Марка автомобиля:
Модель:
Отзыв № 1 Автор: Lesch

Ну вот и я прошил машинку экономом. Пока результаты только трассовые:
Маршрут Киев-Кременец-Шацк стоковая прошивка расход 9,7л. газа на 100км.
Маршрут Шацк-Киев прошивка эконом 8,7л. газа на 100км.
Едет класно
Идут испытания в городском цикле


Отзыв № 2 Автор: DeepDJ

Вчера прошился Эко А11+. Странно, у меня почему-то холостой погрубел(машины наверно так индивидуальны как и люди) .Во-первых раньше при нажатии на педаль происходил резкий скачок при наборе скорости, и потом затухание к 3-3.5 тыс. обор.Сейчас этого скачка нет, но разгон равномерный и быстрей, потом по оборотам движок без проблем разкручивает до 6 об. Я даже сначала опешил, когда начал пробовать, педаль в пол довил, первая резко набра 5.5 об и т д. Раньше у меня гдето пол хода педали газа глухие были, сейчас навсю смело можно давить.Но, как кто то написал, что при наборе аж поседению пластает, это заблуждение, но идет резво, однозначно. Раньше при езде на трассе со скорости 80-90км/ч разгон был затруднен, постоянно приходилось педалью туда сюда педалировать, и с передачей не понятно было, порой казалось что на 5ой лучше набирает, сейчас без проблем 4 ая докручиваеться...и с этой скорости уверено вразгон уходит.Движок при движении по городу ск. 40-60, гораздо эластичней едет, таже перключения пердач изминились, я всмысле не коробка, а сам переход, движок по другому себя ведет.Выскакивал вчера на трассу и гдето по расстоянию 30 км до 180км/ч тягался с новым Субару, кажеться импреза, он неожиданно с зади нарисовался, так вот могу подвести итог и я был удивлен, что при разгоне, когда уходили на обгон, он на чуть чуть по резче оказался, меня обошел с большим трудом...короче долгл и мучительно обходил, но у него явно потолок больше.Замерил максималку по GPS 182 ( по спидометру 185) погрешность не большая.И для меня остаеться тот факт не понятным, сколько в этой субаре было коней?это я рассказываю на полном серьезе, и не подумайте, что я хочу нашего китайца или прошивку Павла возвеличить, не в коем случае.По рассходу пока не могу ничего сказать , не засекал. Итог: прошивка Павлика сбалансировала работу двигателя, теперь на мой взгляд он похож приблизительно, на то что стоит в тех. паспорте. Но для тех кто ожидает получить спорт кар после прошивки, не надейтесь...Еще раз повторюсь, что после прошивки получился номальный сбалансированный автомобиль, который впринципе должен выходить с завода..( но это мое мнение). Такчто люди не ломайте голову, шейтесь...это не дорогая прцедура...А Павлику при всех скажу: Большое спасибо и низкий поклон, за то что он делает.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

А еще забыл написать, так в качестве информации, может кому поможет,.... вот что... чиповался через программу CarbLoader и причем на высоких скоростях, на медленных вооще не выходил каменный цветочек... И там был такой момент , перед загрузкой вылетало окно, типа : произвести перзапись с доработкой ЭБУ. когда нажимали ок, не шел процесс, не зависимо от скорости, когда нажали нет, процесс за несколько секунд прошел, пробовали несколько раз, заливали и старую прошивку, а потом новую, но это в качестве эксперемента. все без проблем, И еще один момент, после прошивки обязательно нужно выпаивать резистор, движок не запуститься.Это я говорю к тому, что вчера со мной один спец. спорил, что пойдет, типа такой блок и на Приоре и на Ниве шевроле, ит ипа там движок запускаеться.


Отзыв № 3 Автор: Iff

Прошился у Паулюса.

Изменения обычные судя по отзывам:
- провал между 2-3 ушел.
- на холодную едет лучше.
- включение и работа кондея стали менее заметны.
- движок как-то тише стал на ХХ, звук точно изменился в лучшую сторону (на дизель почти не похож ).
- после 3-х тысяч вроде интересней стало (субъективно).

Отрицательного вроде пока не заметил (тьфу*3).

Сегодня обогнал Амулета.
Он явно пыжился, я же имел запас на педальке.