Марка автомобиля:
Модель:
Отзыв № 1 Автор: legend4u

Вчера прошил свой Focus 1.8 у VaRGaR в Самаре, это просто сказка, такого восторга я не испытывал давненько )))
С первых минут почувствовал что не нужно подгазовывать, машина едет сама. Тахометр стоит как вкопанный, теперь стараюсь отучить левую ногу от сцепления, ведь раньше боялся заглохнуть на половине пути, из-за этого я проклинал Focus, но теперь все на высшем уровне, можно ездить в удовольствие.
Утром завел машину в 8 градусов и без какого-либо прогрева тронулся без подергиваний, очень порадовало.
С места просто рвет и мечет, не нужно ждать неск секунд пока машина поймет что оказывается нужно ехать.
Единственное в пробках бывают подергивания 1 раз из 5 точно, но надеюсь это все адаптация.
Спасибо


Отзыв № 2 Автор: Alexejj

Сделал сегодня на 1,4л, механика. Проехал пока километров 10, стало порезвее, обороты ХХ стабилизировались. Уверенный разгон без рывков и подергиваний. После 4000 шуршит дальше. Все еще не протестировал- негде в городе. Стало намного приятнее. Пусть еще адаптируется.


Отзыв № 3 Автор: pahom076

Доброго всем вечера ,решил тож отписаться,чиповал месяц назад основные претензии были к дерганью на 1,2 передаче и малой тяги движка на 3000об ,щас все более менее в норме ,особенно радует четкий отклик на педаль газа ,расход практически не изменился ,так что я хотел я получил ,движок 1,8 .Спасибо Паулюсу и его команде .молодцы парни


Отзыв № 4 Автор: moony

вчера поставили прошывку на 115hp механику , ощущений море и в основном положительные , переключения теперь очЧень сглаженные , если раньше на первой старался сильно не крутить ибо было слышно напряг двигла и както жалел чтоли) то сейчас звук стал плавным на высоких (сглаженным более) , динамики прибавило на низах , особой необходимости на пониженную переходить нет , ну и на верхах подросла) после 4тыщ об прост выстреливает)) раньше расход был 9,1 , щас 8,5 О-о приятно удивило ... да и главная фишка терь после того как газ отпускаешь машина не начинает стремительное торможение двиглом как было раньше) происходит это както плавно равномерно ... придаёт ощущение лёгкости авто


Отзыв № 5 Автор: potor

Попробую вставить свои пять копеек.
Вчера прошил свой ff2 1.8 рестайл.
Эффект действительно есть:
1) Четкая реакция на педаль газа
2) Можно без дерганий ехать на первой передаче с отпущенным газом
3)Машина начинает уверенный разгон с более низких оборотов


Отзыв № 6 Автор: alex_010

В прошедшие выходные denwerok (спасибо тебе огромное ) залил
мне прогу на 2л. МТ.пробег 16000км. Специально покатался недельку, чтобы от
первых ощущений слюнями не забрызгать никого . Общий пробег с чипом порядка
700км(50/50 город/трасса). Ощущения просто супер, крутящий момент вырос во
всем диапазоне с самых низов, верха стали на много быстрее идти к красной зоне,
я даже сказал бы, что на 1,2 и 3 передаче после 4500-5000об/мин до отсечки существует пинок,
чего раньше и в помине не было.
Расход тоже удивил-11,4 л (по городу),первые 300км часто ездил тапка в пол (от 0-100км/ч
проверял несколько раз) гонялся со светофоров почти каждый вечер, так что расход
на мой взгляд даже очень ничего. По трассе пока не замерил точный расход, т.к после заправки
ездил и в городе тоже.Трогаться с места стало в разы удобнее,педаль газа
стала на много быстрее реагировать на нажатие, при вкл. климате динамика
почти не страдает, турбо прогрев пока
оценить не смог дождемся холодов . Одним словом я доволен 2 литровый мотор должен
ехать именно так? FoMoCo учитесь!
Хотелось бы еще передать огромное спасибо всей КОМАНДЕ Паулюса Вы просто
молодцы.


Отзыв № 7 Автор: Las9w

Чиповал прошивками Паулюса свои 2112, калину и форд. Всегда заметно приятное улучшение в работе двигателя, в переходных режимах особенно (не буду полностью описывать, просто соглашусь и поддержу все положительные отзывы выше).
Написать хочу о другом. Так получилось, что походу этого дела, поближе познакомился с человеком из команды Паулюса и узнал как они работают и делают прошивки. Честно говорю, я в восторге! Настоящие профессионалы своего дела! Возможно и существуют еще хорошие спецы по прошивкам, но такого глубокого уровня знаний и проработки я нигде не встречал.
 


Отзыв № 8 Автор: C-Max747

Приветствую вас, друзья!

Докладываю — в прошедшую субботу мое авто официально стало чипованным!)

Наконец-то! Я уже заждался этого момента…)

Теперь подробности…

В пятницу контрольно созвонился со специалистами компании CARTUNER Engineering, договорились, что приеду в субботу к 12 часов дня…в субботу с братом Denis240 приехали на Техноринг, ребята нас сразу взяли в оборот – сразу стали чиповать…)



Залили ту самую, злую программу от CSS Perfomance, которую мне заливали в первый раз, но в этот раз ее откорректировал известный в России специалист по чипованию дизельных моторов Алексей Kstovchanin.

После этого мы поехали тестировать новую прошивку.

Первое впечатление — просто чума!
Букс на сухом асфальте на первой и при перезаключении на вторую, разгон стал еще более быстрым, напористым, а главное легким – пропало ощущение, что машину при разгоне выкручиваешь на изнанку. Еще удивило то, с какой легкостью стали набираться обороты после 3000 и далее почти до 5000. Раньше выше 3000 машина увядала, а теперь крутится как бензиновая зажигалка!)

В общем ощущения строго положительные, возвращаемся на базу, заезжаем на стенд.




Меримся и получаем отличный результат – 150 л.с. и 371 ньютонов момента!
При этом никакого дыма из выхлопных труб!


нижние кривые — сток, верхние кривые — с чипом


Как пояснил мне Алексей Kstovchanin, это программа была сделана специально для моего авто, я первый в России с таким чипом, при этом были учтены мои пожелания относительно мощности и отсутствия дымовала как у Икарусов)

Позже Алексей рассказал, что приехал в Питер именно для того, чтобы прошить мое авто, поскольку когда он узнал о моем первом печальном опыте чиповки, решил помочь своим партнерам компании CARTUNER Engineering и чипануть мое авто во что бы то ни стало!)

Тем временем выкатываемся со стенда, платим денежку, получаем гарантийный талон и радостные уезжаем тестить авто на просторы Спб.
На все работы ушел всего один час!

Первые несколько километров ехали спокойно, чтобы программа адаптировалась к машине, а машина к ней…)

Потом зажгли! В итоге катались по Питеру с братом почти весь вечер, вылезать не хотели.
Машина стала динамичнее во всем диапазоне оборотов, улучшилась эластичность, проще стало трогаться с места, в целом машина теперь едет легче, нет необходимости выкручивать мотор на изнанку)

Что интересно, расход в обычном режиме уменьшился примерно на пол-литра, в режиме форсажа увеличился примерно на литр, что лично для меня не критично!
Я наконец-то на 100% доволен разгоном своего авто!

В общем компания CARTUNER Engineering подтвердила свою серьезность и компетенцию в вопросе чипования автомобилей Форд, за что им и Алексею Kstovchaninу отдельное спасибо и мое безграничное уважение!
Ребята, вы настоящие профессионалы своего дела!




Отзыв № 9 Автор: Renesis

Приветствую, да, все верно, вчера прошился, заливал прошивку Алексей. Что успел понять по сравнению с Винде - отклик педали газа стал быстрее и логичнее, и влияние кондея на динамику стало почти незаметно, при малых дросселях стало больше остроты и быстрее реакция на газ, также верха стали позлее - до этого был ровный троллейбусный разгон на всех оборотах, сейчас быстрее раскручивается и немного звереет на верхах, если так можно выразиться применимо к 1,6 АТ.

Пока еще мало проехал чтобы сложилось полное впечатление, откатаюсь недельку - отпишусь.



Отзыв № 10 Автор: aleksandrovski

Спасибо denwerok за визит в Ростов и проделанную работу и Паулюс за прошивку! Прошивали FF2 1.8 МКПП: Прошивка очень понравилась, ХХ ровнее, мотор резвее крутится и увереннее набирает скорость, по ощущениям есть прибавка крутящего момента на низах, что так-же способствует легкому троганию в горку без перегазовки.
Так же шили ВАЗ 21093: Так-же намного ровнее ХХ, и равномерный разгон во всем диапазоне оборотов, машинка намного резвее.
И еще прошили Mitsubishi lancer 9 1.6 МКПП: Значительно улучшилась динамика авто, мотор стал тише работать.





Отзыв № 11 Автор: sane4ek-161

Так же прошился сегодня, ФФ2, 1.8 ручка.
Проехал всего немного, но даже на тесте сразу заметил улучшение работы двигателя, выросла тяга во всем диапазоне, с низов особенно, улучшилась приемистость и более четче стал отклик педали газа. По расходу пока непонятно, замерю.
Пока так) Покатаюсь пару дней, допишу, если что.

Доволен, спасибо!






Отзыв № 12 Автор: advokat_2006

добавлю, ФФ2 2.0 на ручке, и так более басистым стал выхлоп+машинку не узнать как будто она стала легче на 500кг. появилась "легкость" в управлении, машинка "идет" за педалью газа!!! Паулюс и denwerok знают свое дело на отлично!!! огромное СПАСИБО ВАМ   






Отзыв № 13 Автор: Finik541

Добрый вечер!Хочу поделиться ощущениями радостью после прошивки Павлом моего авто в прошедшую субботу.К стати, хочу поблагодарить за точность и оперативность.Я подъехал в назначенное время в заранее оговоренное место..., а далее мой Максик поскакал уже совсем по-другому.У меня Си-макс 1.8.Сразу скажу, что хронических проблем со стандартной прошивкой не было(по словам Павла стояла "испанка") обороты постоянно не плавали, так бывало иногда, зависаний никогда не было тоже, единственное, что действительно расстраивало это кратковременный провал оборотов чуть ниже холостых при каждом касании педали газа.За время, прошедшее после репрога, проехал сравнительно не много, но сразу хочется отметить следующие моменты:
1)После запуска холодного двигателя прогревочные обороты стали немного выше, но как-то движок при этом увереннее работает что-ли...
2)Исчез провал, присутствовавший раннее при каждом касании педали газа!Ура!
3)При движении накатом, на холостом ходу, стрелка тахометра стоит как приклеенная, не шелохнется, на отметке холостых оборотов.Тоже не может не радовать!
4)Машина как-то бодрее стала ехать, веселее и охотнее стала разгоняться, не скажу что раньше плохо рагонялась, но сейчас, такое ощущение, что лишние пассажиры ушли... Нет, ощущения, что кто-то за хвост немного придерживает, когда едешь равномерно с одной и той же скоростью, зафиксировав педаль газа в определенном положении, при малейшем дожатии чувствуется мгновенный отклик.
5)Стало менне заметным включен климат контроль или нет при разгоне.Легче, короче машина с кондеем включенным как-то разгоняется, без такого отягащения сильного, как раньше было.
5)Расход средний по компу 8,2 как и до прошивки светится-это где-то 50-50 город-трасса.Хотя, по ощущениям, за счет того, что Макс стал бодрее идти, я его и пришпоривать сильнее немного, чем раньше стал.
Планировал еще на этих выходных машину на межгороде попробовать Москва-Ярославль-Москва, но планы поменялись не поехал.Мероприятие переносится на более позднее время.Короче, отпишу ощущения после поездки. Пока все, что могу сказать.Да, и спасибо Павлу за его труды!!!
P.S.Не сочтите за рекламу, просто личное мнение на основе полученных ощущений...







Отзыв № 14 Автор: ВладимирТОСНО

Чипанулся 1.6 автомат, по ощущениям федя стал ехать интереснее, резвее не сказать чтоб вах но провалов меньше,тяговитее что ли . но это моё мнение т.к. машину помоешь или заправишь она и то быстрее едет))), но напишу про расход, набрал 100км в час поставил круиз скинул средний расход бенза тахометр при 100 км в час 2500 об в мин проехал определённый участок где то 7 км чисто на круизе расход 6 литров, после чиповки также на круизе 100 км в час сбросил средний показатель, тот же участок 7км правда + жена ))) расход 5.6, обороты правда те же 2500 хотя не понятно я думал уменьшатся. Еще сразу не узнал почему не перепрошили показания датчика температуры двигателя, у меня 2007 год температура показывает только 3 параметра 30 град. 60. и 120 вроде так, и всё, всем спасибо будут вопросы спрашивайте. Сори за русский была 3 в школе.)))






Отзыв № 15 Автор: timofey69F

Спасибо Паулюсу,Игорю за работу над моим Федором!Проехал ,пока немного.Но Машина едет намного Веселей,чем СТОК!!!Если ,что прошивка 1,8!Даже в дождь, огромное желание педаль в пол!!!На прошивке от Паулюса!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!


Отзыв № 16 Автор: kronmen

В конце прошлой недели перешил моего фокуса на прошивку под 95 (1.6,115 л.с.,ручка).По ощущениям машина стала бодрее особенно на низах,средний расход бенза увеличился,за неделю,на 0.1 л.(стало 8.3 л./100 км.),т.к. появился небольшой азарт-тапку в пол стал чаще давить Спасибо Стас за труды


Отзыв № 17 Автор: Mexanizm

После прошивки поехал домой, а это 110 км.
Первые ощущения: Бл.. почему я не сделал это раньше! Машина эластичнее, комфортнее, динамичнее - а что еще нужно для счастья!
И не пишите, что это самовнушение или что то в этом роде. Предыдущую машину Приору прошивал 3 раза + менял мозг с Боша на Январь так что какая разница в прошивках и как машинка ведет себя на разных прошивках знаю хорошо!
Сейчас выбил катализатор и езжу не жужжу! Красота!


Отзыв № 18 Автор: Ts_Alexandr

Сделал чиповку 04.06.11, по ощущениям поменялось все!


Отзыв № 19 Автор: fish85

В минувшие выходные поставил полный прямоток (без катализатора) и паук, стоит программа на 98 топливо .. помоему максимум называется, движок 1.8.
Замер не делал, могу только по ощющениям - 80 на второй незаметил ) машина совершенно другая. Крутиться легко. Делай и то и другое... не жадничай, попометр будет в восторге.


Отзыв № 20 Автор: fr1st

В конце марта в поиске нашёл данную тему. Неспешно читая
каждую страницу пару дней, всё больше и больше мне стано-
вилось интересно проверить прошивку лично. Интересно то,
что ранее я был безумно доволен своим первым новым автомо-
билем, своей малышкой. Даже сейчас помню, как впервые са-
дился за руль своего нового автомобиля рядом с автосалоном
с этими смешными бумажными ковриками под ногами и с этим
неповторимым чувством: - "Она новая! Она твоя!".
Так вот, после прочтения очередных комментариев про "исп-
равление провалов", "подхвата с низов" и "эластичность дви-
гателя", я начал замечать нюанс за нюансом: -"Там провал",
"Здесь не хватает...". Признаюсь сразу, стиль вождения у меня
агрессивный. Раньше даже не замечал, что еду я в основном
не ниже 3000 оборотов. Нет! я не гоняю. Просто привык свое-
временному отклику от нажатия педали газа, что у меня есть
запас мощности на тот или иной манёвр. Двигатель у меня 1.6,
механическая коробка передач, хэтчбек.
И вот с чувством, что мой автомобиль способен на большее я
решился. Правда признаюсь, ещё много раз меня останавлива-
ла дата покупки моей малютки - сентябрь 2010. Понимая что
машина новая, гарантийная, постоянно лезли в голову мысли:
-"Зачем тебе это надо?", -"А если потом что-то...", -"Гарантия!"
и другие похожие. Собравшись, позвонил Паулюсу и догово-
рился о встрече. Утром в воскресение приехав в назначенное
время. Перепрошился, пробег на тот момент был 26 000 км. Как
у большинства процедура заняла минут 20. Поблагодарив, са-
жусь... завожу... трогаюсь... Что-то "есть", но не то что ожи-
дал. Даже расстроился. И тут, вдруг, спустя часа пол я начи-
наю чувствовать моя малышка начинает всё плавнее и в тоже
время энергичнее разгоняться. Ребята! Не часто я просто ка-
таюсь на автомобиле для удовольствия. В тот день я поверить
не мог что 1.6 может так ездить и приехал домой только к ве-
черу. Сегодня среда. С каждым днём мне больше и больше
нравится поведение моей машинки - уверенный плавный раз-
гон, плавные переключения, отчётливый отклик педали газа.


Отзыв № 21 Автор: falckon

И так, сегодня был прочипован мой фокус 1,6 115л.с.

Пробег после чиповки 60км, поэтому буду краток.
Двигатель стал работать ровнее, улучшилась тяга с низов (хотя разница со стоком не велика), а вот в диапазоне оборотов 2500-4000 машинка стало гораздо резвее окликаться на нажатие на педаль!


Отзыв № 22 Автор: архип

вчера стал обладателем пашиной прошивки фф2 100. ехал к нему по кольцевой где-то 40 км.по пути возникали сомнения.машинка итак бежит неплохо.но когда ехал обратно то все сомнения пропали.так и тянуло пошахматить.не самолет конечно но результат впечатлил.в городе рука так и тянулась включить 4 а она уже включена.легко ускоряется на 4 передаче с 40 км.приехал открыл капот завел-двигатель работает тихо и мягко.теперь планирую поставить приборку рестайл и не знаю смогут ли мне ее прошить или надо обращаться к павлу.


Отзыв № 23 Автор: vitas75

Привет всем!

Поделюсь и я своими впечатлениями от прошивки.
Машина Focus 2 дорестайл (04.2007) дв. 1.8, пробег 65 000

Сразу скажу что раньше двигатель меня если и напрягал в чем, то не сильно:
- холостые обороты не плавали
- да, до 3000 об/мин не ехала, но привык крутить больше...
- даблы излечились переходом с Росснефти на Лукойл, заодно и затупы на холодную стали не так заметны, но на непрогретом движке в движении все равно были подергивания в районе 2000-2500 об/мин
- дроссель чистил только один раз на 50 т., особого разницы ни до ни после не почувствовал;
- просадка оборотов при начале движения при переключении с 1 на 2 конечно были (сопровождалось легким клевком), но к этому приспособился держа обороты чуть выше (подгазывывая)
- во дворах приходилось постоянно ездить подгазовывая, при этом постоянной давить на сцепление.. если в натяг то частенько бывала детонация..
- так же при необходимости резкого старта, например на чтобы вклинится в поток, тоже приходилось подгазовывать, иначе никак...
- тапку в пол не давил, так как бессмысленно - машина один хрен не ехала, считай что к этому тоже приспособился... только плавный набор скорости
- что было непонятно, так это зачем 4-ая передача :-), в городе на ней просто ехать нельзя (на малых оборотах подергивает, на высоких уже быстро), а на трассе часто сразу 3 на 5 переключался, так комфортнее было...
- тапку резко в пол не давил, так как бессмысленно - машина один хрен не ехала, считай что к этому тоже приспособился...
- кушал по зиме в районе 15-16 л, по весне 14,5 (короткие поездки 3-5 км, город, средняя скорость 16 км/ч ) 7,5-8 трасса средняя скорость 70-78 км/ч с включенным климатом.

Прошился по большому счету ради интереса, так сказать а что будет? Тем более при условии недельного тест-драйва с возможностью возврата денег.

Сразу скажу эффекта "ВАУ!" не было, НО, откатавшись неделю понял - обратно возврата не будет.

Просто стало комфортнее, увереннее и веселее...

холостые обороты:
- раньше не плавали, но легкое дыхание стрелки было - сейчас стрелку как приклеили;
- если держать рычаг КПП в руках, то были легкие подрагивания - сейчас ничего не чувствуется;
- звук двигателя при прогреве ровнее (как будто ему легче крутить)

- просадки оборотов при троганьи и при переключении с 1 на 2 нет, идет уверенный набор оборотов и соответственно набор скорости.
- педаль газа стала отзывчивее, задумчивость при нажатии, как плавном так и резком уменьшилась
- 2-ая очень быстро и весело раскручивается, и звук двигателя радует, легко набирается скорость до 80 км/ч, раньше набор оборотов происходил с каким-то надрывом, как через "нехочу"
- появилась 4-я скорость, теперь на ней можно ехать с 2000 об/м без подергиваний

- переключаться стал реже, вот это заметно. Машина стала ехать на оборотах в 1500 - 2500
- во дворах/пробках практически отпала необходимость подгазовывать при удерживании сцепления на половину, просто еду на малых оборотах
- детонации при движени в натяг за эту неделю ни разу не услышал

- с расходом не понятно, но при том же режиме с 14,6 упал до 13,8.

- на трассе пока не проверял, через пару недель совершу поездку в 1000 км, обновлю отзыв.

- а да, до кучи отключил 2-ую лямбда, т.к. все равно уже стояла обманка, и катализатор скоро нужно удалять

P.S. Прошивался в Самаре, спасибо Михаилу (VaRGaR).


Отзыв № 24 Автор: ladw

Еще потревожу тему своими писульками
Час законного обеда потратил на загородный тест, заодно доехал до дачи глянуть сошел ли снег.. Нет, ....- не сошел
Хотелось бы высказаться словами Булгаковского персонажа: "Вы маг и чародей, Профессор!", последний раз в конце 90-х на неушатанной Вольво 850-й с 5-ти горшковым атмосферником 2,5л особо не обремененной экологическими задушками... В общем ехал один,- за городом бодрячек, разгон уверенно ровный(я крутил до где то 5500 об).., согласен- ближе к 4000 об- пуляет здраво.. И самое главное- едет с ощущением ЛЕГКОСТИ, почему и некорректно сравниваю с этой Вольво..








Отзыв № 25 Автор: ladw

Наконец то и я стал счастливым обладателем тюнинговой прошивки! Отписываюсь с самого начала и постараюсь максимально полно)).. Когда копировали родною стоковую прошивку смешной и не понятной коробочкой- загорелись надписи "неисправность системы двигателя и неисправность ЕСП"- сердечко екнуло)), но после копирования и пересчелкивания зажиганием- эти бяки потухли). Когда заливали правленную Павлом прошивку, процесс повторился, но я уже был спокоен, зная- так и должно быть))). Залилась прошивка минут за 8-10, с замиранием сердца-повернул ключ, все что нужно засветилось, зажужжало)), стартер- завелась))- ужо и камень с плеч))... Стал пробовать подгазовывать- что за нафиг?просадочка- звон клапанов- под"ем оборотов- потом сброс до 1100 оборотов, подзавИс на них- сброс до 900.. Раза три- четыре таких кратковременных нажатий на газ- и о радость)) все стало идеально, вот просто как должно быть- без просадки и без звона под"ем оборотов за педалькой)).. Пробую трогаться- сначала по привычке, как обычно- все гуд.., без клевков, без рывков, без просадок со звоном- просто взяла и поехала как надо)). Остановился попробовать тронуться без газа- отпускаешь сцепление- наблюдаешь просадку оборотов до 600-700, но как ни странно без звона, придержал сцепление- поехал)).. Выехал с территории СТОшки- а тут пробка, но не глухая, а медленно движущаяся- само оно то для теста))).. Замечаю, что машина едет как с тросиковым приводом дросселя- предсказуемо и без клевков, пинков, дерганий и т.п неприятностей)) , НО- при переключении на 2-ю заметил поддергунчики.., не критично- но есть.., возможно не попадаю в обороты, возможно прошивка еще не адаптировалась- за этим моментом еще понаблюдаю- отпишусь... Далее пробовал ехать без газа на первой в пробке в разных вариациях- трогался с легкой предварительной перегазовкой, машина покатилась, газ не нажимаю- едет не дергаясь равномерно, с необычно медленной скоростью- скорость неторопливо прогуливающегося пешехода- вери гуд!!)), нажимаешь на газ, чтоб догнать впереди едущего- уверенный ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ разгон, без клевков,шлифовок асфальта(Павел, огромное спасибо- эт было мое основное ожидание))), подразогнал- сбросил газ- торможение двигателем- включается подача топлива-опять небольшой кратковременный сглаженный подергунчик- плавное падение скорости до скорости пешехода))). Вырвался с пробки- стал экспериментировать с эластичностью.., наблюдается уверенный выезд на 3-й с 20 км/ч, на 4-й с 40, на 5-й с 60.. , ключевое слово здесь:"УВЕРЕННЫЙ" ))). Взрывной, вот прям- ВЗРЫВНОЙ динамики,- не наблюдается, машина не резкая- но разгон уверенный, какой то АКППшный что ли- супер!! Приехал во дворы- еще раз оценил движение на 1-2 передачах без газа- с кратковременными нажатиями- сбросами)), т.к педалью тормоза не пользовался, ну если только что б полностью остановиться, все проезды кочек, луж, об"езды пешеходов- все с помошью педали газа, торможения двигателем и медленно- медленным движение на ХХ.. Еще раз преогромное спасибо Павел!!!







Отзыв № 26 Автор: DembeL

Ну чтож чипанулся сёня .Что меня беспокоило в первую очередь , это дёргания на холодную с провалами и тупизм с дёрганием в пробках , плавание оборотов было , но я перестал ездить на холостых и почти забыл о них , иногда в пробках возникали , даблов у меня не было , машине летом 4 года будет , что пока сказать : обороты как не провоцировал не плавают вообще , по динамике : ( впринципе не жаловался на неё ), но по ощущениям по резвее стала и теперь переключение с 1 -ой на 2-ю и с 2-ой на 3 ю стало по плавнее... По дёрганиям в пробке "как чайник" пока особо не понял , сёня суббота мало стоял , на первый взгляд - по лучше и чуть ли без добавления газа даже был период ехала , что раньше не было возможности , но потом подёргивания вернулись , пока не тронул слегка газульку . Как температура на термометре показала 7 градусов , решил проверить динамику с кондеем , раньше были провалы при разгоне ощутимые , кондей включился (слышно было как компрессор стукнул или муфта чо там не разбираюсь ) и что же провалов не почувтсвовал , даже подумал может кондей и не включился , ближе к теплу посмотрим ... Вообще пока ещё наблюдаем и тестим.







Отзыв № 27 Автор: skliarych

Доброй всем ночи! 22.03. Чипанул 1.8 мт с помощью Анатолия (понятно,что прошивка от Паулюса под 95 бенз.). По ощущениям, моторчик прибавил весьма ровно, без взрывов и провалов в каких-либо диапазонах, даже провальчик после хх можно почувствовать, но в заметно меньшей степени. При умеренном педалировании, ощущения, на средних оборотах как от более нажатой газульки т.е. тут прирост динамики более ощутим, реакции на добавление газа стали быстрее и резче (на сбросе обострения не чувствуются). На высоких оборотах прибавка проявляется не столь ярко как в середине. Расход в относительно спокойной (до 4000) езде снизился с 8,9 до 8,3л/100км , а при активной (к 6000) остался на прежнем уровне 10,2. Кстати с проблемами плавающих хх и т.д. в стоке не сталкивался, только провал при плавном потрагивании газа на хх., ну и детонация чуток появлялась при 1000об/мин, после мотор пёр весьма уверенно. Прошиться было просто интересно. Оставлю прошивку без колебаний. И ещё интересный момент, при считывании стандартной программы, чудо коробочка распознала в ней, ранее не обрабатываемую версию, отсылала запрос куда-то, и получала разрешение на работу с данной версией, хотя машина 2008 года. Все выводы сделаны исключительно по субъективным ощущениям без разглядываний всяких приборов и секундомеров (только БК и тахометр). А ещё заметил, что со светофора уезжаю заметно дальше от преследователей нежели на стоке, даже думаю,что могу завестись с таким мотором на всякие там потягухи, но думаю попривыкну и поостыну.






Отзыв № 28 Автор: Key_Duch

Вот и я в воскресенья стал чипанутым от Павла!

Потестировав машинку на чипанутых мозгах...
Постараюсь не сильно брызгать слюнями радости и соплями эмоций...
Из полезного:
- Увеличенны холостые обороты на прогреве: Было 1100 стало 1300 ИМХО так для мотора легче!
- Если попробовать двигаться на не до конца прогретом автомобиле, то раньше были дерганья, теперь этого нет и в помине, автомобиль ведет себя на холодную, так же как и на горячую.
- Забудь, что такое плавание оборотов, теперь они как вкопанные держат 850 оборотов.
- Появилась динамика с низов, нет нужды как раньше уходить на пониженную, для ускорения, мотор стал заметно эластичнее и раскручивается намного легче.
- Просто появилась офигенная динамика, разгоняется автомобиль резвее наверно процентов на 40-50...
- Перешел на ЕВРО 2 и заглушил клапан ЕГР
- Не знаю почему, но расход топлива с 10.5 литров на сотню, упал до 9.7 литра. Показания бортового компа.. Режим тапка в пол.

На моем пепелаце стоит прямоток, без катализатора и резонатора...только прямоточная труба + банка на выходе.

Паш,
Ты просил ответить по XX оборотам, у меня дросель адаптировался после километров 5 пробега...сейчас как вкопанные.







Отзыв № 29 Автор: Black Boy

Прошла практически неделя после смены прошивки, что могу сказать - работает ЧИП, машина действительно едет, особенно выше 3500 об. но и в р-не 2000 об чувствуется приход по моменту!
Удовольствие от разгона хоть плавного, хоть резкого значительно вырасло! Правда залил 98 бенз.
Расход топлива не изменился, как был средний 10.3 так и остался.
Никаких глюков не появилось. Вообщем доволен.





Отзыв № 30 Автор: fish85

сегодня прочуствовал "турбо прогрев" ... нежное вмешательство. После пуска плавно (секунд 5) поднимает обороты и по мере нагрева так же плавно опускает. На холодном двигателе без проблем катался зпдним ходом по ледяным горам - незаглохло.
Седня залил полный бак 98 - по ощющениям бодрее пошла - даже пасажир оценил плавность и динамику.
Ехать на среднем дроселе приятнее на 3 выезжает с 1200-1300 оборотов. Тычков, пинков нет.






Отзыв № 31 Автор: Black Boy

господа, вчера обновил прошивку на своем фокусе 2 л. мт.
пока проехал на ней совсем немного. но уже могу сказать, что работает двигатель ровно, нет детонации при малых оборотах под нагрузкой, не плавают обороты, на холодную (около 0 С ) при нажатиии на педаль газа не падают обороты. В этом плане все ГУД!






Отзыв № 32 Автор: Паулюс

Не так плохо настроен фокус 2.0 -но запасик и снизу там по крутящему моменту есть.
Ещё добавить -при условии 98 топлива строго.
Замер промежуточной версии lite:






Отзыв № 33 Автор: oleGUNZ

Ну вот, откатал два бака бензина после заливки последней версии прошивки. По расходу топлива в городском цикле, для моего автомобиля и стиля вождения относительно предидущей, "гражданской" версии получается плюс 1л/100км. Как и говорил Паулюс. Относительно стока у меня получается минус около 1л/100км. Тапка фпол практически не давил, ездил в режиме среднего и малого нажатия на педаль газа. Крутил до 3500-4000. Так что по расходу топлива на этой версии в этом режиме все в порядке.
Самое интересно, что пропадает желание давить тапку фпол и выводить двигатель на высокие обороты, очень нравится ездить в режиме, как указал чуть выше .





Отзыв № 34 Автор: Вадя_™

Небольшая ремарка о новой прошивке .
На прежний расход топлива мне так и не удалось выйти.
По будням маршрут мой очень устоявшийся и стабильный.
Абсолютную цифру мерять конечно нечем, но относительная( по меньшей мере то, что показывает БК) явно меньше.

Так что и тут однозначный плюс.

Противные звоны на некоторых режимах тоже канули в лету.
Это радует даже больше.
Минусов пока не обнаружено.
Есть некоторые пожелания , скажем так, под себя, но это уже маньячество.
Обычному педальтеру оно не надо.
 




Отзыв № 35 Автор: Вадя_™

Паулюс
что могу сказать...в принципе основные эмоции я тебя сегодня в смс и по телефону утром еще сказал.
теперь попробую упорядочнить.
нагонял сегодня около 250 км.
итак.
утро, пуск.
в принципе я дабл старты не ловил никогда, влегкую заводился при минус 37, меньше просто не было на улице.
так что тут особо ничего нового...субьективно показалось что раньше схватила.
выход из пуска-, ага, вот тут уже интереснее...сразу четкий выход на прогревочные обороты, без всяких метаний стрелки.
изменения явные и положительные.
прогрев...это вообще сказка.
явно иные составы и углы, более приемлимые для мотора, очень мягкая и уверенная работа.
тут разница со стоком уже в разы.
о прогревочных оборотах говорить не буду, они у всех будут выше стоковых, но в моей версии подозреваю, что Паша накрутил немного под меня
( уж за столько лет он таки знает мои предпочтения)

ладно, поехали.

честно говоря не знаю кто как, но я после покупки фф почему то подумал, что все мои 17 лет за рулем прошли зря, и трогаться с места и попадать в передачи я не умею.
теперь я знаю, что я умею ездить..
не умел ездить фокус.
твердая пятерка за этот режим однозначно.

разгончик.
сразу опишу то, что выяснилось где то после 4-го часа теста, когда честно говоря уже захотелось просто поехать, откинуться на сидушку и врубить музыку..
ха, вот тут начался кайф..
эта коляска самовозка научилась уверенно ехать в режиме едва касания педали..
т.е ее не надо жать, а просто немного коснуться и машина едет и даже разгоняется.
моя была оченьно удивлена...
такого не ждал вообще..сделать чумуу в тапке в пол это одно, но в частичных...попробуйте
самый вкусный диапазон в таком режиме это 3-4 тык обормотов..
тянет как старый добрый не опошленный зелеными человеками дизель.
кто шился- попробуйте внимательно этот диапазон.
тапка в пол, это тапка в пол..я так всегда езжу, эка невидаль..
но вот так я на фокусе еще не ездил, за его неумением так ездить.
про тапок в пол и писать ничо не буду.
одно слово- валит.
причем теперь не надо нажимать в пол, выжидать пол секунды, приотпускать и придавливать снова чтоб он поехал..
надо просто нажать.
судя по опечаленным владельцам некоторых ино , встретившихся мне сегодня по пути и решивших поиграть в гоночки, таки федя прет.
что правда тут от прокладки тоже много зависит.
и в стоке чпокус под отсечкой не так уж плох был, но почему то его владельцы боятся туда залезать.
а зря...тем более в стоке 1.8 жить начинал с 4-х тык.
Вердикт- однозначно достойный продукт, особенно в режимах малых дроселей и оборотов.
На машине стало просто приятно ездить,она поехала так. как хочет драйвер.
О расходе пока не скажу, ибо тест есть тест, но у меня таких цифр не было никогда..
можно было канеш, но это было бы редкостное тошнилово.
кроме того, для тех, кто ищет эконом вариант я Паше свое видение где его можно влегкую найти высказал
На самом деле у меня самая неблагодарная машина для таких тестов, потому как универсал, полный обвес, тяжеленнейшая шумка, музыка, и тушка за рулем свыше 100 кг, и манера езды педаль газа вкл-выкл..и то..
как то так..

постарался изложить для среднестатистического пользователя.
кто не понял-в 2- х словах- достойнейший продукт.
Слово маньяка




Отзыв № 36 Автор: Stazz

Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus II 1.8 (рестайл)



Замеры произведены 12.03.2011 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка от Паулюса (Paulus).

Организация и проведение замеров - CARTUNER Engineering (www.chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

 


Отзыв № 37 Автор: oleGUNZ

Сегодня залили новую версию . На данный момент на новой версии проехал только 30км, полностью все режимы не успел протестировал. Могу сказать сразу, эта версия, как и писал Павел выше, прилично отличается от предидущей в сторону увеличения тяги и реакции на нажатие педали газа . После заливки этой версии появилось ощущение как будто автомобиль "похудел" килограмм на 80, и это не после стока, а после уже чипованного авто.
Знаю, что эта версия оптимизированна под 98, но на момент прошивки в баке было примерно 8л 95 бензина, на нем я и проехал около 10км пока не заправился 98 (Лукойл). Сразу чувствуется, что версия предназначена для более высокоактанового топлива. На 95 датанация на низах, до 2500об начиная с 2 передачи и выше, при среднем и максимальном дросселе. Залил 20л 98, и детанация постепенно исчезла , а так же добавилось еще динамики . Но потестировать дальше времени сегодня не было.
Но уже можно сделать выводы, что это продукт высокого уровня и он однозначно стоит этих денег. Эта версия будет по душе, тем, кто хочет получить от двигателя как можно больше реакции на нажатие педали газа и отдачи по динамике.
Так же я думаю, что фокус 1.8 с этой версией прошивки по динамике может соперничать с 2.0 с стоковой прошивкой. А в городских режимах на низах и до 3500 даже будет быстрее.
Еще пару дней буду ездить в режиме тестирования динамики, как раз заполнятся таблицы адаптации, а потом заправлю бак 98 и буду езадить в городском цикле, как обычно, чтобы выяснить расход топлива.
Паша, это действительно то, что надо для этого двигателя Автомобиль едет как надо! Завтра протестирую все режимы детально, особенно средний дроссель. Напишу результаты.



Отзыв № 38 Автор: oleGUNZ

На той неделе ездил по трассе (Тюмень-Тобольск) туда и обратно. Первый выезд на трассу после чип-тюнинга . Специально тестировал два режима:
1. спокойная езда (в одну сторону).
2. отжиг по полной, когда возвращался обратно
В первом случае старался держать скорость в районе 110км/ч. Если обгонял, то старался это делать плавно. Например с 80 км/ч 4 передаче. Теперь в таком режиме стала внятной реакция на педаль. Как нажал - сразу идет разгон. Сток в таком режиме заметно долго думает. На счет расхода топлива, по данным БК он остался таким же как и на стоке, но это при лучней динамике, 7,5л .
В втором варианте я ехал агрессивно, старался держать скорость 140-160км/ч. На прямых длинных участках ехал 180-200. Во время обгона подбирал передачи так, чтоб обороты были не ниже 4500. Крутил двигатель до 6000-6500. Ну что могу сказать, тачка прёт, реакция на педаль отличная, динамика в середине и верхах чумовая.
Главное, эта поездка показала то, что после прошивки 4 передача стала адекватной, нет провалов, эластичность и динамика стала лучше. Расход топлива по БК 10л на 100.
p/s/ Перестал наблюдать дабл старты после прошивки. Паша, неужели ты победил этот фокусовский баг?
p/p/s/ Двигатель 2.0


Отзыв № 39 Автор: oleGUNZ

Как и обещал сообщаю о расходе бензина. Откатал бак бензина, и так расход в городском цикле езды значитально снизился. В данный момент по данным БК он составляет 12.7л/100км. До этого в зимний период времени для моего авто расход никогда не был ниже 14л. А именно до заливки программы с калибровками Паулюса по данным БК он был 16л . Такое снижение расхода не может не радовать . Причем режим "тапка в пол" за это время частенько имел место быть . В городском режиме действительно стало ездить комфортнее, т.к. педаль теперь достаточно чуток "погладит" и получаешь приемлимый разгон, чтоб ускоряться и держаться в потоке. До этого для такого эфекта требовалось более внушительное нажатие. По расходу я получил лучший результат, чем ожидал


Отзыв № 40 Автор: oleGUNZ

Всем привет!
У меня FF2 2,0 МКП, 3-х дверный дорестайл 126000т,км, пробег. Мой автомобиль был тестовым для программы двигателя объемом 2.0л. Сегодня, Михаил (Givik) залил программу с боевыми калибровками. Калибровки Паулюса. Тестировали в городском режиме (вечерний пик) ехал из центра в восточный кмр. Так же тестировали на объездной, на участке от ул. Пермякова до поворота к ТЭЦ2 2-3 часа вечером.
И так:
1. Как и ожидал с низов подхватывает гораздо лучше, а именно на третьей передаче, не помогая сцеплением теперь можно поднимать с 1000 оборотов, плавно нажимая педаль газа лишь. Самое то, для городской езды. На третьей передече в городских условиях можно ездить почти как на автомате.
2. Реакция на нажатие педали газа, ощутима стала более четкой.
3. Ну и конечно оттестировал мой самый любимай режим - по трессе, когда едешь за фурой 80км/ч на 4 передече и вдруг появляется окно для обгона, резко включаешь третью и тапка в пол и набираешь скорость до 130-140км/ч и резко включаешь 4-ю и снова газ в пол - это просто пуля.
Но, чтоб все это почувстдля того, чтобы ощутить изменения, ОБЯЗАТЕЛЬНО, необходимо чтоб заполнились таблицы адаптации ЭБУ после записи новой программы. Для этого надо на полностью прогретом двигателе спокойно проехать минут 15-25, и желательно не по городским пробкам.
Второе, самое главное, перед прошивкой, как минимум надо почистить дроссельную заслонку, если она не чистилась более чем 20 т.км.
Через неделю отпишусь по расходу топлива, как по городу, так и по трассе.
Единственное заметил, мне не хватает - удержания оборотов на том же уровне при переключении передачи, они как и на стоке быстро падают до ХХ.
Большое спасибо Павлу, расколдовал программу для 2.0, я знаю, не так просто это было


Отзыв № 41 Автор: Tomagafk

Порекламирую немного Павла - залили мне прошивку на 1.6 115 сил одному из первых, низы реально оживают, до 2-х литрового не дотягивает немного но ощущения схожие, как будто 200 кубиков объема докинули. Переключаюсь намного реже, сам порой замечаю, что надо было бы переключится не мучать машину, но вроде и так едет. Правда с углами немного не достроили - иногда звенит на 95. Но думаю доделаем.