Марка автомобиля:
Модель:
Отзыв № 1 Автор: Voltan

Кто переживает за экологию, то могу сказать следующее....
Вчера проходил ТО (честно) и вот какие результаты:

На ХХ:
СО норма не более 1,0 - у меня 0,12
СН норма не более 400 - у меня 8

На повышенных оборотах:
СО норма не более 0,6 - у меня 0,06
СН норма не более 200 - у меня 5

Getz 1,4 Прошивка от Паулиса "StartPower", бенз 95 роснефть, пробег 63тыс

коробка механика, дает ощутимый прирост тяги(на 2000 стала такой как раньше на 3000 и т.д), кондей почти не заметен,

например разгон до 100(по прибору) ровно 11сек, на стоке примерно 14сек выходило.

расход щас в морозы
на трассе 6,5
в городе 8(без пробок и без прогревов)

летом на трассе 4,5-5л (при 90км/ч)


Отзыв № 2 Автор: Babai

Уже месяц гоняю зачипованный.
Радует как с низов тянет, кондей почти не чувствует, ровнее работает.
Вчера еще планово свечи поменял -мелкая дрожь пропала.
Бенза жрать стала меньше. Недавно летал в командировку, дык расход 6,5 по трассе (скорость не более 120).
Тоже жалею, что сразу не ЧИП-ся.


Отзыв № 3 Автор: DisSL

Сегодня чипанулся у Паулюса. (1.4 механика, красный)

Хочу сказать большое вспасибо! Жаль 1.5 года, что я ездил на заводской "тупке".

Отдельное спасибо за:
"лежачий полицейский в горку на второй почти с нуля!"
"с 1000 оборотов взляла и поехала с 2000 побежала, 3000 полет нормальный!"
"движек можно не крутить?"
" а нужна-ли пониженная?"
"с места без раскрутки быстро уехал"
"передачи шире, меньше переключений, сидим отдыхаем" - это мне в пробке больше всего понравилось

Машина приобрела резвую динамику в СПОКОЙНОМ режиме разгона.

Всем сомневающимся скажу одно, Вы проверьте. Человек не фуфел Вам предлагает, а дает гарантию и оставляет возможность вернуть все назад.
Только я не уверен, что найдется желающий :)


Отзыв № 4 Автор: qoxo

вот, наконец, Павел и мне прошил мою литрушку, сначала правда немного испугался 16" катков
результат мне пришелся по душе, машина однозначно приятнее стала, да еще и расход снизился
вот еще летом пересечемся на е2 переведем (с собой не было, а я тупанул, не предупредил заранее)
низкий поклон Павлу!


Отзыв № 5 Автор: kanevs

В воскресенье прошился у Таежника. Прошивка динамик под 92й бенз. Проехал 400км.
1. Самое заметное это Эластичность, уже с 1500 оборотов тяга отменная, раньше такое было только после 2500.
2. Переключения стали без рывков, мягкими, особенно это заметно с 1ой на 2ую.
3. Движок стал работать мягче, чуток потише как будто.
4. Расход, такое ощущение что он не увеличился, а уменьшился...но это еще бум проверять.

Отдельное спасибо Паулюсу за прошивку.


Отзыв № 6 Автор: Ghost_763

месяц назад тоже прошился на 95.
с места чуть лучше.
расход ..х.з.такой же...
заводится и прогревается ровно,наоборт неравномерность изчезла..
++после 100 тут конечно,отлично Геша ЕДЕТ !!!
не жалею ни разу о потраченных денежках.
Павлу-РЕСПЕКТ !


Отзыв № 7 Автор: Баркас

Если правильно помню, прочиповался у Паулюса уже полгода как. Раздумывал и читал тему правда несколько дольше - около года до этого Всё больше убеждаюсь - то что доктор прописал. И так долго раздумывать не стоит.
Пользуясь случаем, Павлу еще раз респект.


Отзыв № 8 Автор: Sashelo

Сегодня еще раз убедился в пользе чиповки , в плане расхода топлива. Ездил сегодня в Иваново , на обратной дороге решил глянуть расход , обнулил счетчик и был приятно удивлен . Первая цифра которую я увидел была 4,9 , потом опустилась до 4,7 ( это успел сфотографировать, выложу позже если интересно ) но это еще не все , расход продолжал уменьшаться ... до , 4, 3 Потом пришлось притопить гашетку)))
Теперь про условия замера- признаюсь сильно не топил в этот момент 80-90 кмч но машина при этом ехала в гору. Как вам для 1,6 автомата ?


Отзыв № 9 Автор: Roberto

Всем привет, я наконец то решился (и время появилось) написать мега отзыв, про прошивку гешика 1.3. (Проездил 3 месяца а может и больше)
Вступление. Пока был в отпуске, прочитал все о чип тюнинге, все ветки гетц клуба и еще куча всего стороннего. Чем больше читал, тем сильнее меня терзала мысль шо надо делать. И решился по 2 основным причинам: Хотелось тяги на низких оборотах, и прибавка мощей. По нашему форуму я так понял самый мега спец по прошивкам некий Паулюс. И чел по постам на форуме казался «очень адекватным», я решил лить прошивку автора, т.к. не хотелось попасть впросак. И так нашел того, кто шьет в Казани.
Прошивок разных много по бензину там и тд, и версий разных вышла уже целая куча, но основанная дилемма была экономичная или спорт. Ну, я это дело спустил в итоге на самотек и мне залили спорт версию как то что было под рукой и всем было надо похоже. Вроде универсальную по бензину, но в названии было 95, и чел сказал, что на нем будет интереснее. До меня прошили нексию, и вот она уехала с пробуксовкой и прошили и меня….мин 10, прицепили ноут вкл выкл зажигание, потом программа на ноуте чет сотворила) потом еще раз вкл выкл потом вкл мотор и поиграл газом, четко запомнил графики на ноуте такие без прерываний в гору, еще проверили комп движка на баги(ошибки) сказали все зб и я поехал.
Впечатления.
Сначала я не мог его остановить……
Включаю машину и сразу заметил что звук движка стал тише и какой то другой. Трогаюсь, давлю на газ, если не осторожничать то в первое время всегда с пробуксовкой трогаешься . И как она разгоняется ух, в динамике плюс очень значительный. 1-2 передача тянут очень хорошо с самого низа и до конца. Раньше вот на всех скоростях был этакий провал тяги, надо было постоянно подгазовывать перед переключением, что бы не попасть в этот провал. Ну что ж теперь такого нет, как и не было. Сначала чувствуешь мощь, когда со светофора трогаешься, после ям и мертвых копов. Потом к этому привыкаешь. Но тут набивается в машину 5 здоровых мужиков и о чудо сразу чувствуется, что он тянет как-то по-другому, как-то лучше. Потом как всегда привыкаешь, но тут горка крутая и как только ее покоряешь шустрее чем обычно, сразу вспоминаешь что чипанулся.
Холостые обороты стали чуть выше, и не висят как раньше после заводки около 2000, а плавненько идут до 600-700.Машина перестала сразу сбрасывать газ, чем выше обороты, тем медленней они падают. Но зато как она разгоняется. Приходится привыкать к тому, что мотор тормозит очень плавно при сбросе газа и надо жать на тормоз и нейтралку. Я лично привыкал около 1-2 недель, где-то. Но вот теперь езжу особо не напрягаюсь, что бы не тормозить просто не разгоняюсь когда 10 метров свободной дороги , поймал себя на мысли недавно, вот ведь как неудобно было, а час как будто всегда так ездил. Еще если ездить, не спеша можно 5-ю включить и держать 70км, раньше такое не прокатывало, и катишься се по городу, где позволяет дорога и прочее, нажимаешь тапку чуть сильнее, и все она сама себя потащит до конца. На трассе стало удобнее, 100 км 5-я передача динамично набирает 120 км, можно обгонять, раньше приходилось жужжать на 4. Ну что еще сказать есть такое что машину разгрузили, оторвали ей хвост. Расход если ездить по трассе упал однозначно. В городе без сильных пробок такой же мб чуть больше. В сильные пробки(1 час – 2 км и более ) больше видимо дают о себе знать холостые повыше. У меня нет компьютера, так что все субъективно. Но вот что заметил я уже погонял в первое время и теперь типа нормально езжу, но машина провоцирует, и бывают исключения под любимый трэк. Иногда машину берет отец, он у меня тихоход тот еще всегда езди на мин оборотах видимо это шоферская привычка такая, я когда с ним еду мне кажется что он машину мучает и она заглохнет, так вот у него расход вроде как ниже получается, но мне лично в лом напрягаться недельку что бы пару литров сэкономить. На трассе расход 6-7 смотря как топить. В городе, где то10 думаю, обычно полный бак заправляю, а там еще остается, что-то, а на спидометре уже за 400км. Вроде бы на 95 меньше расход, но что-то в динамике разница небольшая, а он иногда «ппс говно» попадается и я не особо то гончег, в итоге езжу на 92.
А вообще у меня, что-то время пропало за машиной смотреть, имеет смысл свечи, наверное, сменить 26к, а там родные до сих пор. И фильтр воздушный не менянный только встряхиваю.
Вожу я давно, скоро права менять, до прошивки проехал больше 15к после больше 1к. Уверенно могу сказать 1.3 чипуйтесь реально прет потом, не пожалеете, сам если знал раньше чипанулся бы. Но не теряйте головы, на дорогах бывают люди! На 1.4 горят разницы меньше, но тоже что-то есть.
Впереди зима, очень хочется гетц в снег немного засунуть посмотреть шо будит, в грязи я уже поездил, теперь нормально, проезжаю, где обычно закапывался.
Уф вроде все описал. Всем пока! Дорог Вам без ям и дураков!


Отзыв № 10 Автор: Zevs

Всем привет. 25.06.09г. и я чипанул своего Гешика во время отпуска в Питере. Огромное спасибо Таёжнику. Прошил прямо у парадной, прошивка Пашина "Рейинг" под 95 бензин. Пробег на момент сей операции был 34647км. Машинка стала более динамичной, тяга на низах улучшилась. Возращаясь из Питера в Мурманск проверил машну во всех режимах движения. Максималка не изменилась но обгоны стали более уверенные. До Мурманска доехал за 14 часов. Сечас пробег уже 40700 км. Раза 4 за 2 месяца на холодном пуске гуляли обороты, при повторном пуске все было уже в норме. В чем может быть проблемка. Заправляюсь на Лукойле 95-м. В конце сеняря бду опять в Питере.


Отзыв № 11 Автор: Sava9e

Хоть и не из Москвы, тоже оставлю отзыв (наша региональная тема неактивная) Прошился еще в апреле, прошивка от Паулюса (осенне-зимняя), Таежник назвал ее "Динамик, на новом софте". Откатал с тех пор порядка 10 ткм, думаю, пора поделиться впечатлениями.
1. На "низах" исчез провал в районе 1500-2000 об/мин
2. Не так чувствуется включенный кондей
3. Все это время был ежедневный "смешанный цикл" - расход постепенно снизился с 8,5 до 7,9 л/100 км (по замерам "бак-пробег" также снизился на 0,5 л, бензин - 92)
Проходил на днях ТО-30000, никаких претензий со стороны сервиса. Каких-либо минусов не замечено. Сильно не "вваливаю", но на зимней еще резине по первости, ожидая привычного провала, срывал в пробуксовку при трогании.
В целом - очень доволен, жаль, что тянул, "дозревал", не прошил сразу
Конфигурация авто - в подписи
_________________
1,4 GLS, MT, Onyx Blue, синий салон, 2008 г.в.


Отзыв № 12 Автор: sarus

Три дня назад прошился. Действительно двигатель стал заметно бодрее! Низы стали тяговитее, пусть и не на много, но зато после 4000 об. такой подхват пошел аж дух захватывает (раньше после 4000 об. двигатель раскручивался как-бы через силу), включение кондиционера теперь не так сильно влияет на тягу двигателя. Про изменение расхода пока ничего сказать не могу- наслаждаюсь динамикой. Прошился под 92 бензин (по-моему прошивка PowerStart от Паулюса). О потраченных деньгах не жалею, остался доволен.