, приехал, послушали работу двигла на ТВИНе тоже услышали легкую детонацию, удивились сбросу оборотов, спросили "и вас в таком состоянии отпустили после прошивки?"(да меня при прошивке ТВИНА никто и не слушал просто прошили и сказали езжай отседова). Вобщем Паулюс и Ко потратили на меня 2 часа своего времени, три раза перепрошивали и давали покататься пока результат меня не удовлетворил. Прошивку залили под 92 бензин сбалансированную, ровная на всех 5ти передачах, хочешь резко в пол дави, а хочешь плавно - никаких рывков и стремных звуков двигуна при разгоне, то что было на ТВИНЕ - это не езда, а мучение. Вобщем на прошивке от Паулюса стало ездить комфортнее, все ровно, передачи подтыкать одно удовольствие, рывков нет, двигатель как будто тише стал, ехал домой самой длинной дорогой и получал удовольствие. Вобщем моё мнение - качество прошивки от Паулюса гораздо выше чем у ТВИН. Прошейтесь, не пожалеете.

PS Еще раз спасибо Паулюс и Ко(надеюсь не сочтете это название оскорбительным я забыл Ваши имена ), проделанной работой я очень доволен.


Отзыв № 68 Автор: pancrat

Ура!!!!!! Я прошился вашей прошивкой в Уфе, прошивал машинку MSG” Огромное ему за это СПАСИБО. Машинка стала разгоняться ровнее, без провалов и дерганий. Даже показалось что звук движка изменился, стал тише работать. Вчера ночью "закусился" со Спектрой, на треть корпуса я ее сделал, во второй раз вровень пришли(но ведь у нее 16 кл., и лошадок побольше)до прошивки я бы даже не пытался, тягались на обычной дороге в городе ночью. У меня еще жена за рулем ездит, ей ни чего не сказал вчера, а сегодня она без меня на работу поехала. Потом я ее спросил: "Как съездила”", ЕЕ ответ:"Почему машинка назад стала быстро ехать" Я на газ почти не нажала а машинка уже разогналась.? У женщин Свой взгляд на вождение.Вобщем я очень доволен. По расходу отпишусь потом


Отзыв № 69 Автор: Zolotko

Отписываюсь по результатам пробы первой прошивки Soft.
Оговорюсь сразу - у меня к сожалению не идеальный двигатель (писал ранее). Первый цилиндр на 0,5 атм компрессия меньше остальных.
Поставил эту прошивку - холостой ход к сожалению стал более шумным и неровным. Однако Прокатал по М4 до моря (515 км в один конец в т.ч. и горные дороги). Машина заметно резвее - в салоне было трое и груз около 100 кг шли на обгон легко, в горку (небольшую) пер на 5-ой с маленьким, но ускорением (ранее приходилось переходить на четвертую). Расход бензина составил в среднем менее 10 литров (около 9,5л). Это с учетом того что на спидометре большей частью было 120км. Для сравнения - перед этим (на стоковой прошивке) ездил в Астрахань (900км) один в пустой машине - расход составил порядка 11,5-12 литров. Правда скорость за счет равнины и отсутствия Гайцев была в среднем повыше (но не было гор)