Марка автомобиля:
Модель:
Отзыв № 1 Автор: NMV

Вчера перепрошился у Паулюса, даволен теперь как удав, не понимаю как раньше ездил стоке... огромное спасибо Павлам))) машина стала лёгкая, воздушная, даже в горку с кондеем набирает скорость хорошо... а без него с 3х тысяч вообще ураган)))


Отзыв № 2 Автор: Вадимка

Сегодня сделали мне чип-тюнинг, делал Паулюс, нужно было программное отключение ЕГР плюс поднятие крутящего момента. Пока ехал обратно, пытался ощутить все прелести тюнинга. По ощущениям двиг стал лучше раскручиваться с 3000. Разгон с включённым кондиционером стал чуть получше, при медленной езде на первой, или дёрганья в пробке с ним теперь не так напрягают. Ощущения субъективные!!! Первоочередная задача чипинга программное отключение ЕГР
P.S Максимально можно поднять момент на 6%


Отзыв № 3 Автор: Александр К

Езжу с прошивкой от паулюса уже недельку- сразу заметно изменилась динамика машины, оживилась пятая передача, но по расходу пока особых изменений нет






Отзыв № 4 Автор: 80 Evgen

Привет всем. Не было возможности отписаться. DENWEROK огромное спасибо, машина стала абсолютно другой. Чиптюненг который предлагают в км/ч конечно даёт прирост авто (по сравнению со стоком), но когда залили прошивку от Паулюса машинка координально изменилась в лучшую сторону. Ровный, быстрый подхват с низов. Машина стала лёгкой на разгон. Про расход топлива сказать не могу, нет БК, но судя по датчику топлива опетит умеренный. В общем те кто ещё не прошился рекомендую. Да denwerok ну звончик пока ещё остался, но показалось вроде как меньше стал. Так что думаю это вопрос времени. А так всё ОК!!!!!!!!!






Отзыв № 5 Автор: Сергей51

Не было возможности отписаться. А так и я стал обладателем авто с новой прошивкой. Машинка радует. Вот только пару вопросов есть. А именно обороты стали чуть выше, раньше были на отметке 750+/-10, счас обороты ходят от 810 до 880. Из-за этого бк показывает расход 0.9-1.0л/ч. Это нормально? Просто в каком-то комментарии видел, что расход упал на 0.1 хоть и обороты повысились. И ещё стало чувствоваться лёгкая, еле заметная вибрация на сиденье. Раньше на стоке такого не было. Я думаю, что это из-за повышения оборотов, но опять же это не факт.
А так расход точно упал и динамика всегда радует. Машина по трассе много ходит. Полностью забитая ходит на много лучше, чем раньше. И пропал рывок при ускорении с холостого хода на первой передачи. В общем одни положительные эмоции.






Отзыв № 6 Автор: Vladimir223

И я тоже пополнил эти ряды!!! чему очень рад, вот только мне кажется называть это тюнингом немного не правильно, по моему мнению такие изменения настройки двигателя просто обязательны... такое впечатление что машинка сбросила пару сотен килограмм)))) вчера правда не очень приятно получилось... со светофора стартовал и случайно на первой до отсечки двигатель раскрутил... даже не почувствовал момента когда надо переключаться... просто равномерный разгон и отсечка.... причем расход остался прежним, надо попробовать конечно поездить в спокойном режиме... но пока не получается...





Отзыв № 7 Автор: Roman-vrn

Всем привет! 

Ну что же, теперь и моя машина пополнила ряды "чипонутых" лачетти, за что ОГРОМНОЕ спасибо Федору!!!
Итак, сама процедура чиповки заняла примерно 15 мин. Мной была выбрана, а Федором залита прога = Динамика+эконом, а не наоборот и вперед на дорогу!

Итак, какие изменения я заметил:

1) Пропали клевки машины на 1 скорости, когда педаль сцепления отпущена -даеш легеньго газа машина раньше (не всегда но часто бывало) ехала рывками. Теперь такого нет, ни на 1, ни на 2 скоростях!
2) Объективно, машина стала разгоняться довольно быстрее, особенно чувствуется подхват с 2500 оборотов, то есть реально появился подхват с низов. Очень порадовала меня теперь 5ая передача (раньше набор скорости на ней был подобием-теперь действительно набор скорости).
3) Двигатель стал менее шумным, по крайней мере до 4000 оборотов практически не слышно, независимо от того на какой передачи набираешь.
4) Расход бензина. Опять же объективно, поскольку у меня нет БК, могу сказать, что расход упал и даже на глаз это заметно, причем на тапку не стесняюсь давить и кручу до 5000-6000 оборотов.
5) Работа кондиционера. После прошивки, авто никак не реагирует на включение кондиционера, то есть включаю кондюк, а динамика остается прежней!

Если вкратце, то мои первые впечатления от прошивки самые положительное, минусов я не заметил. Мой вердикт - не пожалейте денег и прошейте своё авто, убежден на 99,9%, что обратно на сток уже не вернетесь и будете получать еще большее удовольствие от вождения как по городу, так и на трассе!!!





Отзыв № 8 Автор: myal1969

Прошился и я Пашиной прошивкой машинка сразу стала резвее и упал расход






Отзыв № 9 Автор: steinstas

Вчера прошло чуть больше месяца как мне прошили авто.Могу точно сказать по расходу.За этот период стиль вождения был разный,где то давил "от души" на газ,разгонял до 70- 80 км/ч на 2-й передачи и обороты давал по 5000,где то спокойно,размеренно ездил.Расход проверял как по БК так и по принципу:залил полный бак,откатал 390 км,опять залил полный бак,опять откатал 300-400 км,опять залил полный бак и т.д.И так несколько раз.Всё время авто всегда прогреваю по 3 минуты минимум,пока чищу от снега и льда стёкла,плюс во время движения всегда работает печка.Так вот расход у меня снизился от литра до 1.5.Летом думаю будет меньше ещё,т.к. кондей включаю редко,тока когда парит невозможно и то на короткое время,плюс резина будет не шипованная,но думаю максимум снизится на 1.5 литра.А это 10-15% от того как было раньше.Да,это не большая экономия,но всё же есть,но при этом авто стала "живая" по сравнению как была,а это главное для меня.




Отзыв № 10 Автор: azhmurin

Привет всем Сегодня чипанул машинку у Паши Доволен

Машина стала более эластичной И по резвее Думаю надо было раньше чипануть.







Отзыв № 11 Автор: steinstas

Martos,привет!Про 1.6 не могу сказать,у меня 1.4.Расход был по городу около 10 литров,зимой и летом.Зимой печка,плюс прогрев,летом кондей.После чивовки расход снизился в среднем на 1.5.Но тут всё зависить уже будет от тебя,точнее манеры твоей езды.При спокойной езде,не давя особо на газ,на светофорах не играть в "догонялки" (а после чиповки первое время так и хочется это делать) расход будет на 1.5 л.меньше.При агрессивном вождении расход будет такой же как и до чиповки.У меня стоит БК поэтому мне проще следить за расходом.Но сейчас ещё зима,я сужу именно по зиме,а как и на сколько будет летом пока не знаю.




Отзыв № 12 Автор: IG19

Итак, осенью менял чиповал denwerok из Воронежа, было все хорошо, сегодня приезжал в Курск и обновил прошивку, в связи с выходом новой версии.
Изменений не много, но тем не менее:
-Избавился от присущей небольшой детонации на 92 бензе, на 95 ее вообще не должно быть.
- Машина стала "легче", по ощущениям как-будто высадил двух-трех человек и вытащил мешок картошки из багажника.
- Определить момент включения кондея не удалось (по изменении тяги), сначала подумал что вооще сломалась муфта, потом приоткрыл окна и послушал. Муфта включается через секунду с момента включения кнопки - все работает.







Отзыв № 13 Автор: steinstas

denwerok,спасибо за прошивку и отдельный респект за разностороннее общение.Машина как ты и говорил побежала,даже полетела сразу же как с тобой расстались...супер....по привычке давлю на газ также как и раньше,но авто как сумашедшая,тока успеваю по тормозам бить...огромное спасибо.Буду думать на счёт катализатора.




Отзыв № 14 Автор: bez_e

Минусов, пока, не обнаружил. По расходу, сейчас, что либо сказать трудно, сезон такой, сами понимаете.
Плюс - большой и толстый!!! В феррари лачетка, конечно, не превратилась, но заметно повеселела. Гораздо увереннее тянет с "низов" и без всяких ступенек ровно и энергично раскручивается до самой отсечки. Меньше стал пользоваться "ручкой". Где раньше ехал на второй, подгазовывая, теперь едет сама на третьей. В пробках газ почти не трогаю, просто отпускаю сцепление и все, поехали. Максималку, сейчас, не померяешь, увы, ждем сухих дорог. Жалко, только, что разгон не замерил, до чиповки.
Короче говоря, доволен, рекомендую.




Отзыв № 15 Автор: bez_e

Отчитываюсь (предварительно) Созвонился и встретился с
denwerok, блок оказался тем, который нужен. "Зачиповался" Не все прошло гладко, сигналка мешала, но мастер её одолел. Дал рекомендации по некоторым недостаткам двигателя - почистить дроссельную заслонку, заменить или удалить кат., пора менять возд. фильтр. Пока оставлю все как есть, до теплых времен. Да и как сравнивать, если все это проделать?
Ощущения: разгоняться лачетка стала повеселее, чуть увеличились обороты х/х. Трогается с места с холостых оборотов, т.е. на газ можно не жать (если не спешишь никуда). Можно было и раньше так делать, но плавнее сцеплением работать требовалось. Не так ощутим подхват после 3500 об/мин, видимо он "наступает" раньше.
Про разгон - это конечно субъективно. Может, просто, жму сильнее.
Пару деньков еще покатаюсь - отпишусь подробнее.