Марка автомобиля:
Модель:
Отзыв № 1 Автор: ZAV
В прошлую субботу перепрошил свой контроллер у VaRGaR. Залили от Паульса. До этого был какой-то повышенный расход. Иной раз с Самарскими пробками уходил за 10л/100 по бортовику. Теперь 8 - 8,5л/100 после недельного теста. Респект VaRGaR и Паульсу ЗЫ калина 1,4 16кл. без кондея.

Отзыв № 2 Автор: RodionVeselov

Был у Оскара, прошился. Кондей пока не включал, но по Казани, а потом по трассе машинка радовала. Тяга есть с самых низов, а не с определенной ступеньки в 3500 об. На низах идет плавно, без рывков. Даже движок стал работать как будто тише и мягче. Бенз все тот же - здесь залил полный бак, туда и обратно на нем же ездил. Расход чисто по трассе составил 6,3л, впрочем, ехал почти по-пенсионерски сотню км.
Через пару деньков погонял немного по трассе. Быстрее-медленнее, и прочее типа тошнотиков. Ну, обычное движение по трассе. Прошел больше сотни км. Расход 7,3. Из-за отсутствия ступеньки в разгоне есть ощущение вялости движка :) На самом деле тяга "растянута" по оборотам, машина так же резво обгоняет фуры. Просто нет "пинка", все плавно.
Кондей повключал. Ничего не понял. Толи +24 не та температура на улице, чтобы с кондеем ездить, толи он стал настолько "прозрачным", что и не заметно теперь.
Да, машина 1,6 16v


Отзыв № 3 Автор: Surgeon76

Ну и я внесу свои пять капель в "быль про Бош"...)))
Вобщем вчера воткнул я мирно до этого пылившийся Бош 797+ на полке...ну предварительно прошив Paulus 2010 start add 980 v6 B174CR03 e2. Завел...послушал, склонив башку набок...почесал затылок в лёгком недоумении..сел за руль...проехался...вылез довольный))!
Ну а теперь, то что сразу ощутил:
- движок очень мягко и чуть тише работает(с январём ощутимо заметно)
- стабильный ХХ(чуть выше чем раньше)
- практически нет вибры на руле и корпусе, даже со всеми включёнными энергопотребителями(приятное подобие ИНОведра).
- приятный отклик на педаль газа, почти как на Январе
- бархатная динамика при наборе скорости
- при включении вентилятора практически нет просадки (про кондей не знаю, машина без климата, но, думаю, и тут Маэстро с Диком приятный сУприз приготовили)

про расход не знаю...езжу только второй день..там посмотрим что будет. В воскресенье на рыбалку щуку "мочить" рвану...120 км по Саратовской трассе покажут как динамика пепелаца будет.

Вобщем...ощущения только приятные! Получилась отличная городская прошивка...и в пробке мягко тронешься...и разогнаться можно динамично. Владельцам Бошар теперь нет ризона для увеличения динамических показателей своих авто менять ЭБУ на Январь.
Но.....момент снизу, всёж, на Январике "по-злее"...двигло Январь "дёргает" быстрее.
Остальное - тест-драйв в помосТчь)))!!

ЗЫ: Не забываем, что это только моё личное ИМХО и мнения других могут разниться с моим "жопометром"))

Паулюсу и Дику РЕСПЕКТ(от жены моей отдельное спасибо мужукам...ей очень понравилось поведение авто)!!!


Отзыв № 4 Автор: Семья Ивановых

Итак прошла неделя с момента прошивки. Режим эксплуатации - кратковременные поездки по городу. Детонации больше не наблюдалось, надеюсь, потому что контроллер самообучился.
Ездить действительно приятней, добавилось тяги, уменьшились вибрации при работе кондея на стоянке. Про расход ничего сказать не могу, мало проехал.


Отзыв № 5 Автор: ДимокШ

Прошил,бош, вроде залили рейсинг v6 для 1.4 с кондёром.
Ощущения:
С кондёром стало намного комфортнее ездить - на холостых практически нет вибрации на руле, трогаться с кондёром легче намного - практически так же как и без него.
Без кондёра машина стала немного поживее, на малых оборотах чуть лучше стала тянуть, пропала вибрация на педали газа которая была на 70кмч и 110 кмч. Расход по трассе упал на 0,5 -1 литр. Но если активно разгоняться то конечно жрёт больше. Расход с кондёром в городе - затрудняюсь сказать, наверное такой же примерно остался.
В-общем ездить стало комфортнее - это факт.


Отзыв № 6 Автор: Hellpilot

Вчера прошился наконецто)))
120+ км, машину не узнать, расход упал на 0,4л/100км, теперь 6,8, и это 80% город.
Кондей стал намного легче переносится двигателем, теперь не колбасит на ХХ и трогаться проще.
Что несколько смутило, раньше при 20-30% открытия ДЗ, в зависимости от оборотов двигателя было ускорение (например после 5к прижимало конкретно, в сиденье), теперь приходится дожимать педаль самому))) от чего несколько отвык.
Накатом со второй при 10км/ч, наконецто можно ехать))), раньше приходилось с силой врубать первую и разгоняться, что бесило изрядно.


Отзыв № 7 Автор: ParadoX

Вот и я наконец-то прошился в субботу, 2007гв 1.6 8V бош. прошивался у ШУНИ,спасибо ему огромное! поставили последнюю Пашину прошивку. машину после просто не узнал, динамика увеличилась, не клюет, расход снизился. по городу у меня получилось 9.5л вместо 11-12л. по трассе мгновенный расход- 5.4-5.6л. на трассе обгон вообще супер, раньше тупила на тапку в пол, теперь уверенно идет на обгон. вобщем впечатления только положительные


Отзыв № 8 Автор: tayk

Пробовал заливать в свою машинку простую 2009 и рейсинг. Так вот рейсинг понравился больше. Машина лучше разгоняется, а это иногда ОЧЕНЬ надо. При спокойной езде в пол-педали расход на очень радует. На 5-й передаче при 80-90 км/ч можно получить от 4,5-5,5 л/100 км. Поддержка дополнительной мощности (ака кондиционер) буду использовать зимой при включенных фарах, подогревах, отопителях. Сейчас машинка меньше реагирует на ХХ на включение мощных потребителей. Доволен прошивкой. Думая, что на сегодняшний день, для моего двигателя, это лучшее.


Отзыв № 9 Автор: Ветеран

Особого желания перепрошиваться не было, т.к. для "подёргаться" на светофорах и порысачить на трассе есть более подходящее авто. Калина выгодно отличалась малым расходом. Но знакомый, к которому заехал поменять колодки и пообщаться, уговорил "попробовать". Я согласился, т.к. езда по снегу в частном секторе с малым моментом на низах несколько утомила. Двигатель 1,4, Бош. Залил V6 "Рейсинг".
Общее впечатление за примерно 10 дней - очень классная работа Паулюса. Улучшить что-то могут многие, но не испортить при этом остального - это уже профи. 
Двигатель стал работать мягче, момент несколько увеличился на низах и особенно заметно на "рабочих" оборотах (2,5 ... 3,5 тыс./об.). У меня практически пропал эффект 2000 об. (повышенная вибрация кузова). Разгоняется намного быстрее. И, главное, при этом все происходит как-то мягко, комфортно. Топлива при разгонах впрыскивается побольше, но не чрезмерно. До определенного момента ускорение соответствует скорости нажатия педали газа. Но если нажимаешь слишком быстро - машина не дергается, рост остается плавным. Очевидно, степень обогащения смеси удерживается в определённых пределах и ограничивается количеством реально поступающего кислорода. Это я к опасениям о судьбе катализатора после чиповки.
Сегодня ездил по городу, выбирая маршруты с плотным движением, но без пробок. Двигатель однозначно стал эластичнее, ручку можно дергать гораздо реже, процесс троганья на малых оборотах стал менее проблемным.
По расходу мне пока говорить рано - мешают заснеженные "дороги" частного сектора. Предполагаю, что при езде преимущественно на высших передачах будет то же самое, а вот если постоянно приходится переключаться - расход возрастет.
Но есть и один вопросик. Прошивка называется "Рэйсинг". Но вот тем, кто этим самым рейсингом страдает, или тем просто стремится получше контролировать машину, иногда необходимо заставить эту самую машину резко "клюнуть" носом. Но вот этого достичь невозможно - обороты при сбросе газа падают очень медленно. Это, конечно, комфорта при спокойной езде добавляет. Но что делать, если машина на повороте уходит в снос? Дергать ручник то подольше будет...
Ну а в целом - Павлу спасибо. Отличная работа.

П.С. Прочитал написанное, букаф много, но как-то не конкретно. Для ездивших на карбюраторных авто с электромеханической системой зажигания общий "приход" после чиповки могу сформулировать так. Жиклёры за... , ну грязные, свечи старые, зазор в прерывателе какой-то там, момент зажигания регулировался когда-то, трубочка вакуумного регулятора подсасывает. Вы приехали к добросовестному спецу и он все эти вопросы "порешал". А потом ещё и на заправке вместо "Бодяги" залили качественный бензин...
Ну примерно так :)


Отзыв № 10 Автор: Artecom

Перечитывать все трудно, уж простите если повторяюсь, но возможно мой отзыв будет кому-то полезен.
Отзыв немного не в тему, ибо речь пойдет не о Я7.2, а о М73.
Итак, блок М73, машин Калина 1,4 16v, штатная прошивка I373CA01.
Итак, новая Калина с выше перечисленными вводными.
В принципе достаточно сносно. Среднестатистическому владельцу может даже и будет достаточно... Но к сожалению (или счастью) я не среднестатистический, ибо был опыт эксплуатации ВАЗ2114 1,5 8v с Я7,2 и соответственно, программой управления ЭБУ от Паулюса.
Теперь о разнице, между штатной I373CA01 и прошивкой Павла, как всегда, они не имеют четких наименований (ну да кому нужно, разберется).
Отзыв будет, достаточно кратким, ввиду форс-мажорных обстоятельств, а именно достаточно низких температур января, около -30 в среднем. Теперь по пунктам в сравнении и только то, что удалось сравнить (далее по степени "приятности"):
после "/" будет I373CA01
1. Отзывчивость и "дозированность" педали "газа"./ не происходило аккуратного дозирования на 1ой и 2ой передачи.
2. Общее поведение автомобиля, присутствует какой-то "стиль", что-ли... Очень похоже на поведение прошлой 14ой, но немного по другому ибо 16 дырок дают о себе знать, да и двигатель другой.
3. Прекрасно справляется с 92ым бензином / тоже справлялась. Здесь стоит уточнить, что для данного двигателя лучше 95ый, но в условиях нашей относительно аномальной зимы (постоянный прогревы + не большие пробеги сейчас), короче 95й нет смысла лить, да и его качество у нас оставляет желать лучшего.
4. Холодный пуск. -32 тяжело, раза 5ого, но успешно. / -28 тяжело раза с 3ого, но успешно. (в обоих случаях сбившийся АЗ по Т двигателя), в данном случае не стоит забывать, что автомобиль не прошел и 2ткм, масло заводское (хз какое).
5. Машинка побежала веселее, субъективно -значительнее.

Что проверить не удалось:
1. Расход топлива. (зима, короткие пробеги, низкая Т), на вскидку не более штатной.
2. Взаимосвязанная работа двигателя и карлосона, кондиционера (без них холодно), остальные доп. нагрузки проблем не вызывали.

Как-то так...
Как итог: где-то + 30-40% комфорта к стоковой прошивке есть точно!
Есно, все выше сказанное ИМХО и никому ничего доказывать не собираюсь, просто поделился впечатлениями. Каждый решит сам, что ему нужно.

А Павлу, респект и уважуха!
Я доволен, спасибо!


Отзыв № 11 Автор: OTEZ

Поделюсь и я о B102CR06. ИМХО лучшее творение для 1,6 8кл. пусть динамика и поменьше чем на январе, но шелест работающего движка, ровные ХХ, отсутствие провалов и дерганья меня просто покорили. Расход не изменился по сравнению с другими Пашиными прошивками на Бош. Думаю останусь на ней надолго. Спасибо Павлу за то что он есть. Без тебя жизнь наших машинок была бы скучной и обыденной. Отдельное спасибо Surgeon76 за предоставленную программу. Итак кто ещё думает ответ один: ПРОШИВАТЬСЯ.


Отзыв № 12 Автор: алексейе


Паулюс,спасибо за прошиву B102CR06,Surgeon76(Сережка) залил мне недавно.Но думаю,надо кардинально менять стиль вождения,у нас недавно выпал снег,вчера при интенсивном разгоне(а как еще ездить,когда в мозгах такая прошива??)сорвался в штопор,еле удержал машину.


Отзыв № 13 Автор: СашаЖ

Сегодня залил Final 2009 UP I201HL58, ездил я на на разных прошивках, но это самое то, что я искал, хоть и на обкатке но по дороге с работы по пробкам получил истинностное удовольствие от езды. Плавность, дерготни не заметил вообще , пропал провал при переключении на вторую при слабом розгоне, рекомендую. Паше большое спасибо за его работу.


Отзыв № 14 Автор: FAQir

Для сравнения ощущений вернул сток B104CR02 E3 (8кл. 1.6 л. Bosh 797+)
Поездил по городу, немного по трассе. Что сказать ? Бу-э-э-э ! Как только люди ездят на стоковой прошивке ? Вернул немедленно B102CR06 E2. Прелесть !
Паулюсу - большой респект !!!


Отзыв № 15 Автор: ВОРКУТЯНИН

Две недели, как прошился у VaRGaRа. Пока нравится. Не могу сказать, что расход уменьшился, но машина стала более живой и резвой, особенно на разгонах. И, что особенно понравилось, стал движок тише работать. Была на стоянке самая громкая, а стала - самой тихой калиной. Спасибо, Миша, еще раз!


Отзыв № 16 Автор: alex_735

Всем, привет!
Вчера потестил Пашину прошивку (CR06) на КАЛИНУ 1.6 8кл Бош, ну что сказать, бош меня просто увидил, динамика стала схожа с Январем и т.д.
И если можно сравнивать Пашины прошивки CR06 на БОШ и последую на Январь, то они обе очень хороши!!!! Но заметил следующее, что на Боше все же стабильнее ХХ.
Это проверяли не на одной машине. Январь по динамичнее будет. И если такой ХХ от Боша, да на Январь....
Обе прошивы ОТЛИЧНЫЕ, Спасибо Павлу!


Отзыв № 17 Автор: gudauta

Ну вот и я сегодня ,с утречка пораньше, перепрошил свой Январь
Final 2009 UP I201HL58.
Катал предыдущую версию, в принципе всё устраивало, и динамика, и расход, но все же казалось, что машинка, как бы это правильно выразить,чуток "дёрганная" была, что ли.Остро реагировала на педаль газа.Особенно это было заметно когда поездишь на Боше, а потом на Январь переходишь.Покатался сегодня по городу - ХО-РО-ШО!
Сейчас впечатление такое, что плавность как на Боше, но без потери динамики Января.

Спасибо огромное, Павел!!!


Отзыв № 18 Автор: Салават Юлаев

Отзыв о прошивке на Январь 7,2 Final 2009 UP I201HL58:
как и писалось выше: мягкость хода как на Боше B102CR06 E2 и без потери динамики,
что понравилось больше:
1) приемистоть при разгоне такая же как и у предыдущей версии;
2) весьма привлекательный расход по городу - 8,8-9,0 (на рейсинге у меня было 10,0-11,0);
3) что не маловажно для меня лично - в зависимости от настроения - авто как будто двух режимное - есть и рейсинг, есть и как бы эконом варианты (жмеш на тапок - летит + расход, идешь плавно накатом - ниже расход), при этом когда надо можно и "стартануть"

пока на этом всё, дальше катаю и наслаждаюсь;

Господин Паулюс - лично от меня как потребителя: Вам большой респект и уважение, то что я сейчас катаю по двум блокам заслуживает большой благодарности.


Отзыв № 19 Автор: ZayaTC

Прошивка Паулюс Рейсинг 2009 v6. По расходу пока не понятно. Отзыв на дроссель очень быстрый. Если неакуратно топнуть педалькой на 1 или 2 передаче, такое ощущение что кто-то в зад въехал. Легко делать перегазовку с 5 на 3, с 4 на 2. Немного на педаль придавил и обороты поднялись. На родной приходилось давить чуть ли не до пола и ждать в районе секунды пока она надумает обороты поднять.
При переключении с 3 на 1, даже если обороты не поднял до необходимых, нет ощущения что кого-то на буксир берешь.
При переключении на одну вниз все вообще очень очень плавно, даже если сцепление бросать резко.
При быстром переключении с 1 на 2, со 2 на 3 без сброса газа все происходит очень мягко, без дерганья.
Отсечка 6600. Разгон на второй до сотни переключаемся на третью - оказываемся на максимуме момента. Третья соответственно до 140.
Трогаться легче... Нет тупняка если сцепление рано отпустил и обороты в районе тысячи.
Вобщем зер гут Вольдемар... Зер гут...


Отзыв № 20 Автор: Шуня

Всем привет, только что приехал из Адлера, (пол часа как) в один кОнец 2500км, сообчаю,
на Январе с Пашиной прошивкой - 4.4л100 (средняя 71),
на БОШе с прошивкой 174 5.3л100, (средняя 69)
Ехал туды на Январе, обратно на БОШЕ ,НО под Воронежем махнул обратно на Январь, после Января - НЕ ТЯНЕТ...(Январь круче!!!)
ЗЫ. В себя приду, расскажу, а вот от Сочи до Джугбы на Январе ехал на 3 передаче почти всегда, на БОШе на 2-й... О Как


Отзыв № 21 Автор: Sapsan

Всем привет, прошился позавчера паулюсовской прошивой, исполнял VaRGaR. Эффект есть, чуть-чуть повыше уровня самовнушения smile_dance. Если серьезно, то
а) тянет на низких оборотах получше.
б) раскручивается моторчик на средних и высоких оборотах повеселее
в) расход топлива.... ну наверное не изменился. Сказать пока сложно.
г) включение кондея менее заметно
...
...
...
щ) скрип тормозов пропал (спасибо Паше за столь неожиданную фичу smile_dance)


Отзыв № 22 Автор: Bim_Sony

 

Цитата сообщения от 048Серёга:

Прочитал 994 коментария по поводу прошивки и не где не разу не упоминалось о зимнем запуске двигателя, а это я считаю немаловажный фактор.

 

Тогда я отпишусь.

Прошивался зимой. То есть начало зимы ездил на стоке, конец зимы на прошивке Паулюса. Метод хранения машины (этой зимой) исключительно на стоянке под открытым небом. Морозы были под 20-25 градусов. Всегда заводилась отлично, без всяких выкрутасов и долгой раскрутки стартера. Короче ничего не изменилось в плане зимнего пуска двигателя.


Отзыв № 23 Автор: Savatage

Всем привет!
Почитал-почитал, да и побежал перепрошиваться. Витька посоветовал VaRGaRа. Сегодня созвонились, встретились, перепрошились. Сразу немного расстроился, что у меня Bosh, надеялся на Январь Но не об этом...
Первые ощущения: "ИиИИии-ххххААаАааАА!" , или что-то типа того. Ну вы сами в курсе.
Расход не замерял, но показалось, что такой же пока (70км всего прошёл). Машина стала просыпаться намного раньше, до 2-х тыщ, хотя на стоке только после 3-х чувствовалась тяга. В горку с большей охотой лезет. Кондей практически не заметен на трассе и при трогании с места.
При переезде лежачего полицейского на второй скорости, не звенит клапанами, как ни старался Посмотрим, как дальше будет. Отпишусь.
А ведь она еще не прошла положенные 10-16 поездок...
Спасибо всем за консультации, а Михаилу за работу!


Отзыв № 24 Автор: BlackJaguar

Добрый день!
Ну вот и я прошился 31-го июня. Прошивал VarGar.
Машинка 1.4 с кондишеном. контроллер Бош.
сразу после прошивки прокатились с Михаилом, был дождик и мы включили кондюк, в общем машинка, как мне показалось, не заметила того, что мы его включили...динамика не ухудшилась...
По расходу скажу следующее, по прибытию на стоянку в субботу после заправки, были сброшены все показания штатного бк...
Итог воскресенья таков пробег чуть больше 10км, без кондюка по городу, по магазинам - средний 7.3...
Потом еще была загрузка стройматериалами(5 мешков керамзита, 180кг сухой стяжки), и мамой с братом средний поднялся до 8.0...
А вечерком в воскресенье я еще и топнул с перекрестка, так как некая тойота auris решила что она главная на дороге и все будут ждать когда зеленый свет станет именно такого оттенка который ей понравится больше...в общем не стоит наверно на 1-ой до 6.5тыо крутить...:)
Еще конечно надо чаще с кондюком покататься, но я его не очень люблю, потому и включаю не так часто, как другие...
В общем я доволен...


Отзыв № 25 Автор: Seppo

У меня — Bosch M7.9.7+ с прошивкой B104CR02 Евро-3. После прошивки — B101CR01 от Паулюса и Евро-2.

Мои впечатления: более мягкая работа двигателя, значительно мягче переход на ХХ при сбросе газа, возможно чуть-чуть лучше тяга. Доволен, как слон!


Отзыв № 26 Автор: pomka88

Ну вот,уважаемые, я тоже теперь в ряду счастливых обладателей перешитых калин.smile_dance
далее по порядку:
Шил меня наш одноклубник Михаил, подпольная кличка Vargar!:)
железо: 1.6 8 клапанов мозги Бош с заводской прошивкой.
что не устраивало: задумчивость мотора,видимо отголоски Евро-3, большой расход топлива по городу, в среднем где-то 12-12,5 литров ну о жесткой работе двигателя промолчу...
В общем встретились мы с Мишей около ТЦ "СКАЛА", рекламой не считать, там собственно говоря и происходил процесс перешивки мозга. Подключили ноут к машинке, посмотрели как работает двигатель,лог ошибок контроллера, затем отключили ноут,достали мозг, подключили его напрямую к ноутбуку, залили новую прошивку, мозг вернули на место, завели посмотрели опять как работет скинули ошибку пропадания питания и собственно говоря все. После чего попращались с Михаилом и я поехал тестить новую прошивку.
Разница почувствовалась сразу, при трогании, при таком же нажатии на педаль газа, как и раньше, дрыгатель набирает обороты резвее и следовательно, разгоняется лучше! первое время с непривычки к такой резвости стартовал с небольшой пробуксовкой колес! на ходу моторчик работает мягко и уверенно,стал эластичнее, уверенно разгоняется на 3, где раньше требовал 2! По поводу скоростных характеристик ничего сказать не могу, но по заводскому шоссе я чета вчера прохватил 120кмч,за что каюсь перед ГИБДД, хотя дорога там вечером пустая. По расходу сказать ничего не могу,надо время,чтобы он установился!
подводя итог вышесказанному: Михаилу большое, хотя нет, ОГРОМНОЕ, спасибо, почет и уважение за заливку прошивки! АВТОВАЗУ - наше непримеримое ФИ, за такие плохие прошивки! и Паулюса тоже надо не забыть и сказать ему спасибо за отлаженную прошивку!я вроде все сказал!


Отзыв № 27 Автор: Messer

Ну вот и славненько... Заменил сегодня стоковую прошивку на продукт от Паулюса. Особо в процесс не вникал, сидел за рулем, мастер с ноутом и шнуром минут 15-20 поколдовал с правой стороны торпеды, внизу. Потом завел, проехался... Все чудненько и шоколадненько! Холостые успокоились и ведут себя надлежащим образом, пропала судорога на ручке КПП при ХХ, а то как припадочная билась в руке, при перегазовках тоже все прекрасно, стрелка таха так аккуратно и четко ложится в зону ХХ, просто кайф испытал...
Короче, самую главную проблему убил. То есть дерготня и плавание холостых оборотов. Больше и писать то нечего. По поводу расхода топлива... А хрен его знает, какой он был, пробег то у машины на момент перепрошивки был 254 км. Была на компе цифра среднего расхода 11,3 л/100 км, но она не актуальна, поскольку в основном расход был на прогрев двига, а эти 254 км за две недели кое как накатал... Ну некуда ездить! Стоянка-работа-обед-работа-стоянка, и все рядышком... Ехал вот сегодня по городу в потоке, скорость 50 км,ч, IV передача, маршрутник показал 4,9 расход, причем я до-о-олго так тащился, показания не менялись. Дальше видно будет...
Итог... Доволен! Честь и хвала великому Паулюсу!!


Отзыв № 28 Автор: POOPseG

Ну вот и я прошился. Прошивка Пашина, эко-V6. Движка 1,4 v16, ЭБУ - бош. Первые впечатления были такие, как будто сел в чужую машину. Как уже писал Bim_Sony, машина стала мягче. Трогаться реально стало проще, не приходится подбирать обороты, такое ощущение что машина начинает ехать как только ты просто занёс ногу над педалью газа))) плюс к этому Калинка стала веселее набирать обороты, хотя погодка вчера была не особо приятная и полностью оценить разницу со стоковой так и не удалось, тем более из тольятти мы выехали уже в одиннадцатом часу))) Одно могу сказать точно, прошивкой не разочарован, с ней этот двигатель воспринимается намного лучше (конечно есть ещё в планах поставить Январь, по словам Паши, с Январём эта движка просто сказка)))), ещё конечно хотелось бы попробовать как она теперь едет с включенным кондиционером, но время года не позволяет((( Так что будем откатывать, будем сравнивать. Отдельное спасибо Диме, с которым вчера ехали в Тольятти, без него наверняка заблудились бы)))