Марка автомобиля:
Модель:
Отзыв № 1 Автор: VALter

Ну вот и я решил отписаться по поводу чиповки.
Около месяца назад в Питере перепрошился. У меня движок 2,7, АКПП.
Действительно, переключаться передачи стали плавнее, вовремя и ездить намного приятнее, когда машина так себя ведет.
По прибавлению мощности трудно что-либо сказать, я не заметил большой разницы. На 175 лошадях, думаю, небольшой прирост вряд ли можно почувствовать.
Еще заметил интересную вещь - если разгоняешься где-то до 60-90 кмч и отпускаешь газ, то машина перестала притормаживать, а идет накатом. Километр спокойно проезжает вообще не теряя скорости, такого раньше точно не было.


Отзыв № 2 Автор: Vlads27

Отпишусь тоже по поводу чиповки. Делал вместе с группой товарищей (посты на паре страниц ранее). Двигало 2,7. Пока все точно как я представлял себе:

1) АКПП.
Стала работать четче, меньше тупит. Передачи переключает (или не переключает, что правильно) своевременнее и, кажется, побыстрей.

2) Увеличенная мощность двигателя.
Не ощущается. Скорее чувствуется улучшенная динамика за счет пункта №1. Что ожидалось, т.к. заявлено было около 7% повышения мощности. А это изменение в пределах постоянных факторов типа: хороший/плохой бензин, лучшее/худшее сцепление с покрытием (сегодня, в текущий момент) и т.д.

3) Расход топлива. Не могу ничего сказать. Он уменьшился, но сейчас стало теплей, пробки поуменьшились немного, вечером прилично свободней. Недавно бортовой мозг показывал 16л/100км. Это за неделю-полторы замер по уверенным пробочкам иногда со МКАДом. До зимы было примерно столько же, но на летней резине, не на липучке. Пробоки на моем маршруте нивелирует все остальные факторы изменения расхода топлива (не вызванного поломками и т.п.).

В целом машина стала разгоняться более четко, пожестче что-ли. Чиповка, уверен, своих денег стоит.


Отзыв № 3 Автор: crazee

Ну вот и я решил отписаться по поводу чиповки.
Около месяца назад в Питере перепрошился. У меня движок 2,7, АКПП.
Действительно, переключаться передачи стали плавнее, вовремя и ездить намного приятнее, когда машина так себя ведет.
По прибавлению мощности трудно что-либо сказать, я не заметил большой разницы. На 175 лошадях, думаю, небольшой прирост вряд ли можно почувствовать.
Еще заметил интересную вещь - если разгоняешься где-то до 60-90 кмч и отпускаешь газ, то машина перестала притормаживать, а идет накатом. Километр спокойно проезжает вообще не теряя скорости, такого раньше точно не было.


Отзыв № 4 Автор: БИФКА

Чиповал в мае, фанатизм быстрой езды прошел, поездки стали чаще более спокойными, но при желание есть возможность погонять, пока чиповкой доволен. Экономичность зависит от стиля вождения и чиповка может помочь или наоборот увеличить расход бензина


Отзыв № 5 Автор: Track

Перечиповался месяц назад, проехал 3000 км, стоит итальянское ГБО, машина стала резвее, расход не увеличился, спасибо Paulus!


Отзыв № 6 Автор: ChVladimir

Спасибо Павлу! В субботу зачиповался. Но думаю отзыв пока писать рано. Поезжу посмотрю. Чудес не ожидал. При той спокойной манере езды практически ничего не изменилось. Зато если двигаться активно и рвано, давя на педальку, то эффект на низах ощущается во всей красе. Но это не моё. Я предпочитаю неспеша и плавно, с постоянно включенным кондеем и ксеноном. Расход по компу снизился. Сегодня буду уже ехать по знакомым дорогам и посмотрю как оно будет, т.к. знаю пару мест где я частенько вспоминаю чью-то мать. Ну и поездки на отдых прояснят всё окончательно. Думаю через месяц или пару я обязательно отпишусь более подробно. Но то что за пару дней я ни разу не ощутил дискомфорта от автомата - это уже неплохо.


Отзыв № 7 Автор: kabanera

Добрый вечер! Небольшой отчет после прошивки. Съездил в Украину. 3600 км в оба конца. Примерно 90 % трасса, в основном скорость 100-105 км/ч, но и 140-160 км/ч, шел местами (километров 100 в общей сложности). Работа кондиционера примерно 200 км. 10 % по городу (Днепропетровск, Киев и т.д.). 70% пути - три человека и груз (30 кг). По компьютору расход 8,3 л. Посчитал по чекам, получилось примерно 8,4 л. На обгон разгоняется плавно и мощно, чувствуется что еще есть запас. Раньше больше 160 км/ч не разгонялась (тапка в пол), а сейчас можно было еще крутить, но не стал.
Во время поездки обратил внимание, что с 3 на 4 передачу, при плавном ускорении, переключение происходит где-то на 80 км/ч, а сразу после прошивки, где-то на 100 км/ч было. Думаю, что это из-за адаптивности коробки, подстроилась под размеренное движение. Да, после приезда забыл обнулить счетчик, прошел около 1000 км по городу, расход общий 9,3 л.
Прошивкой доволен, еще раз спасибо Павлу!!!


Отзыв № 8 Автор: Kalina

Прошивал тушку у Павла в январе,только положительные впечатления о новой динамике и расходе(особенно при вкл кондиционере).


Отзыв № 9 Автор: e077ck32

Сегодня сделал подарок своему зверьку-прошивку у Павла.Хочу поделиться первыми впечатлениями,они самые правильные.Движок работает более мягко,раскручивается быстрее,трогаться стало легче-машина едет с холостых.Прохватил 50км по МКАДу на скорости от 110 до 160км/ч.Особой разницы не заметил,ну чуток более отзывчивее реагирует на педаль "газа".Немного упали обороты при движении на той-же скорости.Расход составил 8,6л при средней скорости 122км/ч,это немного меньше чем было на стоке.Вобщем "будем дальше посмотреть".Пока очень доволен.Paulusу респект.


Отзыв № 10 Автор: Duchos

Сделал прошивку у Павла (Paulus) 2 недели назад, машинка побежала веселее. Решил супруге не рассказывать о проведённой "операции" . Но она,сев за руль, сразу почувствовала что машина поехала резвее. Повышения расхода пока не заметил. Павлу спасибо.


Отзыв № 11 Автор: БИФКА

Уже больше 3 недель чипу. Город: расход снижается, если есть возможность ехать накатом. Быстрое ускорение и динамика, не ест лишнего бензина как раньше (езда без фанатизма) За городом: Снижается расход около 8-10% (учитываю свой стиль вождения) Появился больший запас между переключением скоростей, и значительно резвей машина идет на ускорение (обгон). Можно конечно ездить и как раньше без чипа, но результат оправдывает расходы. В заключенье: качество бензина и стиль езды, будут влиять на Ваши ощущенья, если Вы сделаете чип. ИМХО другой движок у авто. 2МТ 2W


Отзыв № 12 Автор: kabanera

Павел, добрый день. Сделал Вашу прошивку , у Сергея (Vasilich) в Краснодаре. Огромное спасибо!!! Машина реально изменилась.


Отзыв № 13 Автор: Drugden

Доброго всем времени суток! Как и обещался месячный отчет после чиповки (доводки базовой прошивки до ума, я бы так сказал)
Расход снизился на 1 литр, хотя это может и ит того что машин чуть меньше стало, точнее пробок, факт есть факт с 13.5 до 12 ровно! Детонация пропала, после смены топлива. Пробовал 95 экто (увеличивающий мощность на 7%), 95 евро, 92 экто мне показался самым интересным, дешевле и тянуть стал с низов, хотя до перепрошивки было как раз наоборот на низах тянул лучше 95
Машина стала чуть резвее, как раз на обещанные 7-8%, приеместее на низах, всем советую


Отзыв № 14 Автор: KUZBA$$

После ЧИПовки прошло две недели. Теперь можно и более подробно написать. По моему мнению машина стала ехать шустрее, только не с самых низов а где-то от 1500 оборотов. ЧИП уж сильно агрессии авто не добавил, но со светофора по-моему уезжаю шустрее.
В выходные ездил по трассе 250 км туда и 250 обратно, солнечно, сухо, -10 -5 градусов. По трассе шел 120 км/ч (3000 оборотов, расход по компу 10,6) и 140 км/ч (3400 оборотов, расход по компу 11). На обгон идет уверенно, особых проблем не испытывал.
Сегодня по городу расход по компу 11,5 (снег -7 - 1 градусов).
В принципе доволен .


Отзыв № 15 Автор: Владимир Гр

Сегодня утром сделал подарок своему тушкану -- чип-тюнинг у Павла (Paulus). Не гонял - ездил весь день не более 70 км/ч по спидометру.
Первые впечатления (а они самые верные): двигателю стало легче, исчез вой при наборе оборотов, на назах увеличилась тяга, езда по правилам однозначно стала удобнее. Я доволен. Надеюсь тушкан тоже. Паулюсу респект.


Отзыв № 16 Автор: Drugden

Привет всем!
23-го числа чиповался у Паульса по праздничной программе
Чиповал, как я понял, сам Павел. Когда сделали предварительный скан, оказалось что у меня стоит вообще старая прошивка, которую по регламенту должен был поменять диллер на плановом ТО (диллер у меня Рольф, оттого ему большой НЕ зачет) машина 2005 г.в. куплена в марте 2006г. и за это время Рольф неудосужился поменять прошивку! Так что чиповаться можно не только для увеличения мощности, а просто ради более правильной программы работы двигателя, что я и сделал

Из плюсов: тянет с низов, добавился какбы еще один "толчок" если их раньше было два в районе 2800 оборотов и гдето с 4000, то теперь если интенсивно разгоняться то: 2100-2200, потом на 3000 и на 4000, конечно это мое субъективное мнение. Стала ли мощнее не знаю, но ехать стало как то мягче, эластичнее на низах, при этом расход снизился на 1.5-2 литра при спокойной езде, в динамике особой разнице не заметил.
Из минусов стал очень чувствителен к топливу, когда шились был залит 92 от Роснефти, все вроде было в норме, потом залил полный бак на тойже роснефти, только на Яузкой набережной, вдлизи садового, поя вилась вибрация на холостом ходу, что свидетельствует о детонации в двигатели и низкое октановое число бензина, так что если раньше тушка переваривала все не поперхнувшись, то сейчас лучше 95 или хороший 92, проверенный! Еще в начале на холостых плавали обороты, в первый день, сейчас вроде как все в норме.

Итог: Замена старой прошивки на новую с корректировками Павла, тяговитость на низах, чуть уменьшенный расход топлива, избирательность к качеству топлива, - 5000руб. Вопщем я доволен
Покатаемся еще конечно, посмотрим)


Отзыв № 17 Автор: Sher

Очень долго решался делать или нет и взвесив все за и против всетаки решился. Теперь проездив примерно пару тысяч километров, хочу поделиться с одноклубниками впечатлениями от чипа:
в день после процедуры, прокатиться удалось не более 2 х километров, и честно скажу было немножко боязно нажимать на педаль (так бывает когда склеил какую то хрупкую детальку и первое время страшно даже дышать на неё), поэтому соответственно в этот день никакой разницы и не почувствовал
На следующий день было принято решение поехать на дачу(сразу же вспомнилось что нужно что то туда отвести, хотя истинный мотив думаю всем понятен)
Субъективно ощущения следующие:
- машина уверенней набирает скорость
- более послушно следует за педалью газа
- держаться в потоке в рваном ритме стало легче, происходит меньше переключений автомата
по поводу расхода, пока изменений не заметил.

Если была бы возможность сделать еще также и с таким же приростом, теперь бы сделал не задумываясь
и факты:
до:

после:




Отзыв № 18 Автор: Kalina

Чиповался в середине декабря,расход топлива не увеличился В эти выходные ездил на дольняк по трассе, машину не узнать стала гораздо быстрее разгоняться в диапазоне 100-140кмч(на 5-ой передаче)


Отзыв № 19 Автор: vev57

Ну, вот и я чипанулся !
Ощущения субъективно:
1. Движок стал тише и мягче работать.
2. Приемистость увеличилась.
Ощущения объективно:
1. Дорога около дома неважная, поэтому передвигаюсь медленно; после чиповки движок уверенно тянет ту же скорость км/ч, но на более высокой передаче.
2. На скорости ок.80 км/ч на 5-й передаче машина ощутимо идет в разгон, до чипа - могла только поддерживать такую скорость ("тапок в пол" - не мой метод).
Жена все наблюдения по поводу ускорения, "мягкости" работы движка подтвердила - она у меня главный независимый семейный эксперт.
Посмотрим, что будет с расходом, но судя по п.2 в городе должен даже снизиться.
Вывод: обещанные 7-8% отработаны полностью.


Отзыв № 20 Автор: svking

В пятницу чипанулся у Павла. Ощущение буд-то сел в другой автомобиль. В спинку кресла конечно не вжимает, но ездить стало гораздо приятней. Машинка стала шустрее и отзывчивей, особенно это проявилось во время обгонов на трассе. Коробка стала меньше тупить. Что касается расхода, то пока выводы делать рано. Но больше он точно не стал! Так что в общем я доволен.


Отзыв № 21 Автор: skyraver

Всем привет.
Хотел сказать несколько слов касательно ощущений от чиповки у Paulus"a.
Конечно чуда не произошло и машинка не рвет асфальт на разгоне, но я этого и не ждал.
В принципе 2.7 меня полностью устраивал за одним исключением - движок нужно постоянно "крутить" чтобы получать адекватную динамику.
После чиповки заметно возросла бодрость и отзвычивость автомобиля на низких оборотах, пропали лишние переключения на пониженную при попытке немного ускориться на скорости 80 при движении в небольшую горку. Разгон стал веселее. Понятно, что все это субьективно, но в целом я доволен результатом. В ближайшее время займусь замерами расхода. По компьютеру все осталось в норме. Отдельное спасибо Paulus за проделанную работу! Оперативно, профессионально да еще и машину помыли ;-)


Отзыв № 22 Автор: Kalina

Всем чипанутым привет
Сегодня залили прошивочку в Туссан,эффект на лицо
С низов тащит лучше,заметно что макс крутящий снизился с (3800-4500обмин на моей машине и по моему тахометру),а сейчас явный подхват начинается с 3000тыс,улучшилась эластичность,и с низких можно "выстрелить"(по сравнении с до прошивкой).Это не только мои субъективные ощущения....


Отзыв № 23 Автор: drey

Чипанулся в воскресенье. Машинка стала заметно веселей и отзывчивей тянуть на низах. При больших оборотах движок работает не так надрывно, как раньше. Ездить стало приятнее. То, что поведение машины изменилось, заметила даже жена (она у меня вечный штурман)
Про расход ничего сказать не могу, так как пробег после чиповки еще небольшой, поживем – увидим.
В целом, пока доволен.


Отзыв № 24 Автор: Odyssey

Добрый день.
С гордостью могу сказать что стал одним из первых обладателей прошивки Туссана.
От Павла.
У меня Туссан 2 литра автомат передний привод.
До недавнего времени печально смотрел в след обгоняющим меня десяткам и двенашкам.
После перепрошивки ситуация реально изменилась.
Непонятные переключения туда сюда по коробке
ушли.
Четкий ровный разгон с приличным ускорением.
Более мягкая работа двигателя.
Ну и небольшая экономия по топливу.
Я очень доволен.
Павлу огромное спасибо!


Отзыв № 25 Автор: евгений Рас

Прошился и я, в выходной в воскресенье, долго думал, то времени не было то еще какие причины, после прошивки по моим ощущениям Тушканчик стал веселее, немного тише на холостых в салоне, рык на оборотах стал как то посерьезнее чтоли, ну как и говорили процентов 5-8.


Отзыв № 26 Автор: romcer

Все так и есть. За вчера и сегодня пробег 130 км, средняя скорость 23 кмч, режим обычный городской - 34 пробки, немного езды. Расход 13.2 л100 км. До прошивки был 13.8-14.3. Так что точно не увеличился. Машинка ГОРАЗДО лучше едет, автомат заметно меньше тупит, рычит более солидно и главное... едет при нажатии педали!!! Завтра смотаюсь на дачу, но это почти городская езда. Павлу респект!!!


Отзыв № 27 Автор: romcer

А сегодня я Тушканчика своего у Павла прошил. Первые впечатления : все что обещали, то и есть. Машинка значительно повеселела. Едет вслед за педалью.


Отзыв № 28 Автор: Paulus

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС.
Наша команда имеет примерно 10 летний опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения -хотя это несколько иная тема.
Писать обширные статьи на тему "что это такое" смысла нет -для этого есть профильные форумы для разработчиков. До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Для потенциальных клиентов:
1. Перед "пройдите в кассу" может предоставляться тетст драйв. Кота в мешке вам не подсунут
2. Диагностика системы -не вопрос. Логично тюнить строго исправный автомобиль.
3. Любые ньюансы обсуждаемы -вплоть до настройки работы с ГБО до адаптации системы для работы с удалёнными нейтрализаторами итд.
4.Вопрос " а что с гарантией" -ответ -это обнаружить крайне проблемно. Это вам скажу как сотрудник крупного дилера со стажем 10 лет (не исключено что нас знают и на этом форуме) Если кого то беспокоит на интуитивном уровне -при личных контактах определимся где и у кого из официалов будем обслуживаться с 200 процентной гарантией отсутствия вопросов к рекалибровке.
Цена для клуба 6000 руб. Пожалуйста при контактах по телефону сообщайте откуда вы и ваш ник во избежание услышать цену несколько выше озвученной.
5. Работаем только с бензиновыми моторами.

Нащи конкурентные преимущества (кроме некоторых пунктов выше):
1. Калибровки собственной разработки -мы понимаем что делаем и зачем. Это не западный продукт -где делают всё вподряд не вдаваясь в тонкости конкретной марки по принципу "тюним всё где есть процессор"))
2. Репрограммирование системы осуществляется посредством уникального оборудования собственной разработки( аналогов пока не обнаружено) без демонтажа блока управления, его вскрытия и прочего простите безобразия (на сегодняшний день только по Туссан 2.0 АТ и МТ. Для систем 2.7, имеющих несколько иную структуру прошивки оборудование проходит финальную вёрстку на уровне тестового образца, примерно месяц на отладку-пока сделаем по старинке). То есть подключаемся к колодке диагностики и далее всё с использованием протоколов доступа производителя.
3. Проводя работы по тюнингу системы, учитываем все бюллетени производителя в части предписаний по замене определённых версий прошивок ввиду обнаруженных недостатков.Если по каким то причинам на ТО забыли провести репрограммирование устаревшего кода -вместе с тюнинговыми калибровками зашиваем и заводские исправления, согласно бюллетеням.


Отзыв № 29 Автор: 2010.05.23

Уже больше 3 недель чипу. Город: расход снижается, если есть возможность ехать накатом. Быстрое ускорение и динамика, не ест лишнего бензина как раньше (езда без фанатизма) За городом: Снижается расход около 8-10% (учитываю свой стиль вождения) Появился больший запас между переключением скоростей, и значительно резвей машина идет на ускорение (обгон). Можно конечно ездить и как раньше без чипа, но результат оправдывает расходы. В заключенье: качество бензина и стиль езды, будут влиять на Ваши ощущенья, если Вы сделаете чип. ИМХО другой движок у авто. 2МТ 2W