Марка автомобиля:
Модель:
Отзыв № 1 Автор: дмитрий
всем привет!имеем ваз 2115 1.5 2005г.до этого момента чиповался у вовы на красносельской.вобщем работой владимира остался не доволен!почитал отзывы о "паулюсе"и на сл.день уже был у него.ну что тут сказать?,,эмоции от вождения хорошие!не хочется из за руля вылазить)полностью исчезли провалы,отклик двигателя моментальный.где раньше была вторая передача,сейчас спокойно,без рывков третья.разгон уверенный,но в то же время плавный.исчезли подергивания на первой передаче"по пробкам".по расходу пока не понятно т.к проехал не много,но б.к показывает 7,4 л.вобщем результатом доволен!Спасибо! 89267589911-паулюс москва.

Отзыв № 2 Автор: ZAV
В прошлую субботу перепрошил свой контроллер у VaRGaR. Залили от Паульса. До этого был какой-то повышенный расход. Иной раз с Самарскими пробками уходил за 10л/100 по бортовику. Теперь 8 - 8,5л/100 после недельного теста. Респект VaRGaR и Паульсу ЗЫ калина 1,4 16кл. без кондея.

Отзыв № 3 Автор: SerP

Обновил прошивку в приоре у VaRGaR-а. До этого прошивал осенью прошлого года у него же. Поездил примерно месяц. Улучшилась "тяга" на низах, стало ровнее и плавнее. Улучшилась стабильность ХХ, менее чувствительней к включению дополнительных потребителей. Были небольшие провалы оборотов при сбросе газа при переходе на ХХ, теперь этого нет совсем. При включении компрессора кондиционера обороты (на ХХ) теперь увеличиваются до 1000, пока полностью не испытал, но думаю станет лучше. Вобщем доволен больше чем в первый раз год назад, тогда осталось как то неоднозначное впечатление. Авто - приора, кмплектации люкс, ЭБУ БОШ-7.9.7.


Отзыв № 4 Автор: Инженер

Напомню... Приора 2008 года с жуткими провалами и прочими прелестями. Делал
перепрошивку у одного приоровода и бывшего гонщика. Вроде чуть лучше стало,
но ненадолго. После делал перепрошивку драйверами от Паулюса у Варгара.
МАшину стало не узнать. Провалы стали почти не заметны, все косяки исчезли.
И вот недавно утром заговорила со мной машина человеческим голосом.
Говорит - драйвера устарели и доступно, дескать, обновление. Скачать ли с
сервера Паулюс.ру? Ну качай, грю... тыр-пыр, а сервер недоступен. Ну, грит,
обращайся к своему поставщику. Обратился, так грю и так, дразнится машина
новым обновлением, а скачать не дает. Сжалился Михаил надо мной, забил
стрелку возле М5 и оперативно обновил драйвера. А поехал я от М5 прямиком на
Моск.ш-З.Космодемьянской. Ехать туда буквально три квартала. Отъехал я от М5
и чую-слабовата стала машинка... проехал квартал - клапана кааааак
застучат... ну думаю капец, лажовая бетаверсия. На третьем квартале все
стихло и кааааак поперла с низов тянуть. Вобщем вначале была видать суровая
борьба старого драйвера с новым, но победил новый, поскольку он молод и бодр
не по годам. Тяга с низов ощутимо подросла. Если раньше до 2000-2500 тяга
была ощутимо слабее чем после этой отметки, то сейчас эта разница не
ощущается. За что спасибо большое Паулюсу в лице Михаила (Варгара).
Настоятельно рекомендую пользоваться его услугами.

PS. А логаны, говорят, после прошивки становятся как турбошкоды и всякие там
феррари начинают рыдать от зависти.


Отзыв № 5 Автор: RodionVeselov

Был у Оскара, прошился. Кондей пока не включал, но по Казани, а потом по трассе машинка радовала. Тяга есть с самых низов, а не с определенной ступеньки в 3500 об. На низах идет плавно, без рывков. Даже движок стал работать как будто тише и мягче. Бенз все тот же - здесь залил полный бак, туда и обратно на нем же ездил. Расход чисто по трассе составил 6,3л, впрочем, ехал почти по-пенсионерски сотню км.
Через пару деньков погонял немного по трассе. Быстрее-медленнее, и прочее типа тошнотиков. Ну, обычное движение по трассе. Прошел больше сотни км. Расход 7,3. Из-за отсутствия ступеньки в разгоне есть ощущение вялости движка :) На самом деле тяга "растянута" по оборотам, машина так же резво обгоняет фуры. Просто нет "пинка", все плавно.
Кондей повключал. Ничего не понял. Толи +24 не та температура на улице, чтобы с кондеем ездить, толи он стал настолько "прозрачным", что и не заметно теперь.
Да, машина 1,6 16v


Отзыв № 6 Автор: Surgeon76

Ну и я внесу свои пять капель в "быль про Бош"...)))
Вобщем вчера воткнул я мирно до этого пылившийся Бош 797+ на полке...ну предварительно прошив Paulus 2010 start add 980 v6 B174CR03 e2. Завел...послушал, склонив башку набок...почесал затылок в лёгком недоумении..сел за руль...проехался...вылез довольный))!
Ну а теперь, то что сразу ощутил:
- движок очень мягко и чуть тише работает(с январём ощутимо заметно)
- стабильный ХХ(чуть выше чем раньше)
- практически нет вибры на руле и корпусе, даже со всеми включёнными энергопотребителями(приятное подобие ИНОведра).
- приятный отклик на педаль газа, почти как на Январе
- бархатная динамика при наборе скорости
- при включении вентилятора практически нет просадки (про кондей не знаю, машина без климата, но, думаю, и тут Маэстро с Диком приятный сУприз приготовили)

про расход не знаю...езжу только второй день..там посмотрим что будет. В воскресенье на рыбалку щуку "мочить" рвану...120 км по Саратовской трассе покажут как динамика пепелаца будет.

Вобщем...ощущения только приятные! Получилась отличная городская прошивка...и в пробке мягко тронешься...и разогнаться можно динамично. Владельцам Бошар теперь нет ризона для увеличения динамических показателей своих авто менять ЭБУ на Январь.
Но.....момент снизу, всёж, на Январике "по-злее"...двигло Январь "дёргает" быстрее.
Остальное - тест-драйв в помосТчь)))!!

ЗЫ: Не забываем, что это только моё личное ИМХО и мнения других могут разниться с моим "жопометром"))

Паулюсу и Дику РЕСПЕКТ(от жены моей отдельное спасибо мужукам...ей очень понравилось поведение авто)!!!


Отзыв № 7 Автор: Виталий

День добрый.Наконец то добрался до компьютера чтобы написать отчет. Прошивал наверное недели 2-3 назад, значит что имеем; 1 Калина-спорт 1,4 , Эбу "БОШ", 2 так как на двух авто сразу приехать затруднительно то снял и привез Эбу январь 5.1 от ВАЗ 21103. Собственно основной задачей было перепрошить ВАЗ21103 так как туда была залита несколько лет назад "супер-мега-быстрая прошивка". Из за этой прошивки был высокий CO(воняла жутко) ну и бензина кушала литров 10-13 но правда ехала хорошо. Почему такую прошивку залил, да потому что выбора не было так как мой на тот момент свеже купленный январь 5.1 был с хитрой буковкой и для него нужно было прошивки патчить , что несколько лет назад этого никто не делал.Так что сравнить со стоковой прошивкой не могу. Ладно, ближе к делу.... ВАЗ 21103 после прошивки и устранения механических косяков с поиском которых отчасти помог Михаил, за что ему спасибо, машина потеряла немного динамику но этого и следовало ожидать, автомобиль "не воняет"(CO в норме), расход 8,2 по городу и пробкам, двигатель работает на холостых ровно и мягко, никаких рывков и провалов в движении нет. Я доволен. Теперь значит о калине. Расход такой же какой и был 8.2 по городу с кондиционером и пробками. Двигатель тянет во всем диапазоне оборотов(на стоковой прошивке двигатель был задумчивый до 2500-3000 оборотов).Езда с кондиционером более приятна стала, легче трогаться.В общем машинка забегала.Двигатель стал работать по мягче, уменьшилась вибрация на руле и ручки кпп на холостом ходу.В заключении могу сказать , прошивки хорошие, калина перестала быть задумчивой , ваз 21103 стал меньше кушать и перестал "вонять", поставленные задачи выполнены.Понравилось отношение Михаила к клиенту, работу выполнил на 110%, помог советом, лояльность в цене. В общем всем доволен, спасибо еще раз.Рекомендую


Отзыв № 8 Автор: Семья Ивановых

Итак прошла неделя с момента прошивки. Режим эксплуатации - кратковременные поездки по городу. Детонации больше не наблюдалось, надеюсь, потому что контроллер самообучился.
Ездить действительно приятней, добавилось тяги, уменьшились вибрации при работе кондея на стоянке. Про расход ничего сказать не могу, мало проехал.


Отзыв № 9 Автор: ДимокШ

Прошил,бош, вроде залили рейсинг v6 для 1.4 с кондёром.
Ощущения:
С кондёром стало намного комфортнее ездить - на холостых практически нет вибрации на руле, трогаться с кондёром легче намного - практически так же как и без него.
Без кондёра машина стала немного поживее, на малых оборотах чуть лучше стала тянуть, пропала вибрация на педали газа которая была на 70кмч и 110 кмч. Расход по трассе упал на 0,5 -1 литр. Но если активно разгоняться то конечно жрёт больше. Расход с кондёром в городе - затрудняюсь сказать, наверное такой же примерно остался.
В-общем ездить стало комфортнее - это факт.


Отзыв № 10 Автор: Marrrik

Катаюсь с прошивкой Павла для ителмовского М73 три недели - эмоции только положительные, особенно нравится ощутимый прирост "на низах", что очень помогает при трогании. К примеру, раньше чтобы нормально стартануть при включенном кондиционере, приходилось давить тапку до 2500 оборотов, теперь хватает 1700-1800 за глаза (по тахометру) и никаких рывков при этом. Кроме этого, прошивка в принципе вылечила проблему с глохнущим двигателем (при работающем кондиционере) после движения накатом с торможением и переходом на нейтраль.


Отзыв № 11 Автор: Momo

Cегодня замерял расход топлива после прошивки у Паулюсап! так же как здесь писал SeGa4852 сначала полный бак залил потом сотню откатал и еще до упора! вышло 8.11 л. причем в основном я крутил в среднем до 4000 оборотов на каждой передаче (где то больше где то меньше). и в пробке часок поторчать успел! в общем я доволен-раньше все было хуже!


Отзыв № 12 Автор: Momo

Сегодня перепрошился у Паулюса! до этого машину чиповал брат не знаю где и у кого но машина ехала хуже стоковой и жрала больше! пока могу сказать только что машина ровнее,намного ровнее набирает и трогается! и нет рывков при переключении. заодно большое спасибо Паулюсу что отрегулировал газ и дросель глянул. на днях попробую замерить расход топлива. в общем я доволен!


Отзыв № 13 Автор: SeGa4852

Не знаю как правильно описать на словах, чтобы не перехвалить... в общем жопомером ощущается приход в динамике.. обороты стала на много быстрее набирать даже при небольшом открытии дросселя... а уж про полное открытия я молчу ))) колёсы поскрипывают!
Двигатель работает как-то спокойнее... но это скорей от самой замены мозгов с БОШ на Январь... Ещё заметил заводиться стала быстрее.. т.е. поворачиваешь ключ в первое положение и насс быстро отрабатывает и тут же щелчек - можно заводить... раньше было дольше раза в 2!

В общем я доволен! Конечно если топить везде то расход думаю будет очень большим! Я по городу больше 50% дроссель не открываю!


Отзыв № 14 Автор: Sergey_B

Ну да ладно. Вот меня и прошили. Спасибо молодым людям с нашего форума, ведующих данную тему. Причем оперативно приехали, прямо к офису в Сокольники. Быстро, всё рассказали и показали. Продиагностировали двигатель. Также заменили регулятор холостого хода.
Мне "залили" прошивку Паулюс "райсин ап". (сори если не так написал). Она более динамичная, лучше учитывает нагрузку кондиционера и берет в расчет только один датчик кислорода. Пока рано судить о преимуществах и недостатках, однако уже очевиден прогресс при работе двигателя с включенным кондиционером.


Отзыв № 15 Автор: Marrrik

На выходных пополнил число поклонников Паулюса, обратившись к его представителю в Уфе. В общем, прошили мой М73 прошивкой, именуемой e2V4. Первые впечатления: лучше тянет с низов, особенно при включенном кондере, ну и наконец-то не глохнет при езде с кондером в момент перехода на нейтраль после торможения двигателем. Проехал вчера-сегодня 100 км в режиме город-трасса - нравится!


Отзыв № 16 Автор: SkyNet

Недавно залил прошивку v4е2 для м73. Машина конечно не полетела как ферари, но и глупо было этого ожидать. Задачей было скорее получить максимально оптимизированный двигатель и я его получил. Двигатель работает более мягко, более отзывчиво, меньше реагирует на загруженность автомобиля, расход топлива упал очень заметно, может это чисто субъективное мнение, но похоже двигатель работает тише. В целом доволен. Достойная замена стоковой прошивке.


Отзыв № 17 Автор: NFS15

Сегодня прошился прошивкой от Паулюса,пока ехал домой всю дорогу тестировал так как прошивали в другом городе,При разгоне пропали толчки(провалы)между передачами,на скорости 100-120 если тапку в пол получаеш реальное ускорение до 150-160(по спидометру)Динамика улучшилась,лично мое мнение зачем тратиться на железо если можно изменить настройки,Если подтянуться к какому нибудь дальнобойщику и на третьей передаче(тапку в пол)его обогнать то как говорят машина уходит из под ж,,пы,Подвеска сделана очень мягкой так что максималку огроничил на 160(с легкостью по спидометру)Проскочила мысля переделать подвеску ладно это не по теме,Во время теста и тянулся и летел и снова трогался комп показал 6,8литра на сотню,В родном городе немного по дворам немного по красной линии опять же я везде первый расход 7,2, По дворам на второй передаче стало мягче, чесно говоря думал будет еще мягче,может так показалось(сам устал и машину замучал) Спасибо Паулюсу и Михаилу за установку программы,


Отзыв № 18 Автор: PoloSatiK

У меня после прошивки Паулюсом двиг стал работать ровнее и тише. машина зашумлена, кроме переднего щита, стоит паук. теперь при разгоне движок не напрягает рёвом. звук немного благороднее стал, что-то "спортивное" появилось.


Отзыв № 19 Автор: киря зверь

"Летаю" уже две недели на прошивке "2009 рейсинг HL52" за что огромное спасибо ПАУЛЮСУ динамика просто чумавая при этом прекрасная тяга даже когда в салоне человек 5 ,средний расход по городу - 8,3 литра ,трасса - 6,2 это при скорости 120 ,короче всем у кого Январь 7.2 (81-82) и движок 1,5L-8кл рекомендую эту прошиву.


Отзыв № 20 Автор: Hellpilot

Вчера прошился наконецто)))
120+ км, машину не узнать, расход упал на 0,4л/100км, теперь 6,8, и это 80% город.
Кондей стал намного легче переносится двигателем, теперь не колбасит на ХХ и трогаться проще.
Что несколько смутило, раньше при 20-30% открытия ДЗ, в зависимости от оборотов двигателя было ускорение (например после 5к прижимало конкретно, в сиденье), теперь приходится дожимать педаль самому))) от чего несколько отвык.
Накатом со второй при 10км/ч, наконецто можно ехать))), раньше приходилось с силой врубать первую и разгоняться, что бесило изрядно.


Отзыв № 21 Автор: ParadoX

Вот и я наконец-то прошился в субботу, 2007гв 1.6 8V бош. прошивался у ШУНИ,спасибо ему огромное! поставили последнюю Пашину прошивку. машину после просто не узнал, динамика увеличилась, не клюет, расход снизился. по городу у меня получилось 9.5л вместо 11-12л. по трассе мгновенный расход- 5.4-5.6л. на трассе обгон вообще супер, раньше тупила на тапку в пол, теперь уверенно идет на обгон. вобщем впечатления только положительные


Отзыв № 22 Автор: tayk

Пробовал заливать в свою машинку простую 2009 и рейсинг. Так вот рейсинг понравился больше. Машина лучше разгоняется, а это иногда ОЧЕНЬ надо. При спокойной езде в пол-педали расход на очень радует. На 5-й передаче при 80-90 км/ч можно получить от 4,5-5,5 л/100 км. Поддержка дополнительной мощности (ака кондиционер) буду использовать зимой при включенных фарах, подогревах, отопителях. Сейчас машинка меньше реагирует на ХХ на включение мощных потребителей. Доволен прошивкой. Думая, что на сегодняшний день, для моего двигателя, это лучшее.


Отзыв № 23 Автор: Николай

Делал прошивку на приору две недели назад у VaRGaR, вообщем ситуация
изменилась в лучшую сторону. Двигатель на холостых стал работать ровнее, но
не скажу что обороты совсем не прыгают, динамика особо не заметил, но на
низах лучше стала тянуть, расход действительно упал, был до прошивки
10,5-10,8 сейчас пишет 9,4. Вообщем в целом доволен, своих денег стоит.


Отзыв № 24 Автор: Ветеран

Особого желания перепрошиваться не было, т.к. для "подёргаться" на светофорах и порысачить на трассе есть более подходящее авто. Калина выгодно отличалась малым расходом. Но знакомый, к которому заехал поменять колодки и пообщаться, уговорил "попробовать". Я согласился, т.к. езда по снегу в частном секторе с малым моментом на низах несколько утомила. Двигатель 1,4, Бош. Залил V6 "Рейсинг".
Общее впечатление за примерно 10 дней - очень классная работа Паулюса. Улучшить что-то могут многие, но не испортить при этом остального - это уже профи. 
Двигатель стал работать мягче, момент несколько увеличился на низах и особенно заметно на "рабочих" оборотах (2,5 ... 3,5 тыс./об.). У меня практически пропал эффект 2000 об. (повышенная вибрация кузова). Разгоняется намного быстрее. И, главное, при этом все происходит как-то мягко, комфортно. Топлива при разгонах впрыскивается побольше, но не чрезмерно. До определенного момента ускорение соответствует скорости нажатия педали газа. Но если нажимаешь слишком быстро - машина не дергается, рост остается плавным. Очевидно, степень обогащения смеси удерживается в определённых пределах и ограничивается количеством реально поступающего кислорода. Это я к опасениям о судьбе катализатора после чиповки.
Сегодня ездил по городу, выбирая маршруты с плотным движением, но без пробок. Двигатель однозначно стал эластичнее, ручку можно дергать гораздо реже, процесс троганья на малых оборотах стал менее проблемным.
По расходу мне пока говорить рано - мешают заснеженные "дороги" частного сектора. Предполагаю, что при езде преимущественно на высших передачах будет то же самое, а вот если постоянно приходится переключаться - расход возрастет.
Но есть и один вопросик. Прошивка называется "Рэйсинг". Но вот тем, кто этим самым рейсингом страдает, или тем просто стремится получше контролировать машину, иногда необходимо заставить эту самую машину резко "клюнуть" носом. Но вот этого достичь невозможно - обороты при сбросе газа падают очень медленно. Это, конечно, комфорта при спокойной езде добавляет. Но что делать, если машина на повороте уходит в снос? Дергать ручник то подольше будет...
Ну а в целом - Павлу спасибо. Отличная работа.

П.С. Прочитал написанное, букаф много, но как-то не конкретно. Для ездивших на карбюраторных авто с электромеханической системой зажигания общий "приход" после чиповки могу сформулировать так. Жиклёры за... , ну грязные, свечи старые, зазор в прерывателе какой-то там, момент зажигания регулировался когда-то, трубочка вакуумного регулятора подсасывает. Вы приехали к добросовестному спецу и он все эти вопросы "порешал". А потом ещё и на заправке вместо "Бодяги" залили качественный бензин...
Ну примерно так :)


Отзыв № 25 Автор: Инженер

Вчера перепрошил мне Приору Варгар. Хоть он и сказал, что полностью прошивка "раскроет себя" через три дня, но в первый же день стали заметны положительные изменения в поведении машины, о которых я не могу не упоминуть.
1. Заводиться стала быстрее и ровнее как-то. Если раньше при заводе могли обороты поплавать или она схватывала ниже ХХ, а потом поднималась до них, то теперь схватывает сразу, быстро поднимает до 1100 и быстро возвращается на свой ХХ около 800-900.
2. Полностью пропало падение ХХ при переходе из режима нагрузки на нейтраль. Если раньше разгоняешься на скорости и перекл на нейтраль, то обороты не стабилизируются на 800-900, а доходят где-то до 500 и потом только восстанавливаются. А при вкл кондее нередко двиг просто глохнет. Сейчас в 
том же режиме обороты четко приходят на свои положенные 800-900 и ни на мм не опускаются ниже. К сожалению пока кондей не включается поэтому проверить работу с ним не могу.
3. Исчезли рывки при манипуляциях педалью акселератора
4. Субъективно тяга как будто стала ровнее и стабильнее, но может быть и ошибаюсь.


Отзыв № 26 Автор: RMaster

Прошился в субботу у VaRGaR прошивкой от Паулюса. Сразу почувствовал улучшение динамики машины. Так же по ощущениям стала трогаться мягко, ну не знаю как передать в общем поведением я доволен.
Так же заметил что упал расход топлива. При моем стиле было 7,5 по компьютеру теперь 6,9.
В общем я доволен.


Отзыв № 27 Автор: Artecom

Перечитывать все трудно, уж простите если повторяюсь, но возможно мой отзыв будет кому-то полезен.
Отзыв немного не в тему, ибо речь пойдет не о Я7.2, а о М73.
Итак, блок М73, машин Калина 1,4 16v, штатная прошивка I373CA01.
Итак, новая Калина с выше перечисленными вводными.
В принципе достаточно сносно. Среднестатистическому владельцу может даже и будет достаточно... Но к сожалению (или счастью) я не среднестатистический, ибо был опыт эксплуатации ВАЗ2114 1,5 8v с Я7,2 и соответственно, программой управления ЭБУ от Паулюса.
Теперь о разнице, между штатной I373CA01 и прошивкой Павла, как всегда, они не имеют четких наименований (ну да кому нужно, разберется).
Отзыв будет, достаточно кратким, ввиду форс-мажорных обстоятельств, а именно достаточно низких температур января, около -30 в среднем. Теперь по пунктам в сравнении и только то, что удалось сравнить (далее по степени "приятности"):
после "/" будет I373CA01
1. Отзывчивость и "дозированность" педали "газа"./ не происходило аккуратного дозирования на 1ой и 2ой передачи.
2. Общее поведение автомобиля, присутствует какой-то "стиль", что-ли... Очень похоже на поведение прошлой 14ой, но немного по другому ибо 16 дырок дают о себе знать, да и двигатель другой.
3. Прекрасно справляется с 92ым бензином / тоже справлялась. Здесь стоит уточнить, что для данного двигателя лучше 95ый, но в условиях нашей относительно аномальной зимы (постоянный прогревы + не большие пробеги сейчас), короче 95й нет смысла лить, да и его качество у нас оставляет желать лучшего.
4. Холодный пуск. -32 тяжело, раза 5ого, но успешно. / -28 тяжело раза с 3ого, но успешно. (в обоих случаях сбившийся АЗ по Т двигателя), в данном случае не стоит забывать, что автомобиль не прошел и 2ткм, масло заводское (хз какое).
5. Машинка побежала веселее, субъективно -значительнее.

Что проверить не удалось:
1. Расход топлива. (зима, короткие пробеги, низкая Т), на вскидку не более штатной.
2. Взаимосвязанная работа двигателя и карлосона, кондиционера (без них холодно), остальные доп. нагрузки проблем не вызывали.

Как-то так...
Как итог: где-то + 30-40% комфорта к стоковой прошивке есть точно!
Есно, все выше сказанное ИМХО и никому ничего доказывать не собираюсь, просто поделился впечатлениями. Каждый решит сам, что ему нужно.

А Павлу, респект и уважуха!
Я доволен, спасибо!


Отзыв № 28 Автор: SsokKill

В воскресенье, 24.01 друг Мишка сделал подарочег,
прошивку поставил от Паулюса, хызы какой-то там последней версии, коммерческая, честно купленная.
По ощущениям офигенно, на низах моща прибавилась, в пробках гораздо проще стало, педальку газа достаточно чуть чуть нажать чтобы машина уже плавно без дерганий тронулась с места, изчез глюк с подвисанием оборотов при отпускании газульки.
Более резкая стала и на скорости, правда с Евро-3 она теперь стала Евро-2, да ну и хрен чай с ним.
Расход прибавился прилично, процентов на 30, но это не из-за прошивки, а из-за того, что начал по полной эксплуатировать такую замечательную штуку как автозапуск, мега вещь, маст хэв и все такое.
А по прошивке сложно сказать, Мишка на своей калине смотрел, говорит упал на трассе где-то на 0.5, в городском режиме остается тем же, собственно нет у меня причин не верить ему, летом проверим...

Если кому интересна тема, велкам http://www.samaract.ru/


Отзыв № 29 Автор: ser7354

Сегодня и я прошил машинку. надоели проблемы ХХ.машинку теперь не узнать!просто летает!


Отзыв № 30 Автор: OTEZ

Поделюсь и я о B102CR06. ИМХО лучшее творение для 1,6 8кл. пусть динамика и поменьше чем на январе, но шелест работающего движка, ровные ХХ, отсутствие провалов и дерганья меня просто покорили. Расход не изменился по сравнению с другими Пашиными прошивками на Бош. Думаю останусь на ней надолго. Спасибо Павлу за то что он есть. Без тебя жизнь наших машинок была бы скучной и обыденной. Отдельное спасибо Surgeon76 за предоставленную программу. Итак кто ещё думает ответ один: ПРОШИВАТЬСЯ.


Отзыв № 31 Автор: алексейе


Паулюс,спасибо за прошиву B102CR06,Surgeon76(Сережка) залил мне недавно.Но думаю,надо кардинально менять стиль вождения,у нас недавно выпал снег,вчера при интенсивном разгоне(а как еще ездить,когда в мозгах такая прошива??)сорвался в штопор,еле удержал машину.


Отзыв № 32 Автор: СашаЖ

Сегодня залил Final 2009 UP I201HL58, ездил я на на разных прошивках, но это самое то, что я искал, хоть и на обкатке но по дороге с работы по пробкам получил истинностное удовольствие от езды. Плавность, дерготни не заметил вообще , пропал провал при переключении на вторую при слабом розгоне, рекомендую. Паше большое спасибо за его работу.


Отзыв № 33 Автор: FAQir

Для сравнения ощущений вернул сток B104CR02 E3 (8кл. 1.6 л. Bosh 797+)
Поездил по городу, немного по трассе. Что сказать ? Бу-э-э-э ! Как только люди ездят на стоковой прошивке ? Вернул немедленно B102CR06 E2. Прелесть !
Паулюсу - большой респект !!!


Отзыв № 34 Автор: ВОРКУТЯНИН

Две недели, как прошился у VaRGaRа. Пока нравится. Не могу сказать, что расход уменьшился, но машина стала более живой и резвой, особенно на разгонах. И, что особенно понравилось, стал движок тише работать. Была на стоянке самая громкая, а стала - самой тихой калиной. Спасибо, Миша, еще раз!


Отзыв № 35 Автор: alex_735

Всем, привет!
Вчера потестил Пашину прошивку (CR06) на КАЛИНУ 1.6 8кл Бош, ну что сказать, бош меня просто увидил, динамика стала схожа с Январем и т.д.
И если можно сравнивать Пашины прошивки CR06 на БОШ и последую на Январь, то они обе очень хороши!!!! Но заметил следующее, что на Боше все же стабильнее ХХ.
Это проверяли не на одной машине. Январь по динамичнее будет. И если такой ХХ от Боша, да на Январь....
Обе прошивы ОТЛИЧНЫЕ, Спасибо Павлу!


Отзыв № 36 Автор: gudauta

Ну вот и я сегодня ,с утречка пораньше, перепрошил свой Январь
Final 2009 UP I201HL58.
Катал предыдущую версию, в принципе всё устраивало, и динамика, и расход, но все же казалось, что машинка, как бы это правильно выразить,чуток "дёрганная" была, что ли.Остро реагировала на педаль газа.Особенно это было заметно когда поездишь на Боше, а потом на Январь переходишь.Покатался сегодня по городу - ХО-РО-ШО!
Сейчас впечатление такое, что плавность как на Боше, но без потери динамики Января.

Спасибо огромное, Павел!!!


Отзыв № 37 Автор: vaz_2114_img

Сегодня сделал чип тюнинг от Паулюса на 2114 мозг М73 2009 г.в. ощущения только положительные!


Отзыв № 38 Автор: Салават Юлаев

Отзыв о прошивке на Январь 7,2 Final 2009 UP I201HL58:
как и писалось выше: мягкость хода как на Боше B102CR06 E2 и без потери динамики,
что понравилось больше:
1) приемистоть при разгоне такая же как и у предыдущей версии;
2) весьма привлекательный расход по городу - 8,8-9,0 (на рейсинге у меня было 10,0-11,0);
3) что не маловажно для меня лично - в зависимости от настроения - авто как будто двух режимное - есть и рейсинг, есть и как бы эконом варианты (жмеш на тапок - летит + расход, идешь плавно накатом - ниже расход), при этом когда надо можно и "стартануть"

пока на этом всё, дальше катаю и наслаждаюсь;

Господин Паулюс - лично от меня как потребителя: Вам большой респект и уважение, то что я сейчас катаю по двум блокам заслуживает большой благодарности.


Отзыв № 39 Автор: AHT

Поступили проще.Поменяли Бошик на Январь и Пашина прошивка. Мотор запел.
Пока еще человек катается, но уже по дороге домой отзвонился.Очень доволен.
Думаю расскажет позже, что и как. Все таки находки Маэстро иногда поражают. Уже при первом пуске. даже еще не едя реально почувствовалась разница.


Отзыв № 40 Автор: ZayaTC

Прошивка Паулюс Рейсинг 2009 v6. По расходу пока не понятно. Отзыв на дроссель очень быстрый. Если неакуратно топнуть педалькой на 1 или 2 передаче, такое ощущение что кто-то в зад въехал. Легко делать перегазовку с 5 на 3, с 4 на 2. Немного на педаль придавил и обороты поднялись. На родной приходилось давить чуть ли не до пола и ждать в районе секунды пока она надумает обороты поднять.
При переключении с 3 на 1, даже если обороты не поднял до необходимых, нет ощущения что кого-то на буксир берешь.
При переключении на одну вниз все вообще очень очень плавно, даже если сцепление бросать резко.
При быстром переключении с 1 на 2, со 2 на 3 без сброса газа все происходит очень мягко, без дерганья.
Отсечка 6600. Разгон на второй до сотни переключаемся на третью - оказываемся на максимуме момента. Третья соответственно до 140.
Трогаться легче... Нет тупняка если сцепление рано отпустил и обороты в районе тысячи.
Вобщем зер гут Вольдемар... Зер гут...


Отзыв № 41 Автор: Александрр

НУ что господа, сегодня тоесть 2 часа назад может по больше чипанулся я у паулюс. выбрал самы длиный маршрут до своего дома гдето около 100 км. МАшинка моя ваз 2114 2004 года, блок январь 7.2, пробег 80000.
(БЕз каких либо доработок, тока вырезал катализатор)
НУ что сказать, я ждал чудо а получил дулю Движок работает ровнее хотя видно что обороты холостого хода поднялись. Раньше может 800 900 то щас 900 1000. Бенза тоже увеличился расход но не на много, так что я не предал этому значения. ЧТо порадовало то это плавность хода и нет рывков какие раньше были. ОЧень порадовало когда 2 передачу раскручиваю до 80-90 и переключаюсь на 3ю, машина рветься в бой до 120 ,без всяких рывков. ВОт наверно и все мои +, ЧЕстно сказать я ожидал что после 130 140 откроеться второе дыхание, а нет она также неохтно набирает 175 км с новой прошивкой от Паулюса, как и со старой базовой.
Может некоторые скажут что я очень многого хочу от одной лишь прошивки не лазия в механическую часть, скорей всего вы будете правы, но мои ощущения таковы. ЧТо ещё сказать хочу, что НЕ ЖИЛЕЮ что чипанулся по крайне мере избавился от других багов. КТо хочет чипануться не ждите многого от чиповки, ЧУДО только в сказках,а это реальная жизнь ХОтел добавить Паулюс сказал покатайся недельку и если не понравиться приезжай мы тебе бабос вернем и старую зальем,.


Отзыв № 42 Автор: Riddler

Вчера прошился В7. До этого стояла предыдущая версия прошивки. Динамика стала еще лучше, машина едит плавнее. Блок ителма Январь 7.2+ Расход на предыдущеи был в смешанном типе езды и не крутил я её больше 2500. Борт компьютер показывал 5.8 литра.


Отзыв № 43 Автор: Шуня

Всем привет, только что приехал из Адлера, (пол часа как) в один кОнец 2500км, сообчаю,
на Январе с Пашиной прошивкой - 4.4л100 (средняя 71),
на БОШе с прошивкой 174 5.3л100, (средняя 69)
Ехал туды на Январе, обратно на БОШЕ ,НО под Воронежем махнул обратно на Январь, после Января - НЕ ТЯНЕТ...(Январь круче!!!)
ЗЫ. В себя приду, расскажу, а вот от Сочи до Джугбы на Январе ехал на 3 передаче почти всегда, на БОШе на 2-й... О Как


Отзыв № 44 Автор: Sapsan

Всем привет, прошился позавчера паулюсовской прошивой, исполнял VaRGaR. Эффект есть, чуть-чуть повыше уровня самовнушения smile_dance. Если серьезно, то
а) тянет на низких оборотах получше.
б) раскручивается моторчик на средних и высоких оборотах повеселее
в) расход топлива.... ну наверное не изменился. Сказать пока сложно.
г) включение кондея менее заметно
...
...
...
щ) скрип тормозов пропал (спасибо Паше за столь неожиданную фичу smile_dance)


Отзыв № 45 Автор: Bim_Sony

 

Цитата сообщения от 048Серёга:

Прочитал 994 коментария по поводу прошивки и не где не разу не упоминалось о зимнем запуске двигателя, а это я считаю немаловажный фактор.

 

Тогда я отпишусь.

Прошивался зимой. То есть начало зимы ездил на стоке, конец зимы на прошивке Паулюса. Метод хранения машины (этой зимой) исключительно на стоянке под открытым небом. Морозы были под 20-25 градусов. Всегда заводилась отлично, без всяких выкрутасов и долгой раскрутки стартера. Короче ничего не изменилось в плане зимнего пуска двигателя.


Отзыв № 46 Автор: Savatage

Всем привет!
Почитал-почитал, да и побежал перепрошиваться. Витька посоветовал VaRGaRа. Сегодня созвонились, встретились, перепрошились. Сразу немного расстроился, что у меня Bosh, надеялся на Январь Но не об этом...
Первые ощущения: "ИиИИии-ххххААаАааАА!" , или что-то типа того. Ну вы сами в курсе.
Расход не замерял, но показалось, что такой же пока (70км всего прошёл). Машина стала просыпаться намного раньше, до 2-х тыщ, хотя на стоке только после 3-х чувствовалась тяга. В горку с большей охотой лезет. Кондей практически не заметен на трассе и при трогании с места.
При переезде лежачего полицейского на второй скорости, не звенит клапанами, как ни старался Посмотрим, как дальше будет. Отпишусь.
А ведь она еще не прошла положенные 10-16 поездок...
Спасибо всем за консультации, а Михаилу за работу!


Отзыв № 47 Автор: BlackJaguar

Добрый день!
Ну вот и я прошился 31-го июня. Прошивал VarGar.
Машинка 1.4 с кондишеном. контроллер Бош.
сразу после прошивки прокатились с Михаилом, был дождик и мы включили кондюк, в общем машинка, как мне показалось, не заметила того, что мы его включили...динамика не ухудшилась...
По расходу скажу следующее, по прибытию на стоянку в субботу после заправки, были сброшены все показания штатного бк...
Итог воскресенья таков пробег чуть больше 10км, без кондюка по городу, по магазинам - средний 7.3...
Потом еще была загрузка стройматериалами(5 мешков керамзита, 180кг сухой стяжки), и мамой с братом средний поднялся до 8.0...
А вечерком в воскресенье я еще и топнул с перекрестка, так как некая тойота auris решила что она главная на дороге и все будут ждать когда зеленый свет станет именно такого оттенка который ей понравится больше...в общем не стоит наверно на 1-ой до 6.5тыо крутить...:)
Еще конечно надо чаще с кондюком покататься, но я его не очень люблю, потому и включаю не так часто, как другие...
В общем я доволен...


Отзыв № 48 Автор: Seppo

У меня — Bosch M7.9.7+ с прошивкой B104CR02 Евро-3. После прошивки — B101CR01 от Паулюса и Евро-2.

Мои впечатления: более мягкая работа двигателя, значительно мягче переход на ХХ при сбросе газа, возможно чуть-чуть лучше тяга. Доволен, как слон!


Отзыв № 49 Автор: pomka88

Ну вот,уважаемые, я тоже теперь в ряду счастливых обладателей перешитых калин.smile_dance
далее по порядку:
Шил меня наш одноклубник Михаил, подпольная кличка Vargar!:)
железо: 1.6 8 клапанов мозги Бош с заводской прошивкой.
что не устраивало: задумчивость мотора,видимо отголоски Евро-3, большой расход топлива по городу, в среднем где-то 12-12,5 литров ну о жесткой работе двигателя промолчу...
В общем встретились мы с Мишей около ТЦ "СКАЛА", рекламой не считать, там собственно говоря и происходил процесс перешивки мозга. Подключили ноут к машинке, посмотрели как работает двигатель,лог ошибок контроллера, затем отключили ноут,достали мозг, подключили его напрямую к ноутбуку, залили новую прошивку, мозг вернули на место, завели посмотрели опять как работет скинули ошибку пропадания питания и собственно говоря все. После чего попращались с Михаилом и я поехал тестить новую прошивку.
Разница почувствовалась сразу, при трогании, при таком же нажатии на педаль газа, как и раньше, дрыгатель набирает обороты резвее и следовательно, разгоняется лучше! первое время с непривычки к такой резвости стартовал с небольшой пробуксовкой колес! на ходу моторчик работает мягко и уверенно,стал эластичнее, уверенно разгоняется на 3, где раньше требовал 2! По поводу скоростных характеристик ничего сказать не могу, но по заводскому шоссе я чета вчера прохватил 120кмч,за что каюсь перед ГИБДД, хотя дорога там вечером пустая. По расходу сказать ничего не могу,надо время,чтобы он установился!
подводя итог вышесказанному: Михаилу большое, хотя нет, ОГРОМНОЕ, спасибо, почет и уважение за заливку прошивки! АВТОВАЗУ - наше непримеримое ФИ, за такие плохие прошивки! и Паулюса тоже надо не забыть и сказать ему спасибо за отлаженную прошивку!я вроде все сказал!


Отзыв № 50 Автор: 102 rus

ТХ 54 v 2. Кстати. Прет...
1)крутящий момент стал понятней, такой какой должен быть для такого двигла(а то после 21099 показалося чего, то не хватает, кто то, что то душит)
2)не тупит на разгоне, 3 передача стала веселее. 4и5 передачи получили новый прилив сил.
3)педаль газа стала намного лучше отзываться, с не большим тычком.
4) только не смейтесь..расход стал МЕНЬШЕ Чем на заводской прошке! правда если тапку не давить...
5) поменялся стиль езды со спокойного, на какой то рванный..постоянно появляется желание..тапку в пол...
P.s. Вобщем кто созрел... советую!
P.p.s. Gаws респект!


Отзыв № 51 Автор: *Санек*

Пару дней назад ездил в Тольятти....от Казани 350 км....сам прошит финалом Е3...машина без кондея....всю дорогу туда топил в пол 140-180 ....разгоняется без проблем.....хоть и сильный ветер был встречный расход на трассе был 7.1...когда поехал обратно...решил ради прикола проехатся и посмотреть по БК мнгновенный расход топлива...и с экономить....так вот если не давить всегда в пол а ехать спокойно со скоростью примерно 120-130 так у меня расход упал на обратной дороге с 7.1 до 6.5....а если ехать 100-110 так будет еще ниже...по городу вот я со светофоров гоню с тапкой в пол...расход 8.3...если честно то какой расход был до этого без прошивки и с прошивкой Е2 так как я прошивался и ей тоже то я не помню...но скажу особой разницы в расходе я не почувствовал....тем более что у нас и бензин в Казани дешевле стал чем в других регионах...так что особо я не заморачиваюсь по данной теме самое главное что глюки пропали...


Отзыв № 52 Автор: sheyker

Паулюс, привет! Ну что, поездил я с прогой твоей, все айс, теперь если на 120 в пол нажать не тупит как дед, динамика изменилась. Расход хоть человеческий стал. Единнственное что, обороты иногда всетаки проседают, но думаю это уже не излечить.
Огромное тебе пасибки!
p/s были с братом на 2х серебристых
p/p/s кто-то тут говорил насчет блока 2008 года под евро-3 типа он не шьеца, или тупит. Скажу вам все шьеца, ниче не тупит. 14ра стала 14рой)


Отзыв № 53 Автор: 166

пошёл тест новой прошивки, до дома доехал обалдел, никогда машина так хорошо не ездила..
дня 3-4 покатаюсь потестирую ещё)
Оказываеться дроссель открывался только на 47% натянули тросик, лапу подогнули.. и всё гуд)
Спасибо нашему админу, что попросил у Паулюса для участников нашего форума скидку на его работу. Был приятно удивлён))


Отзыв № 54 Автор: awpjake

вчера прошивался у Паулюса, ооооооооооооочень доволен удалил каталитик+другая прошивка, получился самолёт) стала быстрее разгоняться, педаль газа стала чувствительнее к нажатию, вообщем я всем доволен и всем советую!


Отзыв № 55 Автор: Messer

Ну вот и славненько... Заменил сегодня стоковую прошивку на продукт от Паулюса. Особо в процесс не вникал, сидел за рулем, мастер с ноутом и шнуром минут 15-20 поколдовал с правой стороны торпеды, внизу. Потом завел, проехался... Все чудненько и шоколадненько! Холостые успокоились и ведут себя надлежащим образом, пропала судорога на ручке КПП при ХХ, а то как припадочная билась в руке, при перегазовках тоже все прекрасно, стрелка таха так аккуратно и четко ложится в зону ХХ, просто кайф испытал...
Короче, самую главную проблему убил. То есть дерготня и плавание холостых оборотов. Больше и писать то нечего. По поводу расхода топлива... А хрен его знает, какой он был, пробег то у машины на момент перепрошивки был 254 км. Была на компе цифра среднего расхода 11,3 л/100 км, но она не актуальна, поскольку в основном расход был на прогрев двига, а эти 254 км за две недели кое как накатал... Ну некуда ездить! Стоянка-работа-обед-работа-стоянка, и все рядышком... Ехал вот сегодня по городу в потоке, скорость 50 км,ч, IV передача, маршрутник показал 4,9 расход, причем я до-о-олго так тащился, показания не менялись. Дальше видно будет...
Итог... Доволен! Честь и хвала великому Паулюсу!!


Отзыв № 56 Автор: POOPseG

Ну вот и я прошился. Прошивка Пашина, эко-V6. Движка 1,4 v16, ЭБУ - бош. Первые впечатления были такие, как будто сел в чужую машину. Как уже писал Bim_Sony, машина стала мягче. Трогаться реально стало проще, не приходится подбирать обороты, такое ощущение что машина начинает ехать как только ты просто занёс ногу над педалью газа))) плюс к этому Калинка стала веселее набирать обороты, хотя погодка вчера была не особо приятная и полностью оценить разницу со стоковой так и не удалось, тем более из тольятти мы выехали уже в одиннадцатом часу))) Одно могу сказать точно, прошивкой не разочарован, с ней этот двигатель воспринимается намного лучше (конечно есть ещё в планах поставить Январь, по словам Паши, с Январём эта движка просто сказка)))), ещё конечно хотелось бы попробовать как она теперь едет с включенным кондиционером, но время года не позволяет((( Так что будем откатывать, будем сравнивать. Отдельное спасибо Диме, с которым вчера ехали в Тольятти, без него наверняка заблудились бы)))


Отзыв № 57 Автор: T&B

О качестве прошивок Паулюса знаю по личному опыту (в 2007 прошивал у него 21104). Сегодня перепрошил у него свою приорку. Сказать, что остался доволен, ничего не сказать – уехал просто на «другой» машине, ибо поведение авто изменилось в положительную сторону во многом:
- ХХ – исчезло плавание оборотов на прогретом моторе
- вход в режим принудительного холостого хода и выход из него – супер!, прощайте подергивания в пробках, необходимость играть педалями газа и сцепления, переходить на первую передачу при переезде лежачих полицейских и т.п.
- прощай задумчивость мотора… реакция двигателя на нажатие педали газа стала незамедлительной: качнул вниз гашетку – мотор тут же дал отклик увеличением оборотов. Кстати, народ, изучаем свои педали акселератора… - у меня при нажатой в пол, заслонка в ДУ не дооткрывалась на треть, что выяснилось в ходе диагностики, проведенной Паулюсом и его напарником перед началом перепрошивания.
- тяги на низах по сравнению со стоковой прошивкой несравнимо больше. Езда стала комфортной, ибо там, где на стоковой прошивке надо было перейти на пониженную передачу, на Пашиной мотор уверенно набирает. Что с тягой в верху диапазона оборотов – не знаю, т.к. выше 3500 не кручу (обкатываю машину)
- оценить расход не было возможности, но то, что машина экономична, абс.точно: сгонял на дачу за город и вложился в 6 литров на 100 км.

Одним словом, эмоции от сегодняшнего апгрейда самые положительные. Павел, Вам с Сан Санычем большущий респект и спасибо! Знал, что будет хорошо, но не думал, что настолько! Спасибо!


Отзыв № 58 Автор: Glan

В общем перейду к описанию результатов...
Имею Lada 21103 1.5 16в. 2001 года, пробег 50000 км
Блок Я 5.1, ПО J16.
Прошивка жутко глючная, о замеченных глюказ отдельно писать не буду, проще написать как они исправились при установке NL54

буду писать так как мысли шли в голову:

1. Если заводится при Т ОЖ 18-38 гр, двигатель заводится, выходит на обороты 1000-1200, спустя секунду обороты начинают проседать и если не газануть то он заглохнет. Почти все бы наверное заявили что это железо - но я так не думал - и правильно делал - это был косяк прошивы.
2. При заводке при этой же температуре авто жутко тупило до прогрева примерно до 70 гр (поддергивания, рывки при переходе в ПХХ и выходе из него)... На лицо было жуткое переобгощание при прогреве - что очень четко было видно по расходу при коротких поездах... причем если завестись при Т ниже 18 гр к примеру, все было нормально... (опять же это нормально весьма относительно )
2.5 плавание оборотов при прогреве (от 30 до 50 примерно) - пропало поностью.
3. Рывки при переключении с 1ой на 2 ую передачу. Рывка не было только если на первой раскуртить до 3700 обмин и выше... Кто то опять же скажет что это кривое сцепление или еше чтото - нет - это косяк в ПО
4. Дерготня при переходе в ПХХ - была очень ярко заметна... и это при том что в моей прошиве переход в ПХХ был через 2 сек после 0% ПДЗ, а на Пашиной прошивке Эбу отключает форсунки как мне показалось практически мгновенно, причем заметно это только по БК, никаких толчков. ПРи выходе из ПХХ теперь тоже в разы лучше, серия рывков иногда присутсвует - но эту тему уже обсуждали - перемещение двигателя на подушках, и соответсвтенно несколько большое открытие ДЗ 8-)
5. Невозможность завестись при низкой Т. Пока проверить возможности нет. Но что могу сказать точно - из режима пуска теперь выход намного ровнее. Нету 2х-3х этапного выравнивания оборотов.
6. Снизился расход при спокойной езде. На сколько конкретно сказать конечно нельзя... но примерно 0.3-0.6 л в зависимости от разных факторов. Если жечь в пол, то у меня получился расход 13 литров на сотку - чуть больше чем на стоке, но оно и понятно - дурь просто так не появляется (Паша кстати о перерасходе предупреждал).
7. Собственно о дури - утверждать не буду но... На низах она стала ехать заметно лучше... хотя может и просто ровнее... но факт на лицо - переключаюсь вниз сейчас реже.
8. Высокие обороты - после 4000 как показалось едет несколько веселее чем раньше, но опять же утверждать не буду, но вот то что после 5000 она стала рвать и метать это точно. На старой прошивке после 5700-5800 динамика разгона явно падала, на NL54 она крутится крутится и крутится... стоп... а где отсечка? 6500 дал, дальше не стал :grin:. Оно и не надо. Но до них она добралась очень даже весело, без заметного провала по мошности - и это на стоковых валах.
Теперь смело можно крутить на первой до 6500 и при переключении на вторую не боятся свалится на низкие обороты , да и 100 км на второй - вот они .
9. ХХ - взамен старого 760-840, теперь 840-880. В калибровках 850. Это уже дискретизация БК. Что получил за счет более высоких оборотов? а полное отсутствие вибраций и поддергиваний на ХХ . И это при прежнем расходе на ХХ - 0.6-0.7. 8-).
10. ЗВук двигателя на ХХ теперь заметно ниже, особенно если стоять сзди - то есть звук выхлопа.
11. Раньше при включении карлсона обороты ХХ заметно проседали и пока тот молотит двиг как будто работал под нагрузкой. Сейчас при включении карлсона двигатель непоколебим 8-)

Теперь опишу интересные изменения в поведении авто:
1. на стоковых прошивках перед пуском двигателя эбу всегда выстовляла шаг РХХ 120. На Пашиной прошиве шаг выставляется в зависимости от Т ож. на горячем это 50, на более низких пока внимание не обратил.
2. О том что можно можно ехать второй передаче с отпущенной педалью газа это и так известно... но... если раньше когда так едешь заметно было что двигателю тяжело - обороты то 800-900, то на этой прошивке обороты 1200. Приятно ползти в пробке... а как только появляется просвет - придавили педальку, и авто, без рывков и поддергиваний уходит на разгон 8-)

Пока все что вспонил. Буду еще дописывать если что.
В общем мегареспект Паулюсу за прошиву :Beer: