Марка автомобиля:
Модель:
Отзыв № 1 Автор: Виталий

День добрый.Наконец то добрался до компьютера чтобы написать отчет. Прошивал наверное недели 2-3 назад, значит что имеем; 1 Калина-спорт 1,4 , Эбу "БОШ", 2 так как на двух авто сразу приехать затруднительно то снял и привез Эбу январь 5.1 от ВАЗ 21103. Собственно основной задачей было перепрошить ВАЗ21103 так как туда была залита несколько лет назад "супер-мега-быстрая прошивка". Из за этой прошивки был высокий CO(воняла жутко) ну и бензина кушала литров 10-13 но правда ехала хорошо. Почему такую прошивку залил, да потому что выбора не было так как мой на тот момент свеже купленный январь 5.1 был с хитрой буковкой и для него нужно было прошивки патчить , что несколько лет назад этого никто не делал.Так что сравнить со стоковой прошивкой не могу. Ладно, ближе к делу.... ВАЗ 21103 после прошивки и устранения механических косяков с поиском которых отчасти помог Михаил, за что ему спасибо, машина потеряла немного динамику но этого и следовало ожидать, автомобиль "не воняет"(CO в норме), расход 8,2 по городу и пробкам, двигатель работает на холостых ровно и мягко, никаких рывков и провалов в движении нет. Я доволен. Теперь значит о калине. Расход такой же какой и был 8.2 по городу с кондиционером и пробками. Двигатель тянет во всем диапазоне оборотов(на стоковой прошивке двигатель был задумчивый до 2500-3000 оборотов).Езда с кондиционером более приятна стала, легче трогаться.В общем машинка забегала.Двигатель стал работать по мягче, уменьшилась вибрация на руле и ручки кпп на холостом ходу.В заключении могу сказать , прошивки хорошие, калина перестала быть задумчивой , ваз 21103 стал меньше кушать и перестал "вонять", поставленные задачи выполнены.Понравилось отношение Михаила к клиенту, работу выполнил на 110%, помог советом, лояльность в цене. В общем всем доволен, спасибо еще раз.Рекомендую


Отзыв № 2 Автор: SsokKill

В воскресенье, 24.01 друг Мишка сделал подарочег,
прошивку поставил от Паулюса, хызы какой-то там последней версии, коммерческая, честно купленная.
По ощущениям офигенно, на низах моща прибавилась, в пробках гораздо проще стало, педальку газа достаточно чуть чуть нажать чтобы машина уже плавно без дерганий тронулась с места, изчез глюк с подвисанием оборотов при отпускании газульки.
Более резкая стала и на скорости, правда с Евро-3 она теперь стала Евро-2, да ну и хрен чай с ним.
Расход прибавился прилично, процентов на 30, но это не из-за прошивки, а из-за того, что начал по полной эксплуатировать такую замечательную штуку как автозапуск, мега вещь, маст хэв и все такое.
А по прошивке сложно сказать, Мишка на своей калине смотрел, говорит упал на трассе где-то на 0.5, в городском режиме остается тем же, собственно нет у меня причин не верить ему, летом проверим...

Если кому интересна тема, велкам http://www.samaract.ru/


Отзыв № 3 Автор: Glan

В общем перейду к описанию результатов...
Имею Lada 21103 1.5 16в. 2001 года, пробег 50000 км
Блок Я 5.1, ПО J16.
Прошивка жутко глючная, о замеченных глюказ отдельно писать не буду, проще написать как они исправились при установке NL54

буду писать так как мысли шли в голову:

1. Если заводится при Т ОЖ 18-38 гр, двигатель заводится, выходит на обороты 1000-1200, спустя секунду обороты начинают проседать и если не газануть то он заглохнет. Почти все бы наверное заявили что это железо - но я так не думал - и правильно делал - это был косяк прошивы.
2. При заводке при этой же температуре авто жутко тупило до прогрева примерно до 70 гр (поддергивания, рывки при переходе в ПХХ и выходе из него)... На лицо было жуткое переобгощание при прогреве - что очень четко было видно по расходу при коротких поездах... причем если завестись при Т ниже 18 гр к примеру, все было нормально... (опять же это нормально весьма относительно )
2.5 плавание оборотов при прогреве (от 30 до 50 примерно) - пропало поностью.
3. Рывки при переключении с 1ой на 2 ую передачу. Рывка не было только если на первой раскуртить до 3700 обмин и выше... Кто то опять же скажет что это кривое сцепление или еше чтото - нет - это косяк в ПО
4. Дерготня при переходе в ПХХ - была очень ярко заметна... и это при том что в моей прошиве переход в ПХХ был через 2 сек после 0% ПДЗ, а на Пашиной прошивке Эбу отключает форсунки как мне показалось практически мгновенно, причем заметно это только по БК, никаких толчков. ПРи выходе из ПХХ теперь тоже в разы лучше, серия рывков иногда присутсвует - но эту тему уже обсуждали - перемещение двигателя на подушках, и соответсвтенно несколько большое открытие ДЗ 8-)
5. Невозможность завестись при низкой Т. Пока проверить возможности нет. Но что могу сказать точно - из режима пуска теперь выход намного ровнее. Нету 2х-3х этапного выравнивания оборотов.
6. Снизился расход при спокойной езде. На сколько конкретно сказать конечно нельзя... но примерно 0.3-0.6 л в зависимости от разных факторов. Если жечь в пол, то у меня получился расход 13 литров на сотку - чуть больше чем на стоке, но оно и понятно - дурь просто так не появляется (Паша кстати о перерасходе предупреждал).
7. Собственно о дури - утверждать не буду но... На низах она стала ехать заметно лучше... хотя может и просто ровнее... но факт на лицо - переключаюсь вниз сейчас реже.
8. Высокие обороты - после 4000 как показалось едет несколько веселее чем раньше, но опять же утверждать не буду, но вот то что после 5000 она стала рвать и метать это точно. На старой прошивке после 5700-5800 динамика разгона явно падала, на NL54 она крутится крутится и крутится... стоп... а где отсечка? 6500 дал, дальше не стал :grin:. Оно и не надо. Но до них она добралась очень даже весело, без заметного провала по мошности - и это на стоковых валах.
Теперь смело можно крутить на первой до 6500 и при переключении на вторую не боятся свалится на низкие обороты , да и 100 км на второй - вот они .
9. ХХ - взамен старого 760-840, теперь 840-880. В калибровках 850. Это уже дискретизация БК. Что получил за счет более высоких оборотов? а полное отсутствие вибраций и поддергиваний на ХХ . И это при прежнем расходе на ХХ - 0.6-0.7. 8-).
10. ЗВук двигателя на ХХ теперь заметно ниже, особенно если стоять сзди - то есть звук выхлопа.
11. Раньше при включении карлсона обороты ХХ заметно проседали и пока тот молотит двиг как будто работал под нагрузкой. Сейчас при включении карлсона двигатель непоколебим 8-)

Теперь опишу интересные изменения в поведении авто:
1. на стоковых прошивках перед пуском двигателя эбу всегда выстовляла шаг РХХ 120. На Пашиной прошиве шаг выставляется в зависимости от Т ож. на горячем это 50, на более низких пока внимание не обратил.
2. О том что можно можно ехать второй передаче с отпущенной педалью газа это и так известно... но... если раньше когда так едешь заметно было что двигателю тяжело - обороты то 800-900, то на этой прошивке обороты 1200. Приятно ползти в пробке... а как только появляется просвет - придавили педальку, и авто, без рывков и поддергиваний уходит на разгон 8-)

Пока все что вспонил. Буду еще дописывать если что.
В общем мегареспект Паулюсу за прошиву :Beer: